Гнездилова Галина Леонидовна

Сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: садоводство

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ "СОШ №63 с углубленным изучением отдельных предметов"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-leonidovna-gnezdilova

 


 

О себе

Педагогический стаж - 50 лет.

Учитель английского языка. За все время работы не разочаровалась в профессии.

По - прежнему считаю профессию учителя самой важной в жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С.Пушкина

роман Л.Н. Толстого "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Если бы две трети нашего населения строили, лечили, учили и создавали духовные ценности, мы бы были самой богатой и процветающей страной.

Мои достижения

Учащиеся выбирают английский язык как экзамен по выбору на ЕГЭ, получают высокие баллы, за практику работы 19 выпускников стали студентами Нижегородского Лингвистического Университета, поступившие в другие ВУЗы не испытывают трудности в изучении языка. Не считаю,что единичные победы в олимпиадах являются показателями профессионального уровня учителя - учить хорошо надо всех детей и особенно тех, кто составляет большинство в классах, ведь они - будущее нашей страны, на них и будет все держаться.

Моё портфолио

Как показывает опыт работы,говорение является самым сложным видом речевой деятельности с позиции психологического аспекта.

Чтобы развить умение говорить на прдуктивном уровне необходима большая подготовительная работа.Все задания по говорению должны иметь 

общую цель-научить учащихся вырвжению своих мыслей. Раскрепостить учащихся, снять психологический барьер реред тем ,как они вступят в диалог,

нужна целая система последовательных упражнений,которые будут развивать умение говорить.Одним из эффективных приёмов организации говорения

является поиск информации,который требует непосредственного общения с партнёром.Такие задания состоят в следующем: учащимся раздаётся материал,

гле есть определённая информация( о месте, времени,цене и.т.д.) и задание по поиску другой информации,которая неизвестна партнёру. Таким образом,

первый ученик,задавая вопросы другому,должен получить нужную ему информацию.Получив информацию, учащиеся рассказывают, что они узнали.

Чтобы расспросить партнёра, ученик должен уметь задавать вопросы.Не все учащиеся  овладевают этим умением даже к 10-му классу.

Одним из эффективных способов научить учащихся задавать вопросы на начальном и среднем этапе - это игра"Guess My Thoughts".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы