Галушкина Любовь Васильевна

Сайт учителя английского языка

"Стать первым учителем не по счёту, а по уважению"

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Кукольный театр

Увлечения: Чтение книг, цветы.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Безопасное, Труновский район

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galushkina-lyubov-vasilevna
Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Добро пожаловать на сайт учителя английского языка!

Я рада, что вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию. С помощью сайта мне бы хотелось поделиться опытом своей работы и найти единомышленников. Размещенная информация разработанная мной (есть и найденная в интернете, с указанием авторства), предназначена для преподавателей английского языка, для учащихся и всех, кто изучает английский язык.

О себе

Сайт-портфолио учителя английского языка.

Место работы
 
МБОУ СОШ № 3, Ставропольский край, Труновский район, село Безопасное, РФ
 
 
 

Должность
 
- учитель английского языка;
 
 
 

Квалификационная категория

14 разряд, высшая КК

 
 
Стаж работы

30 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джером Дейвид Сэлинджер

Над пропастью во ржи

 

Писатель-классик, писатель-загадка, на пике своей карьеры объявивший об уходе из литературы и поселившийся вдали от мирских соблазнов в глухой американской провинции. Единственный роман Сэлинджера, "Над пропастью во ржи" стал переломной вехой в истории мировой литературы. И название романа, и имя его главного героя Холдена Колфилда сделались кодовыми для многих поколений молодых бунтарей - от битников и хиппи до современных радикальных молодежных движений.

Холден - герой романа-исповеди "Над пропастью во ржи", предстает перед нами в момент нравственного кризиса, когда отношения с окружающими оказались невыносимыми. Больше всего на свете Холден боится стать таким, как все взрослые, приспособиться к окружающей лжи. Он видит мир сквозь незамутненную призму невинного детского взгляда, остро различающего любую фальшь, за какими бы одеждами она ни пряталась.

Мой взгляд на мир

Учитель может заложить в ребенке самые разнообразные знания, умения, которые проявятся в его дальнейшей жизни. На сегодняшний день я пришла к выводу, что надо давать такие знания и формировать такие умения, которые пригодятся в жизни и принесут пользу самому ученику и обществу в целом. Педагогика обязывает нас принимать обучающегося таким, каков он есть, но каждый ученик – личность. И в классе всегда есть такие ученики, которые схватывают все на лету, и такие, которым все надо подробнейшим образом несколько раз пояснять, увлеченные математикой и не любящие ее. Отсюда главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому обучающемуся комфортный темп работы, и что немаловажно, на мой взгляд, для каждого ученика учитель должен обязательно создать ситуацию успеха.

Мои достижения

Научно – методическая деятельность педагога

презентации педагогом своих профессиональных достижений

 

Регулярно даю открытые уроки и внеклассные мероприятия на районных семинарах учителей английского языка. На заседаниях районного методического объединения делилась опытом работы по вопросам: «Использование ЦОРов на уроках английского языка», «Формирование толерантной личности», «ЕГЭ по иностранному языку. Проблема, затруднения. Особенности проведения», «Обучающие возможности игр».

25.12.2008 года в МОУ СОШ №3 с. Безопасного проходил районный семинар учителей иностранного языка по  теме «Развитие познавательной деятельности учащихся».В рамках этого семинара мною, совместно с учителем русского я зыка Алхимцевой Мариной Ивановной, был дан интегрированный урок по произведению американского писателя Марка Твена «Приключения Тома Сойера» «Марк Твен и его герои».

Урок способствовал формированию коммуникативных умений учащихся, повысил мотивацию и познавательный интерес к изучению английского языка, который выразился в активной и самостоятельной работе на уроке. Необычная форма проведения урока способствовала развитию, в большей степени, чем обычный урок, эстетического восприятия, воображения, внимания, художественно – образного, творческого мышления учащихся.

 Они усвоили большой лексический материал (прилагательные, характеризующие черты характера, речевые клише, английские пословицы и т. д.). Практиковались в  использовании оценочной лексики, в умении вести диалог, работать в паре, давать нравственную оценку литературным героям.

На этом семинаре я выступала с обобщением своего опыта по теме «Использование инновационных технологий в преподавании английского языка», которому была дана высокая оценка присутствующих коллег.

Принимала участие во Всероссийском  открытом  конкурсе «Педагогические инновации – 2011г.» (г. Москва), за работу  «Использование творческих способностей учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время» получила диплом второй степени. Адрес сайта: http/www.rospedclub.ru/

Педагог является постоянным участником Всероссийского фестиваля педагогических идей « Открытый урок », в 2008-2009 учебном году за преставление своего педагогического опыта получила диплом. Адрес сайта: http://festival.1september.ru

Принимала участие в Первом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», проводимом Международным Институтом Развития «ЭкоПро», факультетом «Реформа образования», с публикацией  в Интернете образовательного материала «Марк Твен и его герои» (сертификат, 2011год).

. Адрес сайта: www.moi-universitet.ru

                   www.edu-reforma.ru

В 2010году на традиционные Неверовские чтения представила материал по теме: «Использование различных форм урочной и внеурочной работы в формировании мотивации учащихся к изучению английского языка».

В 2011 году я прошла курсы повышения квалификации работников образования по теме: «Актуальные проблемы теории и методики преподавания иностранного языка в рамках модернизации современного образования» (г. Ставрополь).

Моё портфолио

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...

 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

 

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Добавить грамоту в портфолио