Девятова Татьяна Васильевна

сайт музыкального руководителя и преподавателя по классу фортепиано

Профессия: музыкальный руководитель, преподаватель по классу фортепиано

Профессиональные интересы: игра на фортепиано

Увлечения: спорт,классическая музыка

Страна: Россия

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: село Пычас

Место работы: МБДОУ "Горнякский детский сад", Детская школа искусств с.Пычас

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gagarinatatyana
Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,когда он живет в мире игры,сказки,музыки,фантазии,творчества. Без этого он - засушенный цветок. Я не склонен давать уроки фортепианной игры в обычном смысле, а скорее всего - уроки любви к искусству.
В.А.Сухомлинский, А.Корто

Игра-что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Ни для кого не секрет, что игра - ведущий вид деятельности ребенка, через которую он познает окружающий мир.

О себе

Девятова Татьяна Васильевна окончила в 1991 году  республиканское музыкальное училище города Ижевска. ( специальность-фортепиано,квалификация: преподаватель, концертмейстер). Педагогический стаж работы  в должности преподавателя 24 года.Основное место работы Детская школа искусств села Пычас.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

Моё портфолио

Важно пробудить у дошкольников стремление утверждать красоту в детском саду, дома. всюду, где они проводят свое время, занимаются делом или отдыхают. Детей следует шире привлекать к тому, чтобы они создавали эстетическую красоту в садике.

Маленький человек пришел в большой и сложнвй мир взрослых. В ярком, радостном, многоголосном и многоцветном этом мире мы должны помочь детям найти и полюбить красоту поэзии, живописи, музыки. Искусство помогает ребенку приобщиться к доброму, осудить зло. Искусство отражает жизнь, выражает свое отношение к ней. Но и сама жизнь - быт человека и его труд, природа и предметный мир - все это также источник, питающий эстетические переживания ребенка. Яркое, приметное, наглядное, привлекательное, прежде всего воспринимается детьми, как прекрасное. Встреча с ним радует ребенка. Он осваивает в жизни и в искусстве цвет, линии, звуки. ритм движения, симметрию и асимметрию, которые постепенно, по мере его развития выступают перед ним , как прекрасные формы и свойства. Каджый вид искусства и искусство вообще, обращено к любой человеческой личности. А это предполагает, что любой человек может понимать все виды искусства. Педагогический смысл этого мы понимаем в том, что нельзя ограничивать воспитание лишь одним видом искусства. Только совокупность их может обеспечить нормальное эстетическре воспитание.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы