Новые формы оценивания знаний в школах

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Новые формы оценивания знаний в школах

Я предлагаю обсудить введение зачетной системы в школе. По этойпроблеме работаю уже 4-год. Являюсь руководителем творческой группы лицея по введению зачетной системы в классах с углубленным изучением математики. Могу поделиться опытом. Как вы считаете, нужно ли в школу вводить новые системы оценивания знаний. Какие?

Я считаю, что этот вопрос
Я считаю, что этот вопрос давно пора поднять. Правда по математике не уверена, а вот предметы оценивающие творческие или физические способности (труд, изо, музыка, физкультура)детей стоит перевести на зачетную систему. Причем уже давно.
Зачетная система в школе...
Зачетная система в школе... Нужна. По обязательным предметам хорошо использовать ее в дополнение к оценочной системе.
Я думаю, что многие правы,
Я думаю, что многие правы, что считают, что результат- это главное. Дело в том, что сначала я тоже думала, что качество знаний будет падать, но я ошиблась. Я долго думала над тем, как сделать так, чтобы ученики не жили от зачета к зачету. Во- первых, сам зачет происходит не так как обычно, в ВУЗах. В журнал выставляется 4-6 оценок по теме зачета.1-за домашние задания, 2-за работы на уроках (оценка выставляется ежедневно),3,4- за зачет (тестовая работа или ответ на билет по теме и если нужно - оценка за устный ответ) 4-5- оценка за контрольную работу, 5-6- поурочный балл (среднее арифметическое за ежедневную работу на уроке). исправить можно только письменный зачет и оценку за контрольную работу. У каждого ребенка есть зачетная книжка, где выставляется оценка за зачет и контрольную работу. Я хочу Вам сказать, что подготвка к зачету очень кропотливая работа, но результат есть и он - положительный есть конечно недочеты, ноя ежегодно усовершенствую данную сситему оценивания знаний. Если кому-то хочется узнать более подробно - пишите .
Зачетная система
У меня приблизительно такой же стиль работы. Только я еще ввожу рейтинг. Как Вы уже сказали, что в журнал выставляется 4-6 оценок - это так, но я еще могу поставить зачет автоматом при условии набора определенного количества баллов при изучении темы. Ведь ребенок, который выполняет правильно домашнюю работу, пишет правильно самостоятельные и контрольные работы, дает прекрасные устные ответы - достоин же хоть какой-то поблажки!
Зачетная система
Я с вами согласна. Я также даю ребятам шанс сдать зачет автоматом при наличии всех домашних заданий, при активной работе на уроке, и т.д.
Зачетная система в школе
Я помню в мою бытность завучем (лет 12) назад у нас в школе вводили такую систему (именно в отношении предметов музыка, физическая культура, изобразительное искусство). Но почему-то эта система не прижилась.
А разве это главное?!?
А разве это главное?!? Главное РЕЗУЛЬТАТ – прочные знания!
Зачетная система
Я думаю, что многие правы, что считают, что результат- это главное. Дело в том, что сначала я тоже думала, что качество знаний будет падать, но я ошиблась. Я долго думала над тем, как сделать так, чтобы ученики не жили от зачета к зачету. Во- первых, сам зачет происходит не так как обычно, в ВУЗах. В журнал выставляется 4-6 оценок по теме зачета.1-за домашние задания, 2-за работы на уроках (оценка выставляется ежедневно),3,4- за зачет (тестовая работа или ответ на билет по теме и если нужно - оценка за устный ответ) 4-5- оценка за контрольную работу, 5-6- поурочный балл (среднее арифметическое за ежедневную работу на уроке). исправить можно только письменный зачет и оценку за контрольную работу. У каждого ребенка есть зачетная книжка, где выставляется оценка за зачет и контрольную работу. Я хочу Вам сказать, что подготвка к зачету очень кропотливая работа, но результат есть и он - положительный есть конечно недочеты, ноя ежегодно усовершенствую данную сситему оценивания знаний. Если кому-то хочется узнать более подробно - пишите
Рейтинговая система оценивания.
О системе оценивания школьников задумалась, учась еще в институте, когда наш преподаватель вместо 4-к и 5-к выставлял загадочные a,b,c,d.. Позже выяснили, что именно так он переводил в цифры оценки, ведь нельзя в журнал или зачетку поставить 5 с плюсом :) или 3 с минусом. Сейчас, работая учителем, в профильных старших классах использую бальную шкалу оценивания для контроля знаний учащихся. В начале изучения раздела, темы, ученик знает, сколько баллов он должен заработать, чтобы получить определенную оценку. Имеет возможность пересдать зачетный материал. Желание значительно улучшить свои результаты появляется у ребенка с Любыми способностями. Все это способствует не только качества знаний, но и развитию волевых качеств, позволяет создать доброжелательную атмосферу на уроке.
Зачетную систему надо
Зачетную систему надо обязательно вводить ,а также рейтинго-балльную систему,и новые системы оценивания, так как наша "5-балльная" система не совершенна.
5-бальная система?
Ольга Александровна, я думаю, что Вы ошибаетесь. У нас уже давно не 5-бальная, а 3-бальная система оценивания. Ведь 2 поставить, себе дороже выйдет. Вот и остались только 3, 4 и 5. Вы не согласны?
Новын формы оценивания знаний в школе

Вс1 это - хорошо. Я только - за. Но ещё ведь надо находить время учителю принимать долги. Я при применении элементов этой зачетной системы столкнулась с проблемой сдачи долгов в определённые сроки. Детям давали время исправления 10-14 дней, иначе долги накапливаются. А если ещё школа не лицей, дети разных способностей, зачеты не по 1 предмету. Как Вы с этим справляетесь?