Любовь Вячеславовна, в нашей современной школе сегодня поменяли практически всё, начиная с учебников и программ до проверочных работ, осталась от советской школы только пятибалльная система оценок. Мы привыкли к этой системе, в понимании детей "пятёрка" очень хорошо, "двойка" очень плохо. Я не думаю, что пятибалльная система себя изжила, наверно всё потому что мы выросли в СССР, на этих оценках, и знаем им цену. Я знаю, что у нас в стране есть школы, которые ввели и 20 -балльную, и 10 - балльную систему - это их право, кто - то оценки на баллы перевёл. Но в любом случае, я всегда ребятам говорю, главное не оценка, а знания. Радует пока одно, что вопрос об оценках в министерстве не обсуждался.
Я родом из СССР.Но к пятибальной системе относился всегда очень хрупко.На экзамене пропустил запятую-лишился сами понимаете чего. Обидно. С годами мнение не изменилось.
Добрый вечер, Любовь Вячеславовна. Меня, как учителя истории и обществознания, устраивает современная система оценивания знаний в школе.
Спасибо за ответ.
Любовь Вячеславовна, в нашей современной школе сегодня поменяли практически всё, начиная с учебников и программ до проверочных работ, осталась от советской школы только пятибалльная система оценок. Мы привыкли к этой системе, в понимании детей "пятёрка" очень хорошо, "двойка" очень плохо. Я не думаю, что пятибалльная система себя изжила, наверно всё потому что мы выросли в СССР, на этих оценках, и знаем им цену. Я знаю, что у нас в стране есть школы, которые ввели и 20 -балльную, и 10 - балльную систему - это их право, кто - то оценки на баллы перевёл. Но в любом случае, я всегда ребятам говорю, главное не оценка, а знания. Радует пока одно, что вопрос об оценках в министерстве не обсуждался.
Я родом из СССР.Но к пятибальной системе относился всегда очень хрупко.На экзамене пропустил запятую-лишился сами понимаете чего. Обидно. С годами мнение не изменилось.