Рыбкина Галина Алексеевна

сайт социального педагога

Настоящие свойства человека обнаруживаются лишь тогда, когда наступает время проявить их, доказать на деле.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Информатика

Увлечения: Садоводство

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБПОУ ПК имени Н.Н.Годовикова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galrybkina
Наверное, самое трудное — это мужество многолетнего повседневного труда. Кричать о недостатках — для этого большого ума не надо. Демагогия и пустозвонство действительно достойны презрения. Лучше делать, чем говорить.
Сухомлинский В.А.

 

Педагогические принципы — это основные идеи, следование которым помогает мне наилучшим образом достигать поставленных педагогических задач.

Педагогический процесс следует строить согласно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

Принцип профессиональной целесообразности обеспечивает отбор содержания, методов, средств и форм подготовки учащихся; с целью формирования профессионально важных качеств, знаний и умений. Личностный подход заставляет переосмысливать формы организации урока и всей классно-урочной деятельности. Урок превращается в творческое общение учителя с учениками и учеников между собой .На своих уроках я применяю работу в парах и групповую форму работы. Делю учащихся на группы, учитывая характер ученика, уровень умственных способностей, межличностные взаимоотношения. Применяю игры (коллективно, в группах, в парах). Защищаем проекты:ученик готовит дома материал, затем выступает в роли учителя, используя наглядные пособия и ИКТ. Освоив принципы организации учебно-познаватель­ной деятельности, я учу детей самостоятельности в мышлении и познании, формирую умение целенаправ­ленно работать . Они учатся размышлять, задавать вопросы, решать про­блемы. Пытаюсь создавать проблемные ситуации для развитие мышления и поиска информации.

Успешность педагогического взаимодействия учителя с учащимися находится в непосредственной зависимости от самоопределения преподавателя, его авторитета, мировоззрения, человеческих качеств, ценностей, транслируемых педагогом в повседневной жизни.

Принцип психологической комфортности: не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. Я ценю своеобразие ребенка, наблюдаю, выявляю и поддерживаю основные линии его развития, исключая технологию подгонки под стандарт. Каждый день ребенок должен уходить с победой. Один решил задачу, другой придумал яркий рассказ, третий выучил стихотворение. И если мои ученики работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – это показатель успешности моего учительского труда.

О себе

Я учитель. Преподаю Информатику и ИКТ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: