Главные вкладки
Голубева Галина Капитоновна
Сайт учителя ОБЖ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: История, ОБЖ
Увлечения: Рисование
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Владимир
Место работы: МБВСОУ "Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 8"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinagolubevaМир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г. Владимире в 1953 году.
Среднее образование - школа №26 г. Владимира.
Высшее образование - Владимирский педагогический институт.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль"
Т. Драйзер "Американская трагедия"
Л. Толстой "Воскресенье"
Н. Гоголь "Избранное"
И. Ефремов "Лезвие бритвы", "Час быка", "Туманность Андромеды".
Д. Боккаччо "Декамерон"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
ЧЬЕ СОКРОВИЩЕ ЛУЧШЕ?
Некий князь имел множество диковинных сокровищ. Чего только у него не было: и рога бородатого льва, и рыбий пуп, и веер тэнгу и даже набедренная повязка бога грома Каминарисама! Князь очень гордился своими сокровищами. Но предметом его особой гордости был золотой петух. Хотя он и был сделан из золота, выглядел петух совсем как настоящий. Каждый день, едва лишь начинало светать, он выкрикивал три раза: "Кукареку!" Самым большим наслаждением для князя было время от времени вынимать свои сокровища и рассматривать их. Драгоценностями, которые ему особенно правились, он никогда не уставал любоваться.
Было у князя восемь главных слуг, И каждый из них, как и подобало княжеским слугам, тоже имел свое сокровище - какую-нибудь редкость, которой гордился. И вот однажды князь созвал этих слуг и сказал им: - Вот что: завтра вечером я устраиваю смотр сокровищ. Приходите все в замок со своими драгоценностями. Тот, чье сокровище окажется лучшим, получит щедрую награду. Слуги обрадовались: - "Смотр сокровищ"! Вот интересно! - Награду получу я! - Ну, уж нет - я! Так переговариваясь, разошлись они по домам. Наступил вечер следующего дня. Князь достал золотого петуха и стал ждать слуг с их редкостями.
Вскоре появился первый слуга. Он принес свое сокровище - "глаз дракона". Второй слуга принес маленький череп. - Вот череп теленка, - самодовольно сказал он. Третий слуга принес ведьмин фонарь. Четвертый - желудок барсука. Пятый - ботинки для воробья. Шестой - крылья и лапки голубя-вертуна. Седьмой - искусственное ухо для глухого. Один за другим собрались со своими диковинками семеро слуг и стали ждать восьмого, но он все не появлялся.
- Где же он? Что с ним приключилось?
- Ему, наверное, нечего показать!
- Поэтому он и не пришел! Жаль, но...
Пока семеро слуг вели такой разговор, появился восьмой слуга. Он почтительно поклонился князю.
- Я опоздал, нет у меня никакого оправдания.
- Потом будешь извиняться. Покажи скорее, какое сокровище ты принес?
- Да, да... Только у меня нет такого сокровища, которое можно назвать особенным. Я не знал, что мне принести сегодня вечером, и взял с собой сокровище самое обыкновенное.
- Хо! Обыкновенное сокровище? Что это еще такое? Показывай скорее!
- Я оставил его перед воротами замка.
- Что же ты, иди скорей за ним!
- Да, да. Сейчас!
Восьмой слуга пошел и сразу же вернулся со своим сокровищем. Это были четыре послушных мальчика и четыре прехорошенькие девочки. Дети стали парами и вежливо поклонились. Весь большой зал посветлел от сияния оживленных детских лиц. А золотой петух князя и диковинки его слуг сразу потускнели.
- М-да... - вздохнув, заговорил князь, - в самом деде, это замечательное сокровище. Прекрасные дети! Чего уж обыкновенное, - а рядом с ними наши редкости и драгоценности все равно, что мусор. Я завидую тебе, потому что у тебя есть первое сокровище Японии - дети. Ты победил. Первая награда принадлежит тебе. Поздравляю! Поздравляю!
Услышали другие слуги слова князя, и им стало стыдно. Низко опустили они головы и долго не поднимали их.
Источник: японские народные сказки
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Высшая квалификационная категория - 2007 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
К проведению уроков важен творческий подход, чтобы одно занятие не было похоже на другое. Людям свойственно соревноваться и играть. Человек не может развиваться, если не играет, не соревнуется с кем-то, если не сравнивает себя с окружающими. Соревнования – это условия развития личности. Именно в игре ребенок познает мир. Таким образом, ученикам нужны разные игры и соревнования в силе, находчивости, ловкости, умении логически мыслить, в речевом мастерстве, умении взаимодействовать друг с другом, в умении владеть различными инструментами и предметами на уроках для наиболее успешного усвоения нового материала и во внеурочной деятельности. Поэтому многие педагоги организуют конкурсы, турниры, бои и диспуты и т.д., т.е. проводят уроки и внеклассные мероприятия нетрадиционно, разнообразно, используя дух соревновательности школьников. В играх и соревнованиях усваиваются знания, умения и навыки, развивается нестандартное мышление, творческий подход к решению поставленных задач, что позволяет достичь большего, чем просто выполненная работа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты