С 5 лет мечтала стать учителем!... В 19 уже давала свои первые уроки! Многие мои УЧИТЕЛЯ были для меня БОГАМИ... Ещё студенткой обещала себе быть добрым другом для детей и их родителей! Стараюсь всегда соответствовать своему идеалу учителя! Но знаю до совершенства не дотягиваю!
Учитель - всегда активен: играет, поёт, танцует, сочиняет, фантазирует, и учится, учится, учится!
Он умён: ведь в любое время, ребёнок или его родитель могут задать вопрос и нужно дать правильный ответ, или показать правильный путь поиска ответа.
Он добр: и вывести его из себя ничего не должно!
Он должен быть, хотя бы внешне, всегда здоров: на слабости нет у него права - ежедневно приходя в класс с улыбкой на лице, он заглядывает деткам в глаза, чтобы, не дай Бог, не просмотреть проблему ученика... и всегда готов помочь ему и его семье...
И т.д. и т.п. Наша профессия, одна из самых ёмких по умственным, физическим и душевным качествам!
Я -учитель, а что это значит?
Значит мне пожелайте удачи,
Значит мне по плечу все задачи-
Мне доверена чья-то судьба.
Я- учитель и что же мне делать?
Надо к знаниям класс вести смело,
Надо браться за дело умело,
Как доверчивы эти глаза!
Я- учитель ,а что это значит?
Значит сердце от радости скачет,
Значит жить не могу я иначе
Лишь бы слышать детей голоса!
Я-учитель великое дело:
Напрягая себя до предела
Чьи то судьбы счастливыми делать!
И впускать в чью-то жизнь чудеса!
Моя невестка злится и говорит мне: "Зачем ходить на нелюбимую "работу"?" Но как ей объяснить, что профессия эта любимая, только "работа" сейчас невыносимо бессмысленная, оттого и разброд и страдания души...
Отношение к профессии учитель неоднозначное. Горжусь своими подругами - Учителями! Уважаю большинство знакомых учителей, побаиваюсь учителей моей внучки, переживаю, когда знакомлюсь с равнодушными учителями... Но советовать молодым выбрать эту профессию перестала. Плохо тут.
Зарплата учителя до сих пор оставляет желать лучшего. Молодежь по-прежнему не спешит работать в школе, да и опытные педагоги порой не выдерживают. Все грустно!
Учитель - это даже не профессия, а образ жизни. И уже на протяжении 32 лет я живу в этой профессии, она мне нравится. Нравится общаться с детьми, учить их , жить их заботами и мечтами. Но очень хочется чтобы изменилось отношение к учителю в современном мире и поднялся престиж этой профессии.
Считаю, что это профессия самая нужная, но не очень престижная.Учитель должен быть еще и хорошим психологом,наставником,руководителем...
С 5 лет мечтала стать учителем!... В 19 уже давала свои первые уроки! Многие мои УЧИТЕЛЯ были для меня БОГАМИ... Ещё студенткой обещала себе быть добрым другом для детей и их родителей! Стараюсь всегда соответствовать своему идеалу учителя! Но знаю до совершенства не дотягиваю!
Учитель - всегда активен: играет, поёт, танцует, сочиняет, фантазирует, и учится, учится, учится!
Он умён: ведь в любое время, ребёнок или его родитель могут задать вопрос и нужно дать правильный ответ, или показать правильный путь поиска ответа.
Он добр: и вывести его из себя ничего не должно!
Он должен быть, хотя бы внешне, всегда здоров: на слабости нет у него права - ежедневно приходя в класс с улыбкой на лице, он заглядывает деткам в глаза, чтобы, не дай Бог, не просмотреть проблему ученика... и всегда готов помочь ему и его семье...
И т.д. и т.п. Наша профессия, одна из самых ёмких по умственным, физическим и душевным качествам!
Я -учитель, а что это значит?
Значит мне пожелайте удачи,
Значит мне по плечу все задачи-
Мне доверена чья-то судьба.
Я- учитель и что же мне делать?
Надо к знаниям класс вести смело,
Надо браться за дело умело,
Как доверчивы эти глаза!
Я- учитель ,а что это значит?
Значит сердце от радости скачет,
Значит жить не могу я иначе
Лишь бы слышать детей голоса!
Я-учитель великое дело:
Напрягая себя до предела
Чьи то судьбы счастливыми делать!
И впускать в чью-то жизнь чудеса!
Хотелось бы надеяться и верить, что когда-нибудь вернется понимание того, что эта профессия важная, нужная и уважаемая.
УЧИТЕЛЬ! -Это как святой блаженный:
-Не главное зарплатные гроши.
Заложен код в него наверно генный.
УЧИТЕЛЬ! -Состояние души.
Какие замечательные строки, передают суть профессии учителя.
Работаю в школе больше 30 лет. Я люблю этот праздник. Но сейчас ненавижу школу, работаю, потому что надо.
да... почти всё в школе изменилось... НО не всё в лучшую сторону...
Моя невестка злится и говорит мне: "Зачем ходить на нелюбимую "работу"?" Но как ей объяснить, что профессия эта любимая, только "работа" сейчас невыносимо бессмысленная, оттого и разброд и страдания души...
Как точно сказано, Светлана Владимировна!..
Грустно, когда идешь на роботу, потому что надо! Унизили учителей, приравняли: "предоставляем услуги образования"!
Прошу прощения за опечатку, не удается исправить!!!!
Отношение к профессии учитель неоднозначное. Горжусь своими подругами - Учителями! Уважаю большинство знакомых учителей, побаиваюсь учителей моей внучки, переживаю, когда знакомлюсь с равнодушными учителями... Но советовать молодым выбрать эту профессию перестала. Плохо тут.
жаль... но сегодня стало так...
Зарплата учителя до сих пор оставляет желать лучшего. Молодежь по-прежнему не спешит работать в школе, да и опытные педагоги порой не выдерживают. Все грустно!
Учитель - это даже не профессия, а образ жизни. И уже на протяжении 32 лет я живу в этой профессии, она мне нравится. Нравится общаться с детьми, учить их , жить их заботами и мечтами. Но очень хочется чтобы изменилось отношение к учителю в современном мире и поднялся престиж этой профессии.
Полностью с Вами согласна. Не понимаю, почему люди, любящие свою профессию, вынуждены уходить из неё.
Мы выбрали в профессии одну дорогу:
Учить детей — наш ежедневный труд.
И в дождь, и в снег, и в теплую погоду
Нас парты, книжки и ребята ждут.
Они нам не дают стареть душою.
И расслабляться тоже не дают.
И в замешательство приводят нас порою,
Чем для развития нам стимул подают.
Желаю вам, коллеги, сил, здоровья,
Терпения и творческих идей,
Неравнодушия к предмету, увлечения,
Чтоб вдохновлять к познанию детей.
Пусть благодарность за прошедшие уроки
Читается в сияющих глазах.
Ведь мы не только учим их предмету,
Но открываем лучшее в сердцах.