Губайдулин Артур Альбертович

Сайт учителя физической культуры

«В здоровом теле — здоро́вый дух»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Стерлитамак

Место работы: МАОУ "Лицей №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/g-art42
У кого есть здоровье, у того есть надежда. У кого есть надежда — у того есть все.
(восточная мудрость)

О себе

Когда я думал о том, какую профессию выбрать в будущем, меньше всего я предполагал стать учителем физкультуры, хотя именно спорт, с детства, занимал главное место в моей жизни. С шести лет начал заниматься футболом. После окончания школы, футбол стал моей профессией. Играл в командах «Содовик» Стерлитамак, «Динамо» Вологда, «Динамо» Уфа, «Сахалин» Южносахалинск.

Параллельно, закончил (здесь надо написать правильно учебное заведение, по какой специальности).

Добился определенных успехов в профессиональном футболе: (написать достижения)

Однако наступил момент, когда я понял, что не могу больше работать вдали от дома. Необходимо «осесть», обзавестись семьей и растить детей. Конечно, встал вопрос: «Куда пойти работать?». Долго не думал. Есть две важные составляющие в моем рейтинге ценностей: я люблю спорт и я люблю детей. Профессия учителя физкультуры включает в себя и то, и другое. Именно поэтому, не раздумывая, я выбрал для себя этот путь.

Что такое урок физической культуры? Многие считают: подумаешь, побегали, попрыгали, покидали - всё это не таит в себе никаких серьёзных знаний и умений. А я стараюсь дать на уроке и во время внеклассной работы, конкретное представление о красоте человеческого тела и удивительных возможностях человеческого организма. Мы должны помнить, что здоровье – основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека.
Безусловно, современная жизнь требует от нас целеустремлённости, активности, жизнестойкости, воли, подвижности. Но для того, чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, часто необходимо иметь основу - стержень, благодаря которому человек остается личностью. И я рад, что именно мой предмет - физическая культура - помогает и учит детей таким важным и необходимым в жизни ценностям.

Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что одним из важнейших средств гармоничного развития личности является здоровье. А ведь уроки физической культуры, занятия спортом формируют не только физическое здоровье, но и здоровье духовное, нравственное.
Однако, занятия физической культуры и спортом являются основой при условии, если взрослеющая личность утверждается, познаёт свои силы, способности, дарования, через осмысленное понимание занятий физической культурой. Занятия спортом, физическая активность не только развивают физические качества и навыки, но и имеют большой воспитательный, моральный эффект. Конечно, при условии, что занятия физической культуры становятся любимым. Но как этого добиться? У каждого учителя свой рецепт успеха. Я считаю, что уроки физкультуры помогают детям раскрываться, обнаруживать свои способности, демонстрировать свои таланты. На, так называемых, «серьезных» уроках, на ребенка действует множество факторов: многие стесняются отвечать при аудитории, даже если они готовы к уроку, дети с филологическим складом ума боятся уроков математики, физики, геометрии, кто-то не может запомнить даже короткий стих и не умеет писать сочинения и т. д. Комплексов много и не всегда учителя помогают от них избавиться. Часто комплексы только усугубляются. На уроках физкультуры дети ведут себя иначе. Они расслаблены, не подвержены лживым страхам, с удовольствием занимаются всеми видами спорта. Здесь можно и нужно в наблюдении, замечать их способности и таланты. Далее развивать их, направляя ребенка в нужное русло. Формировать в них такие качества, как уверенность, настойчивость, трудолюбие, человеколюбие и порядочность.

Я люблю свое дело. И чувствую, что я могу и должен быть надежным спутником моих учеников на пути к самосовершенствованию, духовному и интеллектуальному саморазвитию.
Жизнь продолжает ежедневно задавать ученику и учителю вечные, мучительные вопросы: «Кто ты? Что здесь делаешь? Для чего?». Что бы ответить на них, мало учебников и методик – первым учителем, и тысячу лет назад, и сегодня, и в будущем, остаётся жизнь, реальность, в которой мы действенно мыслим и осмысленно действуем. Главная специальность-то, чему учит тебя реальность, что требует от тебя с предельным напряжением сил, умений, таланта. Требует и от тебя, и от твоих учеников в любой сфере жизни. А значит надо думать, продолжать искать решения…

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дэйл Карнеги - "Как завоевывать друзей - и оказывать влияние на людей"

Добавить грамоту в портфолио