Главные вкладки
Галиева Лилия Шамилевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение новых педагогических технологий, использование ИКТ на уроках
Увлечения: Выращивание комнатных растений, чтение художественной литературы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т.Уруссу Ютазинский район
Место работы: МБОУ "Уруссинская гимназия" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-liliya-shamilevnaВоспитание - великое дело. Им решается участь человека
Каждый урок имеет свою историю, отличается уникальностью и не похож на предыдущий. Один проходит на одном дыхании, другой течет размеренно и неспешно, третий радует внезапной находкой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем в школе 15 лет. Люблю детей, люблю свою работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Апсалямов "Белые цветы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как бы хотел, чтобы относились к тебе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грант Главы Ютазинского муниципального района РТ, 28августа 2009г.
Благодарственное письмо от Единой России, 2017г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый из нас по своему воспитатель.
Сейчас век информационный. Основная ценность информация, желание обновлять знание, уметь их добывать самому.
Как подготовить ребенка, чтобы сохранить его ценностные ориентации?
В настоящее время 80% информации ребенок черпает вне школы, от ближайшего окружения, на улице, а больше всего – через средства массовой информации, следовательно, школа фактически не развивает ребенка. Средства массовой информации преподносит ребенку западный образец поведения – образ прагматизма. Это не характерно для народов, живущих в зоне рискованного земледелия, где основная идея высота духа, а не тела. Сейчас же разрушаются наши ценностные ориентации. Каким образом противостоять этому?
Современная школа должна решить эту задачу через нравственное и интеллектуальное воспитание школьников.
Восприятие зависит от состояния человека, от свойств его личности. Надо учитывать, что у ребенка одна и та же информация может восприниматься по разному. Надо помнить, что развитие, это основной принцип восприятия ребенка. Установка на позитив, вера на хорошее, воспитание личности ребенка – должно сводиться к усилению всех положительных качеств и к устремлению, к мобилизации сильных сторон на борьбу с собственными слабостями, любите и уважайте ребенка таким, каков он есть. Это не пассивное воспитание, а эффективное средство стимулирование успешного самовоспитания.
Надо оценивать поступок, а не личность в целом. Поступок может быть отрицательным и на этом надо делать акцент, но давать возможность оценивать ребенка позитивно.
Мы сможем построить ребенка только тогда, когда будем верить, что творческий потенциал есть в каждом, но в силу создавшихся жизненных обстоятельств он часто не развивается.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты