Панчук Галина Ивановна

Сайт воспитателя детского сада

Работа воспитателя не просто труд, а это, прежде всего, способность и умение отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет и благодать.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: Путешествия, чтение, музыка, театр

Страна: Россия

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Россия г. Керчь

Место работы: МБДОУ Р Крым г. Керчь" Детский сад №60 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinapanchuk
Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
А.Шопенгауэр

Как мне нравится этот возраст:

 Шаловливый, прекрасный, живой!

Пусть порою бывает непросто

 И рискуешь всегда головой.  

 Это счастье – обнять ребёнка

И детишки обнимут, любя.

Шепеляво, то тихо, то звонко,

Приглашают в игру тебя.  

Всё для них в этом мире впервые:

Первый дождь, первый лёд, первый снег.

Им проблемы решать мировые,

Только б вырос из них Человек.  

Только бы материнская ласка

 В жизни их окружала всегда,

 Только б их не покинула сказка,

 В каждом сердце жила доброта!
 

О себе

Оптимизм, умение находить решение из нестандартных ситуаций, трудолюбие,ответственность, коммуникабельность.

 

Я воспитатель детского сада. Мне интересно работать с детьми, отвечать на бесконечные вопросы. Моя работа – это образ жизни. Я ощущаю себя нужной моим воспитанникам, их родителям и коллегам.

Мечтала ли я в детстве стать воспитателем? Никогда. Попала в профессию уже в 35 лет и поняла, что хочу работать с  детьми. Закончила университет в 40 лет.

Говорят, что первые годы в профессии самые трудные. Спустя 5 лет я поняла,что моя работа- это постоянное саморазвитие, самообразование -посещение различных семинаров, курсов, мастер-классов. И если ты не стремишься к самосовершенствованию, успешным в профессии ты вряд ли станешь.

Я люблю учиться, а работа воспитателя  дает такую возможность. Это задает новый ритм жизни.

Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей,  готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Я счастлива, когда вижу результаты своего труда.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение – некий мост из мира идеального в мир реальный. 

  • никто не понимает нас так, как понимает Сартр;
  • никто не научит нас отваге, кроме Хемингуэя;
  • никто не пишет нашей любви так, как Ремарк;
  • никто не знает нас лучше Борхеса.

И так до бесконечности. Заберите у нас книги, и мы начинаем читать объявления в метро. Еще вот этот роман, еще одна страница рассказа – ну и что, что уже утро? Зато теперь наш мир наполнен нужными нам чувствами и эмоциями и окрашен во все цвета волшебных пони.

Независимо от того, насколько вы заняты, Вы должны найти время для чтения, или сдаться собственному невежеству. – Конфуций;

Мой взгляд на мир

Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках.

Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой, казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет.
Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца,

то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала.

Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл.

Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом.

И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик.

Ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?  (
Метела Ольга)

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: