Моя педагогическая философия

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Моя педагогическая философия

«Моя педагогическая философия»

Учителя технологии Малаховой Н.А.

Предполагается поддержка в виде компьютерной презентации.

О моей профессии много говорят,
Мнения различные встречаю:
Словом «благородная» начинают ряд
И «неблагодарная» кончают.

Очень трудно спорить, да и не к чему.
Мнений, что песчинок, как известно.
А вот взгляды близкие сердцу МОЕМУ
Я открою искренне и честно.

Для меня учитель – означает Бог
Своего любимого предмета.
Чтоб себя уверенно чувствовать он мог
И иметь достойные ответы.

Стать таким непросто, и непросто быть.
Трудно, но практически возможно.
Нужно очень преданно свой предмет любить –
Многого любя добиться можно.

Мой предмет особый (я вам докажу!),
В жизни даже может главный самый.
То, чему детей учу, кратко покажу,
Ну а вы тогда решайте сами.

Нет важней уменья – накормить семью,
Думаю, здесь спорить неуместно.
И делюсь секретами тысяча семью,
Как готовить вкусно и полезно.

И учу иголкой мастерски владеть,
Кройки и шитья начальным курсом,
Чтоб умели девочки всегда себя одеть
Экономно, модно и со вкусом.

Макраме – искусство из глубин веков.
Нитки, руки плюс воображенье…
Азбука послушных хитрых узелков
Станет средством самовыраженья.

На Руси любили вышивать всегда,
Создавая в доме настроенье.
Постигают девочки, и не без труда,
Непростое в общем-то уменье.

А когда мы вяжем, не нужны звонки.
Здесь у нас такое происходит!
Мальчики с девчонками наперегонки
Вяжут и друг друга превосходят!

Лишь на технологии можно научить,
Как вести ремонтные работы,
Как стирать, как гладить, как цветы лечить,
Правильно на стол поставить шпроты.

Как бюджет домашний верно рассчитать,
Как хранить продукты без потери,
На одежде бирки как уметь читать,
Чем отчистить стекла или двери.

А ответьте мне, какой еще урок
Обо всех профессиях расскажет,
Склонности, способности вам откроет в срок,
Путь к карьере правильный укажет?

Все уроки нужные, и не главных нет.
Важно все, что ученик получит.
Знания конкретные каждый даст предмет,
Жизни технология научит.

Для меня учитель – это человек,
Чувствующий к детям уваженье.
Лишь при этом тает недоверья снег,
И возможно встречное движенье.

Чтобы быть услышанным, нужно говорить,
Но еще важней учиться слушать.
Воспитатель может чудеса творить,
Понимая досконально душу.

А понять ребенка можно лишь тогда,
Если жить не параллельно - рядом.
И отбросив комплексы, зачеркнув года,
Удивляться миру каждым взглядом.

И мои секреты собственно просты:
Не читать морали, хмурясь строго,
Чтоб с детьми наладить прочные мосты,
Нужно их тащить с собой в дорогу.

Для меня учитель – это ученик,
Бесконечно у доски стоящий.
Жизнь – его учитель,

Жизнь – его дневник,
Каждый день – экзамен настоящий.

 

Чтоб учить, мне кажется, нужно самому
Жадно и настойчиво учиться.
А учиться можно всюду и всему.
 

Все на свете в жизни пригодится.

Ничего сверхнового не открыла я
Для коллег учителей из зала…
Просто философия учителя МОЯ
В том, что я сейчас вам рассказала

 

 

На досуге пробую описать свою

На досуге пробую описать свою работу в стихах

моя педагогическая философия

добрый день, Надежда Александровна.приятно читать стихи о вашей профессии, о вашем профиле.У вас литературный талант.Я думаю, что ваши ученики любят вас и ваш предмет.Успехов вам.

добрый вечер, Надежда

добрый вечер, Надежда Александровна.радостно и приятно читать стихи о вашей профессии, о ваших увлечениях.У вас литературный талант.Успехов вам.