Главные вкладки
Фролова Алена Юрьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: педагогическая псхология, психология труда
Увлечения: чтение книг, просмотр кинофильмов, путешествия
Регион: Самарская область
Место работы: МБОУ Школа № 57
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-alena-yurevna«Меня не касается, маленький кто-либо или большой и что говорят про него другие: красив, некрасив, умён, глуп; меня не касается даже, хорошо ли учится, хуже меня или лучше; мальчик или девочка. Для меня человек хорош, если хорошо относится к людям, если не желает и не делает зла, если он добрый.»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Ташкентский педагогический институт им. Низами специальность учитель этики и психологии, методист по воспитательной работе. Стаж педагогической деятельности 10 лет. Стаж работы психологом 15 лет.
Дополнительное образование:
- Сертифицированные курсы «Зарплата и Управление персоналом» 1С 8.2
- Организация управления предприятием и персоналом. Свидетельство (Москва).
- Внесудебное и досудебное разрешение споров и конфликтов "Медиация". Диплом. Сертификат.
- Организация коррекционной работы в образовательных организациях. Удостоверение.
Тренинги и семинары: с 1998 по 2013 по темам:
- Внутренние коммуникации в организации;
- Профконсультирование (методы и технологии профотбора), психология консультирования;
- Психодиагностика, практикум по профессиональному консультированию;
- Групповая динамика, технология проведения тренингов;
- Коррекция личностных особенностей клиента, методика проведения занятий по психотренингу;
- Коррекция эмоционально-волевой сферы дошкольников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П. Коэльо "Алхимик"
Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Артур Конан Дойль «Шерлок Холмс»
Вениамин Каверин «Два капитана»
Р. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Притча про стакан .
Профессор взял в руки стакан с водой вытянул его вперёд и спросил своих учеников:
- Как вы думаете, сколько весит этот стакан?
В аудитории оживлённо зашептались.
- Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! — стали раздаваться ответы.
- Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут?
- Ничего!
- Действительно, ничего страшного не случиться, — ответил профессор. — А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два?
- Ваша рука начнёт болеть.
- А если целый день?
- Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, — сказал один из студентов.
- Как по вашему, вес стакана изменится от того что я его целый день буду просто держать?
- Нет! — растерянно ответили студенты.
- А что нужно делать, чтобы всё это исправить?
- Просто поставьте стакан на стол! — весело сказал один студент.
- Точно! — радостно ответил профессор. — Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут и она окажется рядом с тобой.
Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, но как правило это не к чему не приводит. Её «вес» не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши её, или отложи в сторону. Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Начав работать в дошкольном отделении школы педагогом- психологом я уже понимала специфику своей профессии. В начале было нелегко, ведь очень часто теория и практика далеки друг от друга. Много вопросов на которые нет ответов, много идей. Но как помочь не навредив? Так же не секрет, что родители и педагоги настороженно относятся к психологам, считая их психиатрами выискивающими потенциальных клиентов, поэтому приходилось доказывать свою необходимость и полезность, но ни на минуту я не усомнилась в правильности своего выбора.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты