Фролова Ольга Витальевна

"Кто хочет, тот ищет возможности; кто не хочет, тот ищет причины"....

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: участие различных олимпиадах,научных проектах

Увлечения: Философия, музыка,вождение машины

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Город Радужный,Тюменской области,Нижневартовский район.

Место работы: МБООУ МОУ СОШ № 5

Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-olga-vitalevna
Образование можно иметь и среднее, а вот воспитание должно быть высшим!
народная мудрость

 

 

Здравствуйте!

Спасибо, что зашли на мой мини-сайт!

 

Каждый из нас, педагогов, находится в постоянном поиске форм и методов работы.

Мы постоянно совершенствуем стили общения с нашими учениками, их родителями и окружающими нас людьми.

Буду рада, если Ваш визит на страницах моего сайта будет Вам полезен и интересен.

 

О себе

Учитель математики 1 квалификационной категории. В 1983 году начинала работать в школе старшей пионерской вожатой.Работа понравилась,увлекла.Поступила в Московский Педагогический институт имени Ленина.Мой педагогический стаж составляет 30 лет. У меня двое прекрасных деток-сын и дочь и уже четверо замечательных внучат.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Вот некоторые из книг, что оказали на меня серьёзное влияние, сформировав мой внутренний мир

(большую часть из них я прочла в  юности)


    Джек Лондон "Мартин Иден"
    Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
   Теодор Драйзер "Американская трагедия"
   Аркадий Гайдар "Судьба барабанщика"
    Владислав Крапивин "Журавлёнок и молнии"
     Роберт Хайнлайн "Дверь в лето"
 Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
 Аркадий и Борис Стругацкие "За миллиард лет до конца света"
    Кир Булычёв "Миллион приключений"
    Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
    Этель Лилиан Войнич "Овод"
  Николай Островский "Как закалялась сталь"
  Лидия Космодемьянская "Повесть о Зое и Шуре"
Джоан Кетлин Ролинг "Гарри Поттер" (септология)

Мой взгляд на мир

 Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.
 
Думала: рваться, бороться, рубить,
 
Мчаться, коль сила несет.
 
А оказалось - всего лишь любить.
 
Только любить. Вот и всё.
 
С.В.Белова
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
 
 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

 

Мои достижения

Я горжусь своими учениками.

Мои ученики являются победителями городских олимпиад, мой ученик стал в 2013 году лауреатом 2 степени Российского конкурса  научных проектов "Созидание и творчество", у меня есть публикации в окружных изданиях,на образовательных сайтах.

Бойченко Юрий - III 

Моё портфолио

 

 

Уважаемые коллеги и гости сайта! 

Я думаю:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».На страницах моего сайта я буду рассказывать не только о своей работе – учителя, но и о своих любимых учениках, о наших совместных проектах.

Добавить грамоту в портфолио