Использование ЭОР в образовательной деятельности

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Использование ЭОР в образовательной деятельности

Коллеги! Предлагаю обсудить тему использования ЭОР в образовательных учреждениях. С какими трудностями вы столкнулись? Ваши "за" и "против"

Использование ЭОР
Использовать, конечно, нужно.Но для зтого нужно оснащение кабинета.
Использование ЭОР
Да, я согласна. Без технического оснащения ЭОРы теряют свою необходимость.Но сейчас , я думаю, в каждой школе есть доступ к Интернету.И использование ЭОР дает возможность сделать урок современным,интересным и продуктивным.
Использование ЭОР
Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.
Конечно, ЭОРы "открывают
Конечно, ЭОРы "открывают новые горизонты".
Использование ЭОР
Дерзай, сестра
ИспользованиеЭОР
Спасибо. И тебе советую.
Использование ЭОР
Узнавать что-то новое всегда интересно. Мы, учителя, люди творческие, поэтому научиться применять ЭОР в процессе обучения нам необходимо, чтобы не отставать от времени и чтобы сделать обучение интересным.
Использование ЭОР
Конечно, использовать нужно, но как, если в кабинете один ноутбук (правда, с выходом в Интернет) и больше ничего. Нет ни проектора, ни телевизора
Использование ЭОР
С одним ноутбуком использовать эор на уроках нереально, требуйте у администрации оргтехнику в класс.
Использование ЭОР
Образование сейчас сложно представить без электронных образовательных ресурсов (хотя возможно).Дети сейчас "информируются" гораздо быстрее нас,и естественно, необходимо внедрение ЭОР в пед.процесс.
Использование ЭОР
С одним ноутбуком использовать эор на уроках нереально, требуйте у администрации оргтехнику в класс.
Использование ЭОР
Использовать ЭОР в практике вполне реально: при подготовке к урокам как учителя, так и ученика. Главное не пасовать перед новыми возможностями.
Использование ЭОР
И иметь много времени... Выполняя работу я целый день сидела и Интернете и нашла всего лишь 2 электронных ресурса. А со школьным медлительным интернетом это просто невозможно. Хотя ресурсы самые разнообразные.
Использование ЭОР
Совершенно с Вами согласна. Пока нам это кажется весьма трудоемким,но со временем, я думаю, с развитием технических ресурсов наших школ, все будет доступным.
Использование ЭОР
Добрый вечер,коллеги! Я согласна со всеми вашими высказываниями. Без ЭОР в дальнейшем будет сложно представить нашу работу. Правда и то, что технические возможности наших школ оставляют желать лучшего. Но выход всегда можно найти: ноутбук ношу собственный, проектор беру в школе (их всего два на школу), проецирую на стену и радуюсь, что детям интересно.Использование ЭОР позволяет разнообразить урок, повышает мотивацию учащихся, больше запоминают.
Использование ЭОР
На своих уроках использую ЭОР при малейшей возможности. Зачастую материал беру на сайтах: http://www.fcior.edu.ru (федеральный центр информационных образовательных ресурсов), http://schoоl-collection.edu.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов). Рекомендую данные сайты всем своим коллегам. Иногда интересное нахожу на сайтах учителей. Все время восхищаюсь учителями: какие творческие люди!
Использование ЭОР
Я тоже В своей работе использую эти сайты: много полезного материала, особенно отличная фонотека.
использование ЭОР
Действительно, без ЭОР сложно представить дальнейшее образование. Но сказать, что часто пользуюсь в практике работы ЭОР не могу: не хваает скорости Интернета, да и не все классы оборудованы нужным оборудованием. Сайты ЕК, ФЦИОР очень интересны как для учителя, так и для ученика.
Использование ЭОР
Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в современной школе уже сегодня можно с помощью электронно-образовательных ресурсов нового поколения. Все мы знаем, что учебная работа включает занятия с педагогом (аудиторные) и самостоятельные (дома). До недавнего времени вторая часть заключалась, в основном, в запоминании информации. Практический компонент домашнего задания был ограничен составлением текстов, формул. Электронно-образовательные ресурсы позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия-от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков. Домашнее задание становится полноценным, трёхмерным, оно тличается от традиционнго также, как фотография невысокого качества от объемного галографического изображения.