Хохлова Галина Алексеевна

сайт преподавателя литературы

Уча других, учись и сам!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: игровые технологии на уроках

Увлечения: книги

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Никольское, Енотаевский район

Место работы: Никольское отделение АИСИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-hohlova

На протяжении нескольких лет я работаю над индивидуальной методической темой – «Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы».

Система НПО  должна помочь каждому ребенку стать счастливым: найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии. В конце концов, и знания, и нормы поведения, и качества личности нужны ему именно для этого, а вовсе не для того, чтобы всю жизнь помнить формулы преобразований тригонометрических выражений или исторические даты, или литературные термины. На первый план выходит личность ученика, его отношение к миру, способность к культурному общению и рефлексии, адекватной самооценке и саморазвитию, нацеленность на созидание и добро. На это и стараюсь направлять все свои уроки. 

Каким должен быть урок литературы? Это, прежде всего, урок мысли и чувства, высокого духовного наслаждения и труда, эстетических переживаний и «добывания» знаний о людях, о жизни, о литературе; это урок, ориентированный на развитие интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств учащихся, на формирование их мировоззрения, эстетического сознания, вкусов и потребностей.

Одна из центральных задач литературного образования состоит в том, чтобы привить молодёжи жажду чтения, любовь к книге, способность осмысленно разбираться в явлениях литературы. Процесс познания литературы в училище связан с активной творческой деятельностью самих учащихся. Без непосредственного активного приобщения к образной силе немыслимо развитие никакого эстетического чувства. Учитель должен создать обстановку, когда отдельное художественное творение, жанр, в целом, вообще всё искусство начинают восприниматься учащимися как острейшие проблемы, способные взволновать каждого.  

О себе

Тридцатый год работаю преподавателем, люблю свою работу и своих учеников!

Мой взгляд на мир

Мой любимый предмет - литература - должен учить детей жизни, а моя цель- помочь им в этом!

Моё портфолио

На протяжении нескольких лет я работаю над индивидуальной методической темой – «Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы».

Система НПО  должна помочь каждому ребенку стать счастливым: найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии. В конце концов, и знания, и нормы поведения, и качества личности нужны ему именно для этого, а вовсе не для того, чтобы всю жизнь помнить формулы преобразований тригонометрических выражений или исторические даты, или литературные термины. На первый план выходит личность ученика, его отношение к миру, способность к культурному общению и рефлексии, адекватной самооценке и саморазвитию, нацеленность на созидание и добро. На это и стараюсь направлять все свои уроки. 

Каким должен быть урок литературы? Это, прежде всего, урок мысли и чувства, высокого духовного наслаждения и труда, эстетических переживаний и «добывания» знаний о людях, о жизни, о литературе; это урок, ориентированный на развитие интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств учащихся, на формирование их мировоззрения, эстетического сознания, вкусов и потребностей.

Одна из центральных задач литературного образования состоит в том, чтобы привить молодёжи жажду чтения, любовь к книге, способность осмысленно разбираться в явлениях литературы. Процесс познания литературы в училище связан с активной творческой деятельностью самих учащихся. Без непосредственного активного приобщения к образной силе немыслимо развитие никакого эстетического чувства. Учитель должен создать обстановку, когда отдельное художественное творение, жанр, в целом, вообще всё искусство начинают восприниматься учащимися как острейшие проблемы, способные взволновать каждого.   

Добавить грамоту в портфолио