Здравствуйте. Вы оплачиваете через телефон? Скорее всего, на Вашем номере не подключена услуга "Мобильная коммерция". В таком случае, обратитесь в справочную оператора для подключения.
Здравствуйте. Попробуйте предпоследний способ оплаты. На карте должны быть подключены возможность оплаты через интернет и услуга «СМС-информирование». Без подтверждения оплаты паролем из СМС оплата невозможна по соображениям безопасности.
Здравствуйте. Вы оплачиваете через телефон? Скорее всего, на Вашем номере не подключена услуга "Мобильная коммерция". В таком случае, обратитесь в справочную оператора для подключения.
Я оплачиваю через банковскую карту МИР.
Здравствуйте. Попробуйте предпоследний способ оплаты. На карте должны быть подключены возможность оплаты через интернет и услуга «СМС-информирование». Без подтверждения оплаты паролем из СМС оплата невозможна по соображениям безопасности.