Дисграфия на фоне несформированности языкового анализа и синтеза

1 сообщение / 0 новое
Дисграфия на фоне несформированности языкового анализа и синтеза

Дисграфия на фоне несформированности языкового анализа и синтеза. Связана с несовершенством восприятия, анализа и синтеза.

Ребёнку сложно:

  • определить звук в слоге;
  • назвать место звука в слове или последовательность звуков всего слова;
  • придумать слова на заданный звук;
  • собрать слово из звуков, особенно есть они даны в неправильной последовательности, например, «м, о, д» для слова «дом»;
  • различить звук и букву, слог и слово, предложение и текст;
  • удержать во внимании все буквы, слоги и слова на письме;
  • верно написать слово, например, «весена» вместо «весна», «кулбок» вместо «клубок», «зииима» вместо «зима», «кур ица» вместо «курица», «облак» вместо «облако».

Часто в таком случае выпадают гласные. Например, «крц» вместо «курица».