Галеева Наталья Владимировна

сайт воспитателя детского сада.

Росток доверенный нам мамой, лелеем любим и храним!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над проектом работа с гипсом в детском саду.

Увлечения: Макраме, вязание, декаротивно-прикладное исскувство.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Чистополь

Место работы: МБДОУ № 8 "Дюймовочка".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galeeva-natalya-vladimirovna
А ведь в этой трудной и жестокой жизни самое важное-сохранить в себе добрый свет,чтобы было чем жить дальше.
Мария Глушко.

"Воспитывать ребёнка бессмысленно,т.к. сознание нравственного идеала у детей сильнее, чем у взрослых.

Взрослые должны давать только материал, чтобы они могли развиваться."

                                                                                                                                                                                   Л.Н. Толстой.

О себе

За 22 года работы в детском саду я сделала вывод: для ребенка неважно, как я отношусь к другим детям, а важно, как я отношусь к нему. Еще в годы учебы в педагогическом училище я усвоила формулу: «Главное качество педагога – любить своих детей». Но, признаюсь откровенно, не сразу смогла  полюбить всех своих воспитанников! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться ко всем детям относиться объективно.  Стала стараться видеть себя со стороны, глазами ребенка, ставить вопросы: справедливо ли я поступила? Проявила ли терпимость?  Выработала для себя несколько правил, которые  помогают мне в работе с детьми. Я люблю свою работу, каждый день с удовольствием иду в детский сад. Бывают дома проблемы, а вошла в группу и как в омут с головой – плывешь с ребятишками по реке добра, познания и радости.

Быть воспитателем – значит быть само достаточной женщиной. Ведь главное в женщине – материнство. А в детском саду по-матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу двадцать сорванцов, в ответ получаешь новый заряд позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, веселой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее. В наших руках – будущее детей, а  значит – будущее России. Много на свете хороших профессий, но знаю, моей не найти интересней - эта мысль присутствует со мной на протяжении более 22 лет педагогической деятельности. Педагогика – мое призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа. В наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую  душу и которые сами в душе остались детьми.

Каждый из нас знает восемь правил. Одно из них – «Помни: плохой врач может забрать жизнь, плохой педагог – искалечит душу». Не правда ли, справедливые слова. Что только не приходится мне делать! Я умею петь и танцевать, шить и рисовать, проводить работу с родителями, быть заботливой мамой».

 А сегодня я пытаюсь мостить дорогу в будущее своих любимых малышей, объясняю им простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. И не важно, принесут ли мне букет в профессиональный праздник, для меня лучшая награда – сияние детских глаз, их радостная улыбка и слова: «Я завтра приду, вы будете меня ждать?».

Мне всегда интересно работать. Я люблю свой садик «Дюймовочка» в котором проработала 22года . Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня», - вот моё жизненное кредо.

Организаторские способности, интерес и любовь к детям – вот главные качества воспитателя, его внешность тоже играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Нельзя позволить себе обнаружить дурное расположение духа: дети мгновенно начинают вести себя нервозно. Воспитатель в современном дошкольном учреждении должен многое уметь.

 Очень непросто вызвать интерес детей, заинтересовать, чтобы им захотелось со мной общаться. А ведь так важно, чтобы занятия проходили интересно, стали для них необходимыми. Необходимо найти нечто среднее между дружескими и деловыми отношениями. Приходится учиться воспитывать в себе такое чувство, чтобы в одной ситуации  - пожалеть, а в другой проявить строгость и твердость.

Не последнее место в работе воспитателя занимает работа с родителями. Мне бы хотелось, чтобы они поддерживали тесную связь с детским садом, воспитателями. Совместное воспитание позволяет ребенку стать полноценным членом общества.

Я горжусь своей профессий. Горжусь доверием детей, возможностью воспитания нового  поколения, достижениями каждого ребенка.

Мой взгляд на мир

                                                                                                       

 

                                                                                                                                                    «Почему я работаю в детском саду?»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            «… Быть может, труд наш с виду неприметен,

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              но лишь одно я знаю – малыши,

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              давай быстрее, мама, побежим!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Наверное – это вот и есть ответ –

                                                                                                                                                                                                                                                                                                               ценнее нашего труда на свете нет!»

 

Закончив педагогическое училище я стала работать воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.    Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

«Мой девиз по работе»

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

 

 

Моё портфолио

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      На свете есть много различных профессий.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      И в каждой есть прелесть своя.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Но нет благородней, нужней и чудесней

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Чем та кем работаю Я.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       (отрывок из песни Вальс воспитателя)

На вопрос «Кем вы работаете?» всегда с гордостью отвечаю – Я Воспитатель! Многие могут усмехнуться в ответ, другие просто пожалеют, а третьи произносят такие слова: «Ну и профессию ты себе выбрала». Какая же профессия – воспитатель? Задумываюсь я… Трудная? – Да. Как порой бывает трудно и хочется все бросить, уйти в отпуск и забыться, но нет ,проходит неделя и ты уже начинаешь скучать, тебе не хватает этих маленьких «гномиков», которые для тебя уже стали родными. Идешь мимо детского сада, а сама ловишь себя на мысли, что ты и шла к ним, чтобы увидеть, спросить как у них дела. Открываешь дверь, а к тебе на встречу бегут двадцать детишек со своими вопросами, просьбами и признаниями в любви. Не в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла. И в это время испытываешь гордость, что ты преодолел первую трудность – завоевал любовь и доверие детей. Не зря в народе говорят «Доброе сердце ребенка – счастье родителей, а доброе сердце воспитателя – счастье детей».  И вот ты опять гордишься выбранной профессией, которая позволяет творить, что – то новое, необычное, неповторимое и удивительное. Неблагодарная? – Нет . Как профессия воспитателя может быть неблагодарной, когда каждое утро ты бежишь на роботу в ожидании встречи с детьми. И вот дверь открывается, и входят они – дети с добрыми глазами протягивая доверчиво свою маленькую ручку и идут за тобой спокойно в тот мир детства, который ты для них создала. Они с порога задают вопросы: А что мы сегодня будем делать?Как будем играть? И ждут ответа, доброго взгляда, ласкового слова. Все дети индивидуальны, каждый из них уникален и ты должен найти ключик к каждому. И вдруг понимаешь: ты нужна им, ты для них целая вселенная. Как это прекрасно – закладывать ростки будущего характера, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Вспомнить только эти бесконечные «где? когда? почему?». Отвечая на детские вопросы, понимаешь, что ты должна быть - мудрецом. Энергия детей бьющая через край, заставляет тебя забыться, дает ощущение вечной молодости, и ты благодарна им за это. А вечер когда дети уходят домой, кто-то просто посмотрит благодарным взглядом, кто-то тихонько подойдет и скажет: «Наталья Владимировна я вас люблю!», а кто-то будет очень долго собираться и громко скажет: «А помните Наталья Владимировна, как весело нам сегодня было». И вот она благодарность и большего тебе и не надо. Творческая? – Да. Работа воспитателя – это постоянное перевоплощение из одного образа в другой. В один день ты можешь быть и экологом и архитектором, и спасателем, и врачом, и парикмахером, и еще много кем. Совместно с детьми учись создавать поделки: из прищепок оформляя уголок дежурств, цветочную клумбу из бросового материала, уголок природы. Оформляли «Книгу памяти» посвященную 65- летию со дня победы. И еще много всего, что и не перечислить. Все это толкает на постоянное развитие, учит искать и находить что-то новое. В труде ведь каждый шаг чудесен, так как ты проживаешь это время в детстве наслаждаясь каждой минутой, событием ощущением. Выбирая работу воспитателем – ты выбираешь образ жизни! Иначе дети не примут, не впустят в свой мир. Обмануть ребенка сложно, он, как в сказке Г.Х. Андерсена, всегда все увидит и воскликнет: «А король – то голый!» Поэтому общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью. Что самое главное в работе с детьми – это умение работать над собой. Я горжусь своей профессией, она дает возможность развиваться разносторонне, учиться, а не стоять на месте. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. Если бы у меня спросили, хотела бы я поменять свою профессию, ответ был бы однозначным – нет! И хочется закончить строками из стихотворения И.Н. Ольховик :

                                                              Трудно порою бывает,

                                                              Но в детские глазки взгляни:

                                                              Сколько они излучают Света, добра и любви!

                                                             И пусть возразит мне кто-то: «Работа – покоя нет».

                                                             Я говорю всем твердо, Слушайте мой ответ:

                                                             Я – воспитатель, и горжусь этим,

                                                             Ведь жизнь свою посвящаю детям!

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио