ЕГЭ

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
ЕГЭ

Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйства, имеет ли учитель право отказаться от "почетной должности" организатора во время проведения ЕГЭ? 

ЕГЭ
Конечно отказаться можно. Только, как потом работать? У нас от такой "почётной обязанности" можно отказаться ,только имея очень серьёзную причину. Либо если директор сам освободит, имея на это свою причину. Причинами могут быть : сессия в институте или на курсах, выпускной класс, и то не всегда, занятость в ГИА ( а некоторые работают и на ЕГЭ и на ГИА), или не очень ответственные и надёжные люди. Я работаю уже несколько лет и даже не надеюсь освободиться от этой "почётной обязанности".Более того, всегда оказываюсь ответственным наблюдателем. Ни разу не дежурила ни в коридоре, ни на регистрации. Сегодня с экзамена пришла просто мёртвая.Один пережили, осталось три...
ЕГЭ
Списки формируются заранее.На экзамене в основном одни и те же. Мы уже все!!!! знаем, с нами проще и учить не надо.
ЕГЭ
Полностью с Вами согласна. Организаторы ЕГЭ одни и те же. В этом году всех организаторов от трёх школ собирают в соседней школе (кстати она находится в соседнем поселке почти за 50 км) и потом только, приехав туда в 8 часов, в десятом часу утра мы узнаем, кто будет ответственным организатором. Если тебя не выбрали, то гуляй... И домой не уедешь, никто тебя одного не повезет, бродишь по поселку без дела. Зато соблюдены все законы. Вот так-то. Кто это выдумал?
Списки организаторов узнают