Образовательные технологии и методики преподавания.

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Образовательные технологии и методики преподавания.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! В современной школе мир педагогических технологий и методик преподавания богат и разнообразен. Напишите, пожалуйста, какими методиками вы пользуетесь и как они вам помогают в достижении поставленных педагогических целей.

 

Образовательные технологии и методики преподавания.

Здраствуйте, Маргарита Александровна. На своих уроках я использую технологию критического мышления. Которая отвечает всем требования ФГОС. Данная технология способствует формированию универсальных учебных действий. Включает много разнообразных методов и приемов. Способствует развитию у обучающихся логического мышления, умение проводить исследование, решать проблему, умение работать с информацией.

Спасибо большое за ответ!

Спасибо большое за ответ!

Технология "Кластер"

Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. Прием кластера может применяться на любой из стадий. На этапе вызова дети высказывают и фиксируют все имеющиеся знания по теме, свои предположения и ассоциации. Он служит для стимулирования познавательной деятельности школьников, мотивации к размышлению до начала изучения темы. На стадии осмысления использование кластера позволяет структурировать учебный материал. На стадии рефлексии метод кластера выполняет функцию систематизирования полученных знаний.Метод кластера может применяться практически на всех уроках, при изучении самых разных тем. Форма работы при использовании данного метода может быть абсолютно любой: индивидуальной, групповой и коллективной. Она определяется в зависимости от поставленных целей и задач, возможностей учителя и коллектива. Допустимо перетекание одной формы в другую. Например, на стадии вызова, это будет индивидуальная работа, где каждый учащийся создает в тетради собственный кластер. По мере поступления новых знаний, в качестве совместного обсуждения пройденного материала, на базе персональных рисунков и с учетом полученных на уроке знаний, составляется общая графическая схема. Кластер может быть использован как способ организации работы на уроке, и в качестве домашнего задания. В последнем случае важно наличие у учащихся определенного опыта в его составлении.

Образовательные технологии и методики преподавания.

Во главе угла, как говорится, здоровьесбережение. Чтобы дети за время обучения не теряли самое главное в жизни-здоровье.Затем личносто-ориентированный подход к каждому.В принципе, и в советское время всё это было, только не оговаривались "технологиями".

Здравствуйте! Рекомендую к

Здравствуйте! Рекомендую к просмотру мою публикацию по данной теме на моем мини-сайте

образовательные технологии

я использую приемы синергетики. Любое явление или событие имеет свое место в какой-либо системе. Анализируя систему, можно заниматься прогнозами о ее устойчивости и рассматривать ее дальнейшее развитие, не просто выдвигая гипотезу, но и доказывая ее.