Николинко Галина Петровна

сайт воспитателя детского сада

Вперед,не оглядываясь назад!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изучение инновационных технологий

Увлечения: люблю читать

Регион: Московская область

Населенный пункт: Город Москва

Место работы: ГБОУ Школа1465.д.о 7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-evseeva
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.
К. Вебер.

Все мы родом из детства….

О себе

  •  Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет имени Шолохова , 2005 г.
  • Специальность: «Дошкольная педагогика и психология».
  • Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, социальный педагог.
  • Категория: высшая.

Начало педагогической деятельности с 1990 года. А еще у  меня два взрослых сына, которых я очень люблю!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по педагогике и психологии.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!

Моё портфолио

«Плох тот воспитатель детей,

который не помнит своего детства» .

Эбнер-Эшенбах М.

Все мы родом из детства…. Дошкольный возраст - это самый важный период человеческой жизни. И то, что ребенок получит в самом начале своего жизненного пути, может определить его судьбу. «Садовница» - так раньше называли воспитателя в детском саду, сравнивая детей с цветами. Они действительно похожи на цветы: разные, но каждый прекрасен по-своему.

Я работаю воспитателем более двадцати лет. Почему я выбрала эту профессию? Наверное, потому что люблю  детей. Даже когда была маленькой девочкой, мне нравилось ухаживать и заботиться о малышах, играть с ними. Моя мама работала поваром в детском саду и всегда привозила меня даже раньше воспитателей, включала свет в группе, а сама уходила на кухню готовить. Оставаясь одна среди игрушек, я мечтала о том, что стану воспитателем.

Маленькая девочка выросла, и выбор, куда пойти учиться, перед  ней уже не стоял. Поэтому решила поступить в педагогическое училище, с каждым годом  убеждаясь в том, что это «мое».  Почему? Наверное, потому что здесь всегда чистота и искренность, неподдельное счастье в глазах, открытость и восхищение.

Набирая  новую группу,  вижу в глазах малыша  страх и беспомощность. Поднимешь его на руки, прижмешь к груди и скажешь: «Не бойся -  я с тобой, все будет хорошо!».  Что может быть приятнее ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече! И тогда ты начинаешь учить  ощущать и познавать этот мир. Через какое-то время  замечаешь, что они верят тебе.  Это и есть настоящее счастье! Отдавая  всю себя детям, делишься с ними своими знаниями. А потом, когда выпускаешь их в школу, видишь, как много они знают -  гордишься ими и испытываешь чувство полного удовлетворения.

Очень важно научить ребенка считать,  трудиться, мыслить, творить, но я считаю, что важнее всего – научить его  видеть вокруг себя всю красоту  окружающего  мира и в этом огромном для него  мире  не потеряться.

Но окружающая среда – это не только природа, детский сад и семья, но  и детская площадка, двор и, конечно, улица. И поэтому тема, с которой я работаю углубленно:  «Организация работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения». Моя задача  выработать у них способность предвидеть возможную опасность и находить  правильные решения. 

Готовясь к беседам, наблюдениям и экскурсиям, стараюсь найти что-нибудь новое и необычное, ведь малыши именно такое и запоминают. Обсуждение и обыгрывание различных ситуаций, разные виды творчества, проходя в игровой форме, создают у детей положительный настрой. Но большего всего мне нравиться проводить эту работу  вместе с  родителями, ведь совместные праздники всех сближают. Чтобы видеть каждый раз радость и счастье в глазах своих малышей, я готова перевоплощаться в любого сказочного героя.

А самое приятное встретить свою выпускницу, которой исполнилось 15 лет, и услышать слова: «Спасибо вам за все то, что вы мне дали в саду!» И после таких слов вырастают крылья. Значит, мой труд не напрасен.

Внутри каждого человека живет ребенок. И я чувствую себя  маленькой девочкой. И не важно, сколько будет мне  лет: 50 или 70 –  знаю точно, всегда буду ребенком, потому что вокруг меня  игрушки и  мои малыши, которых я должна научить жизни через игру. Мое детство никогда не закончится!

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: