Гаджиева Патимат Абдурахмангаджиевна

сайт учителя истории

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: создание слайдов

Увлечения: творческое рукоделие

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: с. Хебда, Шамильского района

Место работы: МКОУ "Хебдинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadzhieva-patimat-abdurahmangadzhievna

О себе

Я работаю в школе уже достаточно долгое время, 14 лет. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними. Учитель… Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Роль ученика как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельностном подходе, в котором ученики являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.

Чтобы добиться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. Как это сделать? Для каждого педагога очень важны эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, знаниевая компетентность.

Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь.

Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Но, по-моему, не надо забывать о том, что любой школьный урок – это не только передача знаний, информации, но и общение личности учителя с детьми и огромное воздействие этой личности на них. Психологами давно замечено, что знания, не имеющие эмоционально - духовной нагрузки, ребенком не усваиваются.

Недаром древняя китайская мудрость гласит: «Расскажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я пойму».

Из своей практики я заметила, что дети всегда стопроцентно чувствуют наше к ним отношение; здесь нам, учителям, классным руководителям, ничего не скрыть и никем прикинуться не удастся. Наше отношение к себе дети чувствуют интуитивно и распознают безошибочно, реагируют, как молодые ростки, на погоду.

Учителя ответственны за знания своих учеников, за добросовестность своего труда; за полное, четкое и методически грамотное преподавание своего предмета; за создание в классе среды учения. За все это – да! Но самое главное учителя, классные руководители ответственны за свой дух, которым они вольно или невольно обволакивают, питают, взращивают каждого ребенка, находящегося в классе.

«Не бывает неталантливых детей, есть унылые, скучные, ленивые и вечно занятые своими делами взрослые, не сумевшие увидеть и раскрыть детские таланты».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

жизнь пророка Мухаммада

Моё портфолио

Добро пожаловать на сайт учителя истории 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: