Бинарные уроки.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Бинарные уроки.

Инновации наполняют нашу педагогическую практику  постоянно, предложения как сделать процесс обучения высокоэффективным и продуктивнейшими захлестнули всю методическую литературу. Применять в практическую деятельность новейшие и уже не настолько навейшие технологии рекомендуют с детского сада......

 У меня есть небольшой вопрос о эффективности применения бинарных уроков, в своей практике преподавания биологических дисциплин столкнулась с рядом препятствий по их проведению,  тот , кто таботает в медицинских училищах и колледжах наверное поймут меня или уже имеют опыт по проведению  данной методики. 

Возможно вы сможите мне помочь найти ответы на возникающие вопросы.

- Как в расписании выставить урок, если дают его два преподавателя...

- каким образом произойдет оплата 2-х часового занятия...

- воможно ли изменение тематики занятия без соответствующих изменений в календарно - тематическом плане, рабочей программе...

(Для примера. Биология - тема химическое строение клетки, рассматриваются неорганические и органические вещества. Химия в этот же период изучает только неорганические соединения..) (Экология и Общая биология идут практически одновременно ноздря в ноздрю  и тематику подогнать намного проще, но в таком случае сколько часов должно проводиться занятие, если у каждого преподавателя 2-х часовая лекция на тему)

 Надеюсь что данная тема волнует не только меня и я смогу в ваших комментариях найти ответы на мои вопросы. С уважением Елена.

Бинарные уроки.
Елена Владимировна хочу поделиться с Вами своим опытом проведения бинарных уроков. В нашей школе проведение таких уроков реализовалось в качестве экспериментальной работы учителей в виде открытых уроков, внеклассных мероприятий и мастер-классов на семинаре завучей района. Я совместно с учителем английского языка, проводила внеклассное мероприятие "Чай как он приятен, вкусен, ароматен", а совместно с математиком мастер-класс "Симметрия вокруг нас". Отвечая на ваш вопрос о расписании, то он решается с завучем составляющим расписание, удобно проводить такой урок в день, когда оба наших урока есть в расписании. Оплата идет каждому учителю в соответствии с его нагрузкой в неделю. А тема урока или мероприятия частично корректируется в рабочей программе. Мои наработки можете посмотреть на сайте.С уважением Николаенко Татьяна Ивановна.
Бинарные уроки
Татьяна Николаевна, спасибо за ответ, обязательно воспользуюсь Вашей методикой проведения занятия. С уважением Елена Аношко.
Бинарные уроки - это творчество!!!!
Елена Владимировна! Организация бинарного урока - это творчество на всех уровнях: администрации с расписанием, учителей в подготовке и проведении, учеников в ситуативности и умении интегрировать знания. В моей школе такие уроки приветствуются, поэтому администрация,и, прежде всего, директор создают учителям, дающим бинарные уроки, все условия! А дети просто "пищат" от подобного урока, его эффект невероятен! Я - учитель истории и обществознания, прошла курсы преподавателей ОПК и ОРКСЭ, а также экологии. Очень люблю давать бинарнве уроки! С учителем английского языка мы давали урок по системе международного экологического права (обществознание и английский язык), с учителем литературы - моей подругой и единомышленником - бинарный урок по литературе и краеведению, очень часто даём уроки по литературе и истории - очень благодатная поча! Оплата идет каждому учителю в соответствии с его нагрузкой. А тема урока отражается в рабочей программе. Если Вам интересно могу поделиться наработками!