Главные вкладки
Амирова Галина Георгиевна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Все новинки про творческое музыцирование
Увлечения: Всё классическое
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нижневартовск
Место работы: МАДОУ г.Нижневартовска ДС №29 "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-georgievna-amirovaКто не хочет работать - ищет причины, а кто хочет работать - ищет способы.
"Беден ли человек, богат ли, вовек ему не стать добродетельным и счастливым, если волей фортуны он окажется не на своём месте"
О себе
Образование: средне-специальное
- Уфимское уцилище искусств - специальность Вокал.Диплом МТ №199290 от 29.06.1989
Профессиональная переподготовка:
- Автономная образовательная некоммерчесская организация "Сибирский институт дополнительного профессионального образования" -музыкальный руководитель дошкольного образования № 123 от 21.01. 2015г.
Курсы повышения квалификации:
- Нижневартовский филиал окружного ИПК и РРО - тема "Аудиальное развитие дошкольников" Удостоверение № 10779 от 19.11.2004г.
- Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост"-Рег.№ 000775637 серия 78 - тема "Творческое развитие ребенка в музыкальной деятельности"Сертификат №260 10.04.2006г.
- Педагогическое общество России секция "Творческая Музыкальная Педагогика" фонд "Академия МИКРОКОСМОС" Авторская программа Тютюнниковой Т.Э. "Элементарное музыцирование с дошкольниками" Удостоверение№18 20.04.2006г.
- Институт развития образования г. Ханты-Мансийск -тема "Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников по методике Карла Орфа" Удостоверение №3468 от 02.03.2008г.
- Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост"-Рег.№000775637 серия 78 -тема "Интегрированный подход по реализации образовательных задач музыкально-художественной и досуговой деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО" Сертификат №8 от 22.09.2014г.
- Центр дополнительного образования негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Западно-Сибирский Институт Финансов и Права" -тема "Нормативно-правовые основы внедрения ФГОС дошкольного образования" Удостоверение №0519 от14.10.2015г.
- Государственное образовательное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа -Югры "Сургутский государственный педагогический университет" -тема "Психолого - педагогическое сопровождение музыкально-одарённых детей дошкольного возраста в условиях социокультурной среды ДОО (в контексте ФГОС дошкольного образования)" Удостоверение №5417 от 18.06.2015г.
- Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального обучения "Институт дистанционного обучения" -тема "Организация и проведение культурно-досуговой деятельности для детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО" Удостоверение №0001210 от 12.11.2018
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Галина" - автор Галина Вишневская. Вера,сила,мощь,целеустремлённость.
Мой взгляд на мир
"Добро,которое мы делаем другим, добром же служит нам самим"
Мои достижения
- Почётная грамота Главы города Нижневартовска от 31.03.2011 № 390 -р
- Благодарственное письмо Бюджетного Учреждения профессионального образования Ханты- Мансийского автономного округа -Югры "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж"-2015 год
- Почётная грамота Ханты-Мансийской окружной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ -2016 год
- Благодарственное письмо Департамента образования администрация города Нижневартовска от 05.09.2019 № 553
Моё портфолио
Дети творят свою музыку на том уровне выразительности, который можно назвать
первично универсальным, открывая для себя ( т.е. приоткрывая ) известные элементарные интонации. В творческом музыцирование дети учатся у педагога, самих себя и друг у друга. Приобретают разносторонний вариативный собственный музыкальный опыт, потому что опыт педагога никак не помогает чувствовать музыку.
Чувствовать и переживать может только он сам!
Прикоснувшись к творчеству, ребёнок оказывается способным воспринимать мир ещё на одном языке, на языке художественных образов. В этом творческом полёте торжествует личность, награждая детей способностью раскрывать тайны самопознания и мистерии окружающего мира. И хотя обрести действительное понимание того, что происходит в ребёнке и его отношениях с миром, посредством музыкально- творческой деятельности нелегко, следует признать, что творческое и свободное формируется, как правило, в творчестве и свободе.