Успешная сдача экзамена по русскому языку

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Успешная сдача экзамена по русскому языку

Коллеги, как вы считаете, что необходимо для того, чтобы дети с разным уровнем обученности успешно справились с кимами по русскому языку и  получили положительный результат?

Дифференцированное обучение

Я считаю, что это дифференциация обучения внутри школы. Этот принцип, выдвинутый еще в 80-х года 20 века нашими педагогами, позволяет создать условия для обучения каждого ученика на уровне, соответствующем его познавательным возможностям и потребностям. А значит и решить проблему успешности по предмету.

Разноуровневое обучение

Я думаю, что основным организационным условием для осуществления данной цели становится создание относительно стабильных, подвижных групп, позволяющих организовать обучение детей на различных уровнях усвоения одного и того же содержания учебного материала: от минимально допустимого до творческого, продвинутого.

Успешная сдача экзамена по русскому языку

В моем понимании поможет уровневая дифференциация - это организация учебной деятельности учащихся по условным микрогруппам, члены которых близки (сходны) по способностям, интересам, навыкам и умениям в изучении учебного материала, а иногда по психическому состоянию.

Соглашусь с коллегами,

Соглашусь с коллегами, необходимо, каждому по способностям готовиться к сдаче экзамена. Группы учащихся с низкой мотивацией должны быть минимальны по количеству обучающихся, что позволит больше времени уделить каждому.

В своей практике делю ребят

В своей практике делю ребят на группы по уровням обученности. Отрабатываю материал по содержательным линиям.

Дифференцированный подход

Уже в начальной школе мы сталкиваемся с разными учебными возможностями детей, этот разрыв увеличивается по мере усложнения учебных программ и приводит к тому, что в 6-7 классах ряд учеников практически выпадают из процесса обучения, присутствуя на уроке, они никак не участвуют в нем.
Если учитель ориентируется на уроке на средних и слабых учеников, это ведет к снижению уровня преподавания, сдерживает развитие познавательных способностей наиболее сильной группы школьников. Они теряют интерес к учению, который требует от них умственного напряжения. Положительного результата в учебно-воспитательном процессе можно добиться, учитывая индивидуальные способности и возможности каждого ученика. Поэтому нужно в работе применять дифференцированный подход в обучении, учитывая индивидуальные способности учащихся.

Успешная сдача экзамена по русскому языку

Вести постоянную психологическую работу с учащимися, поскольку даже отлично подготовленный в плане ЗУН ученик может показать недостаточно высокий результат, например, по причине тревожности, связанной с самой процедурой ЕГЭ; правильно оценивать в течение всего учебного периода знания, умения и навыки учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями; работать в тесном контакте с родителями.

Спасибо коллеги, полностью

Спасибо коллеги, полностью согласна

Согласна с коллегами, что

Согласна с коллегами, что работа должна быть системной. Практически к ГИА начинаем готовить учащихся уже с 5 класса. Дифференцированный подход обязателен. Я даже консультации провожу по группам. Конечно, тесная работа с классным руководителем и родителями. Не забываем и индивидуальную работу со слабыми учениками.

Добрый день! Сейчас ввели

Добрый день! Сейчас ввели реализацию программы работы с детьми, имеющими низкие образовательные показатели. Группа состоит из 5-10 ребят, поэтому можно уделить внимание каждому и отработать те задания, которые вызывают у них особую сложность.