а почему?

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
а почему?
уважаемые граждане создатели форума! а почему не выделен в отдельную строку предмет ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ????????? его ведут далеко не только историки! а поговорить есть о чем, хотя бы потому, что это, практически, самый востребованный в ВУЗах предмет! и еще потому, что именно по этому редкому предмету имеющиеся учебники в корне отличаются от содержания стандарта и несут в умы детей и в ЕГЭ неверные, ошибочные формулировки основных и главных понятий! давайте-ка выделять его в самостоятельную строку! он того заслуживает!
Наталья Владимировна! Чтобы
Наталья Владимировна! Чтобы получить оперативный ответ по работе соц. сети лучше писать на форуме тех. поддержки. По существу вопроса: если сделать 2 разных раздела: "История" и "Обществознание", то те учителя, которые ведут и историю и обществознание, а зарегистрируются в разделе "История" не будут знать, что происходит в разделе "Обществознание" и не будут принимать в нем участие. Если же Вы зарегистрируетесь в разделе "История", то вопросы касающиеся только обществознания всегда можно обсуждать в узком кругу в группах (сообществах) или на форуме.
Как заставить учащихся читать дополнительную литературу?
Работаю учителем обществознания четвертый год. И не было ни одного года, чтобы учащиеся 9 класса не выбрали ГИА по этому предмету, два года из трех учащиеся 11 класса выбрали ЕГЭ. Для того, чтобы успешно сдать экзамены, учащимся необходимо изучать очень много нормативных документов, статьи об общественной жизни, что почти невозможно, так как многие нынешние дети вообще не читают дополнительную литературу. Поэтому, зачастую, приходится работать с нормативными документами на консультациях, уроках. А это отнимает много времени от основной работы над темой урока. Как же заставить учащихся читать нормативные документы? Ведь большинство из них выберут экзамены по обществознанию.
Знание обществознания помогает социализации учащихся!
Обществознание - предмет широкого профиля, он включает в себя множество различных общественных наук, таких как познание, философия, социология, экономика, право, политика. Все эти предметы реально помогают выпускнику освоиться в быстро меняющемся современном мире.Легче пройти процесс социализации. Те кто понимает важность обществознания с интересом его изучают. Я преподаю обществознание в старшей школе уже несколько лет и каждый год мои ученики массового выбирают обществознание в форме ЕГЭ. На уроках ребята ведут себя активно, задают множество вопросов, просят привести примеры, которые могут объяснить социальные процессы. Конечно есть и такие кому ничего неинтересно, но большинство все таки волнует жизнь и развитие нашей страны. А заинтересовать ребят можно проводя уроки практикумы. Конечно же часов на изучение обществознания в школе мало, лично у меня 2 часа в неделю. Я стараюсь на первом уроке подробно дать теорию, на втором идет закрепление - практикум, работа с документами, ситуациями. И конечно же домашнее задание ( возможно написание эссе, составление плана, работа с документом)
обществознание
Здравствуйте, коллеги! Я уже много лет преподаю обществознание. В первые годы недолюбливала этот предмет, а сейчас с удовольствием к нему отношусь. То, что ребята массово выбирают обществознание для ГИА и ЕГЭ говорит о том, что предмет наш жизнеспособен, актуален, понятен и интересен ребятам. Он- о жизни. А на сегодняшний день, когда мы должны давать в большей мере компетенции, а не сумму знаний, наш предмет, как никакой другой, помогает решать эту задачу.
Уважаемые коллеги, полностью
Уважаемые коллеги, полностью с вами согласна, наш предмет самый массовый хотя довольно сложный в виду охвата большого количества наук, и набрать 100 баллов моим ученикам не удается, максимальный балл-83, какие у вас результаты, поделитесь, буду рада.
Обществознание и ЕГЭ
9 лет готовлю детей к сдаче ЕГЭ, прошлый год оказался особо результативным, ученик сдал историю и обществознание на 90 баллов. А до этого больше 80 баллов не было,а в этом году вообще 51 балл по истории, хотя столько "вложила" в девочку, правда, есть и 68б., и 72б.. Из 20 выпускников 17 человек сдают обществознание, конечно, радостно, что предмет востребован, интересен, но таких усилий, многие педагоги не затрачивают. Существует ли у вас поощрение педагогов за "тяжкое бремя", а то ведь и географы, и иностранцы получают так же, а ведь после последнего звонка и в ус не дуют?
а вообще то возможно ли 10
а вообще то возможно ли 10 баллов получить при том количестве ошибочных ответов в ключах, которое есть? очень много некорректных вариантов: то политизированный ВЕрховный суд возникнет, то утверждение "Современные композиторы стали редко писать оперы" вдруг станет фактическим, а не оценочным........ короче. миссия не выполнима.......
Обществознание
Коллеги, считаю, что предмет обществознания действительно очень актуален и для жизни выпускников и учащихся в обществе. Но отведённое количество часов в базисном плане не достаточно для глубокого изучения предмета. Да и учебники разных авторов. Поэтому нашим выпускникам трудно сдавать ГИА и ЕГЭ. А с каждым годом тестовые материалы всё труднее.
Участие в онлай-конференциях
Уважаемые коллеги, подскажите как поучаствовать в работе онлайн - конференции на темы образования
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию

Во время учебных занятий для закрепления пройденного материала использую задания из вариантов по ОГЭ и ЕГЭ, это не только тесты, но и развёрнутые ответы. На консультациях решаем в онлайн - режиме задания на сайте ФИПИ.
Там включаем опцию: задания по блокам.