Зайцев Георгий Иванович

Сайт преподавателя по холодильному оборудованию

Сохраним тепло и холод.

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Освоение нового холодильного оборудования

Увлечения: Спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: Г.Раменское

Место работы: ГБПОУ МО "Раменский колледж"

Звание, ученая степень: Преподаватель специальных дисциплин

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/g-i
"... нет ни одного порока, который так вредил бы благополучию людей, как зависть,ибо те, которые им заражены, не только огорчают самих себя, но и омрачают так-же радость других."
Ренэ Декарт

О себе

   Родился 2 февраля 1956 года. В 1973 году поступил, а в 1978 году окончил Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище по специальности "инженер-механик". В 1989 году окончил Военную Академию им. Ф.Э.Дзержинского. В Вооружённых Силах СССР и РФ прослужил 25 календарных лет и всю службу был связан с работой "Холодильного оборудования" на всех должностях: начиная от Начальника расчёта и до Главного инженера войсковой части. В 1998 году уволился и работал на фирме по "монтажу, техническому обслуживанию и ремонту холодильного оборудования" в детских садах, школах и больницах. За эти годы проведена была большая работа по демонтажу старого и монтажу нового холодильного оборудования, новых холодильных камер, кондиционирования этих объектов. Последние три года преподаю специальные дисциплины по "Холодильному оборудованию" в нашем Колледже. Считаю для себя главным и важным: передача студентам наших знаний и практического опыта по эксплуатации холодильного оборудования. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А.Островский "Как закалялась сталь";                                                                                                                                                                                                                                                                                               Э.Л.Войнич "Овод";                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 И.Ф.Стаднюк "Война";                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             М.М.Митчелл "Унесённые ветром" и др.

Моё портфолио

       Я работаю преподавателем специальных дисциплин по Холодильному оборудованию в колледже. Пришёл я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с холодильным оборудованием и при службе 25 лет в Вооружённых Силах и после увольнения в запас. Став преподавателем специальных дисциплин по Холодильному оборудованию, я многое для себя открыл и переосмыслил. Холодильное оборудование сегодня - это новейшие достижения ума человечества, комплекс агрегатов, систем автоматики по обеспечению заданного температурно-влажностного режима и кондиционирования воздуха, требующие от обслуживающего персонала чётких знаний и правильных решений при его эксплуатации.                    В своей практической работе я сталкивался с проявлением неуверенности у некоторых механиков холодильного оборудования перед "новым" холодильным оборудованием, "боязни" его.   Поэтому, в своей профессии преподавателя холодильного оборудования считаю - помочь студентам в приобретении знаний на лекциях и практических занятиях. Поэтому, организуя свою работу, я поставил перед собой следующие задачи: создать условия в колледже, способствующие качественному обучению студентов; обеспечить учебные классы тренажёрами, наглядной и технической документацией, холодильным инструментом; содействовать  повышению педагогической компетенции.                                                                                                                                                 Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.                                                                                                                                          Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям студентов:                                                                                                                                                                                                              - Не требовать от студентов невозможного, учитывать их возростные и индивидуальные особенности.                                                                                                                                                                        Искать разные методы и способы, чтобы научить их, тому, что знаешь и можешь сам.                                                                                                                                                                                                        - Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как преподавателя.                                                                                                                           Преподаватель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих студентов,их эмоциями. Преподаватель должен быть строгим и требовательным, но если студент чувствует, что преподаватель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твёрдо убеждён, что в колледже должны работать люди не равнодушные к студентам, те, кто может стать примером.                                                                                                                                                                                                                На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у студентов. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с занятий, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок - отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересен студентам как преподаватель, как человек.                                                                                                                                                             Эти мои принципы, это моё жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих студентов - любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек - учитель, помогающий студентам качественно изучать холодильное оборудование; поверить в свои силы в овладении такой замечательной профессии. Это счастье быть преподавателем, быть нужным.

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы