Бакланова Галина Владимировна

сайт учителя музыки

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: музыкально-эстетическое воспитание школьников

Увлечения: чтение, посещение филармонии, туризм

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Щекино

Место работы: МОУ СОШ №20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-vladimirovna-baklanova


О себе

 

Педагогический стаж – 18 лет.

Образование, специальность – высшее (ВГПУ .); «Учитель музыки и музыкальный руководитель».

Учебный  предмет  - музыка. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Кабалевский “Воспитание ума и сердца”

Мой взгляд на мир

 

Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение.
Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.
  Вот такое творческое начало искусство и воспитывает в человеке, и в этой своей функции оно ничем не может быть заменено. По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую фантазию оно занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. А без творческой фантазии не сдвинуться с места ни в одной области человеческой деятельности.

Моё портфолио

 

Важнейшая задача эстетического воспитания в школе - развитие в обучающихся творческого начала, в чем бы оно не проявлялось - в математике или в музыке, в физике или в спорте, в общественной работе или в шефстве над первоклассниками. Творческое начало играет огромную роль в самих классных занятиях. Это знают все хорошие педагоги. Ведь там, где появляется творческая инициатива, там всегда достигается экономия сил и времени и одновременно повышается результат.                                                                                 

Так, творческий урок музыки становится антитезой другого урока, в котором царит ремесло, пусть даже самое умелое. В связи с этим и возникает проблема “внешнего” и “внутреннего” в искусстве ведения урока музыки. Одно дело, если урок - лишь привнесение неких новых слуховых добавлений к музыкальным впечатлениям школьников. Другое дело, если это - особенная, неповторимая встреча с искусством. Проблема “внешнего” и “внутреннего” на уроках музыки есть по сути реальное взаимоотношение Музыки как вида искусства и Искусства проведения урока музыки.
  Современный опыт ведения урока в школе убедительно показывает, что учитель должен быть истинным творцом только тогда, когда ежеминутно связывает неразрывной нитью сыгранное, пропетое или высказанное им со своим внутренним миром, со своим отношением к звучащему, со своим жизненным опытом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы