Главные вкладки
Гринько Галина Алексеевна
сайт воспитателя, логопеда
Профессия: воспитатель, учитель-логопед
Профессиональные интересы: дощкольное образование, коррекционная работа, методическая работа с воспитателями
Увлечения: песочная терапия, кулинария, вязание крючком
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п.Бадарминск, Усть-Илимский район
Место работы: МОУ "Бадарминская СОШ", дошкольная ступень
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-grinko«Богатая среда обогащает, бедная – обедняет , свободная – освобождает, здоровая – оздоравливает. Воспитывать средой, через среду – значит формировать личность ребенка»
Воспитатель - это просто человек
Любовь к детям - вот его дорога
И не свернет он с неё вовек!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование - высшее, Иркутский государственный педагогический университет.
Педагогический стаж работы - 26 лет.
Должность - учитель-логопед
В образовании работаю давно. Это не просто работа, а моя жизнь, моя философия. Мне посчастьливилось быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Уча других, учиться самой! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство. И этим я живу! У меня большая семья. Трое детей и один внук, которых я люблю всем сердцем. В работе стараюсь применять новые приемы и использовать новые технологии. Например песочную терапию, ИКТ, зоровьесберегательную технологии в проведении коррекционных занятий и в образовательной деятельности, что вызывает большой интерес и увлеченность к образовательной деятельности детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Святое Евангелие. Библия, а особенно Христианские притчи. М.Булгаков "Мастер и Маргарита", А.С.Пушкин особенно сказки, которые учат жизни. М.Лермонтов , У.Шекспир"Ромео и Джульетта", Ф. .Достоевский "Преступление и наказание", А. де Сент-Экзюпери"Маленький принц"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Детсво- каждодневное открытие мира" - писал В.А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста любознательны, добры и непосредственны. Я в работе сдетьми стараюсь не навредить, а сохранить детскую непосредственость, любознательность и приумножать желание учиться, познавать мир, путем экспериментирования и разнообразную деятельность.