Портфолио

Амирова Галина Георгиевна

Дети творят свою музыку на том уровне выразительности, который можно назвать первично универсальным, открывая для себя ( т.е. приоткрывая ) известные элементарные интонации. В творческом музыцирование дети учатся у педагога, самих себя и друг у друга. Приобретают разносторонний вариативный  собственный музыкальный опыт, потому что опыт педагога никак не помогает чувствовать музыку.

Чувствовать и переживать может только он сам!

Прикоснувшись к творчеству, ребёнок оказывается способным воспринимать мир ещё на одном языке, на языке художественных образов. В этом творческом полёте торжествует личность, награждая детей способностью раскрывать тайны самопознания и мистерии окружающего мира. И хотя обрести действительное понимание того, что происходит в ребёнке и его отношениях с миром, посредством музыкально- творческой деятельности нелегко, следует признать, что творческое и свободное формируется, как правило, в творчестве и свободе.