Амирова Галина Георгиевна

сайт музыкального руководителя детского сада

Всё гениальное просто

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Все новинки про творческое музыцирование

Увлечения: Всё классическое

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МАДОУ г.Нижневартовска ДС №29 "Ёлочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-georgievna-amirova
Кто не хочет работать - ищет причины, а кто хочет работать - ищет способы.

"Беден ли человек, богат ли, вовек ему не стать добродетельным и счастливым, если волей фортуны он окажется не на своём месте"

О себе

Образование: средне-специальное 

  • Уфимское уцилище искусств - специальность Вокал.Диплом МТ №199290 от 29.06.1989

Профессиональная переподготовка:

  • Автономная образовательная некоммерчесская организация "Сибирский институт дополнительного профессионального образования" -музыкальный руководитель дошкольного образования № 123 от 21.01. 2015г. 

Курсы повышения квалификации:

  • Нижневартовский филиал окружного ИПК и РРО - тема "Аудиальное развитие дошкольников" Удостоверение № 10779 от 19.11.2004г.
  • Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост"-Рег.№ 000775637 серия 78 - тема "Творческое развитие ребенка в музыкальной деятельности"Сертификат №260 10.04.2006г.
  • Педагогическое общество России секция  "Творческая Музыкальная Педагогика" фонд "Академия МИКРОКОСМОС" Авторская программа Тютюнниковой Т.Э. "Элементарное музыцирование с дошкольниками" Удостоверение№18 20.04.2006г.
  • Институт развития образования г. Ханты-Мансийск -тема "Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников по методике Карла Орфа" Удостоверение №3468 от 02.03.2008г.
  • Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост"-Рег.№000775637 серия 78 -тема "Интегрированный подход по реализации образовательных задач музыкально-художественной и досуговой деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО" Сертификат №8 от 22.09.2014г. 
  • Центр дополнительного образования негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Западно-Сибирский Институт Финансов и Права" -тема "Нормативно-правовые основы внедрения ФГОС дошкольного образования" Удостоверение №0519 от14.10.2015г.
  • Государственное образовательное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа -Югры "Сургутский государственный педагогический университет" -тема "Психолого - педагогическое сопровождение музыкально-одарённых детей дошкольного возраста в условиях социокультурной среды ДОО (в контексте ФГОС дошкольного образования)" Удостоверение №5417 от 18.06.2015г.
  • Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального обучения "Институт дистанционного обучения" -тема "Организация и проведение культурно-досуговой деятельности для детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО" Удостоверение №0001210 от 12.11.2018

Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Галина" - автор Галина Вишневская. Вера,сила,мощь,целеустремлённость.

Мой взгляд на мир

"Добро,которое мы делаем другим, добром же служит нам самим"

Мои достижения

  • Почётная грамота Главы города Нижневартовска от 31.03.2011 № 390 -р
  • Благодарственное письмо Бюджетного Учреждения  профессионального образования Ханты- Мансийского автономного округа -Югры "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж"-2015 год
  • Почётная грамота Ханты-Мансийской окружной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ -2016 год
  • Благодарственное письмо Департамента образования администрация города Нижневартовска от 05.09.2019 № 553 

Моё портфолио

Дети творят свою музыку на том уровне выразительности, который можно назвать

первично универсальным, открывая для себя ( т.е. приоткрывая ) известные элементарные интонации. В творческом музыцирование дети учатся у педагога, самих себя и друг у друга. Приобретают разносторонний вариативный  собственный музыкальный опыт, потому что опыт педагога никак не помогает чувствовать музыку.

Чувствовать и переживать может только он сам!

Прикоснувшись к творчеству, ребёнок оказывается способным воспринимать мир ещё на одном языке, на языке художественных образов. В этом творческом полёте торжествует личность, награждая детей способностью раскрывать тайны самопознания и мистерии окружающего мира. И хотя обрести действительное понимание того, что происходит в ребёнке и его отношениях с миром, посредством музыкально- творческой деятельности нелегко, следует признать, что творческое и свободное формируется, как правило, в творчестве и свободе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: