Галичихина Мария Васильевна

сайт учителя русского языка и чтения коррекционной школы

«От сентября до мая детей мы обучаем!»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ в работе учителя

Увлечения: чтение

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Новый Оскол

Место работы: ГБОУ «Новооскольская общеобразовательная школа – интернат»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galichihina-mariya-vasilevna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

Слово «учитель» рождает множество разных переживаний в сердце каждого из нас. Ведь именно с педагогами часто связаны наши самые яркие воспоминания об успехах и неудачах, победах и поражениях, которые надолго запоминаясь, так или иначе, зачастую влияют на всю нашу последующую жизнь…

О себе

       Я окончила Валуйское педагогическое училище,Воронежский педагогический университет. Мой педагогический стаж составляет 10 лет.

     6 лет назад я пришла работать в коррекционную школу VIII вида. Я попала в совершенно другой мир! Я подумала: с кем труднее работать, со здоровыми детьми из общеобразовательных школ, которые заласканы родителями и учителями, имеют возможность учиться, бегать и прыгать или с детьми с диагнозом умственная отсталость, которые ограничены в возможностях своего интеллекта, речи, зрении, но улыбаются, имеют желание учиться и общаться?

    Учетелям такой школы нужно научить детей не только писать и читать, но и мыслить, знать и применять необходимые правила, пользоваться различными алгоритмами , рассуждать.

     Дети коррекционной школы успевают за урок больше, чем я ожидала, конечно, с учётом того, что кому-то трудно писать, и он чаще говорит, а у кого-то проблемы с речью, и он лучше выражает свои мысли письменно. Для учащихся требуется больше времени для осознания материала и в этом хорошо помогают  коррекционные виды работ.

 Особая атмосфера царит в педагогическом коллективе коррекционной школы, не думаю, что только в данной. Отзывчивость, чувство локтя, помощь при первой необходимости. А какие доверительные отношения у педагогов и учащихся! Узнав об этом, учителям позавидовал бы сам Макаренко.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма" - книга, которую я прочла, когда училась в педагогическом училище и которая произвела на меня, как на начинающего педагога, неизгладимое впечатление.. «Педагогическая поэма» — широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А.С. Макаренко. В ней рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20-е годы был автор. Книга адресована широкому кругу читателей.

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Добавить грамоту в портфолио