Дистанционное образование на мой взгляд процесс вынужденный, оказавшись в условиях пандемии мы не можем лишить обучающихся образования. Работая дистанционно можно найти много положительных моментов: приобретение особых компьютерных навыков, понимание психологии обучающихся на расстоянии и т.д. Хотя никакое дистанционное образование не заменит очное. А вы за или против дистанционного образования? Почему?
Я допускаю дистанционное образование лишь, как элемент учебного процесса. Мне, как и обучающимся, важна атмосфера личного общения, зрительный контакт с детьми. Мне важно видеть эмоции каждого обучающегося и оперативно реагировать на реакции ребят во время урока! В ДО, даже на самой лучшей электронной платформе или портале, этого нет!
Еще отдельно можно затронуть вопрос о проверке усвоения учебного материала! В разы увеличивается затраченное на это время! А бывают также различные технические сбои, перегрузка цифровых платформ, интернет-ресурсов, зависание видеотрансляций и т.д. Сама не редко с этим сталкивалась!
Поэтому, на мой взгляд, полностью переходить на ДО не стоит!
Как бы мы, учителя, родители, к этому не относились, это вынужденная реальность наших пандемийных дней. В России и за её пределами есть немало людей, для которых дистанционная форма обучения является средством социализации. Но как же быть детям, подросткам, которым нужно живое общение? Да и в ситуации, когда возникла острая необходимость в сжатые сроки перестроиться для работы в новом формате, большинство учителей обычных школ испытали серьезный стресс и чувство растерянности. И преподавателям и ученикам, в первую очередь, не хватает живого контакта с учениками. Его отсутствие сковывало учителей: им было сложнее отслеживать присутствие и вовлеченность детей, сложнее выстраивать дискуссии и обсуждение проблемных вопросов. Но есть и положительные стороны данного процесса. Осталось выяснить в чем они заключаются ?
мы пытаемся работать дистанционно
по старым лекалам очного обучения:
учитель дал ЗАДАНИЕ
учитель должен проверить 150
списанных с гдз ОТВЕТОВ
и всем поставить отметку в ДНЕВНИК
я не хочу ТАК
не надо относится к дистанционке всерьез
(особенно нам, учителям СССР)
ну понятно же
как бы мы не убивались
КПД будет меньше 10%
писал весной
пишу снова и снова
надо использовать дистанционку
для экспериментов
ну есть же `перевернутый класс`
и т п
не важно ЧЕМУ мы научим во время карантина
важно КАК мы это будем делать
пожалуйста помогите мне
создать сетевое сообщество
учеников 9 классов
с равной познавательной активностью
детей и взрослых
обучение в процессе неспешного общения
vk.com/board47976727
если вы работаете дистанционно в Zoom (infourok.ru/school)
если вы работаете в 9 классе
если вы учитель физики (математики, химии, истории, географии)
прошу доступ к вашим урокам
на правах ученика 9 класса
готов работать с вашими учениками ДАРом
отнечегоделать
Доброго времени суток! Согласна с Вами полность...Как учитель, как узкий специалист, я открыла для себя тоже много положительных моментов в дистанционной форме обучения, появились особые внутренние резервы.Дистант- это повод посмотреть на профессию педагога по-другому, по-новому, более современно.