Гафарова Оксана Андреевна

сайт учителя русского языка и литературы

Всё, что делаешь с удовольствием, удовольствие и доставляет!». 

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках русского языка

Увлечения: участие в молодежном волонтерском движении "Я ДОБРОВОЛЕЦ"

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: станица Зольская Кировского района

Место работы: МБОУ СОШ 4 ст.Зольской

Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gafarova-oksana-andreevna
"Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то,что преподаешь,и любить тех,кому преподаешь".
Ключевский В.О.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.Лев Николаевич Толстой

О себе

Гафарова Оксана Андреевна– учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

В 2007году окончила ПГЛУ г.Пятигорска. Рабочую деятельность начала в МБОУ СОШ4 ст.Зольской в августе 2007года, где работаю по сегодняшний день. Стаж работы: 10 лет. Работаю над темой:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода» Цели:-     создание условий для становления и  развития творческой личности в процессе обучения и воспитания;- обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;- обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей.Задачи:-  продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;-    повышение своего теоретического, научно-методического уровня;-    выработка потребности у учащихся в постоянном пополнении своих знаний и умений;-   совершенствование форм и методов в процессе обучения и воспитания;-   повышение качества знаний учащихся путем использования в работе современных образовательных технологий;-  обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин", И.С. Тургенев "Отцы и дети", позднее - Д. Браун "Ангелы и демоны", "Цифровая крепость", "Код да Винчи"

Мой взгляд на мир

Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность, способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

Веду систематическую работу по воспитанию общекультурных, общечеловеческих, общенациональных ценностей личности учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях, всегда опираюсь на национально-региональный компонент. Мои ученики коммуникабельны, активны, работоспособны; успешно участвуют в школьных и районных мероприятиях. Ежегодно проводимые мероприятия: неделя русского языка и литературы; конкурсы-игры среди учащихся старших классов; открытые уроки. Результаты олимпиад : 2011 год -1 место в школьном туре по русскому языку 2012 год-2 место в школьном туре по русскому языку

Моё портфолио

Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Гафаровой Оксаны Андреевны, учителя русского языка и литературы. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: