Галушко Ольга Владимировна

Галушко Ольга Владимировна

Сайт воспитателя МАДОУ города Нижневартовска ДС№29 "Ёлочка"

"Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми" Оскар Уайльд

Профессия: воспитатель, педагог-психолог ДОУ

Профессиональные интересы: интеграция в образовании

Увлечения: литературное творчество

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО-Югра

Место работы: МАДОУ ДС №29 "Ёлочка"

"Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении."
Аристолель

Чтобы быть хорошим педагогом, нужно считать это своим призванием, иметь богаж знаний и непрерывно совершенствоваться и заниматься самообразованием.

О себе

Галушко Ольга Владимировна, воспитатель

Педагогический стаж работы: 5 года

Образование: высшее

Нижневартовский государственный гуманитарный университет, специальность: учитель русского языка и литературы

Сибирский институт дополнительного образования, профессиональная переподготовка по специальности: воспитатель дошкольного образования

Сибирский институт дополнительного образования, профессиональная переподготовка по специальности: педагог-психолог ДОУ

Курсы повышения квалификации:

2015 год: Оценка профессиональной деятельности педагога, Институт развития и образования г.Ханты-Мансийск

2016 год: Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО, Сургутский государственный университет, г.Сургут

2016 год: Семинар: "Программа Социокультурные истоки в дошкольном образовании" Российская академия естественных наук, г. Москва

2016 год: "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения", Институт развития образования г.Ханты-Мансийск

2017 год: Семинар -практикум: "Региональная школа наставников проектного обучения", Малое инновационное предприятие "Интелектуальные технологии", г.Нижневартовск

2017 год: "Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов дошкольных образовательных учреждений", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" г.Нижний Новгород

2018 год: "Развитие интелектуально-творческих способностей у детей дошкольного возраста с использованием развивающих игр В.Воскобовича в условиях ФГОС ДО", Институт дополнительного обучения, г.Нижневартовск

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская  и зарубежная классическая литература: Л.Толстой, А.Пушкин, В.Гюго и многие другие.

Мой взгляд на мир

Эссе

     В жизни людей так много профессий и направлений работы, между которыми мы выбираем по той или иной причине. Но есть такие профессиональные направления, куда идут не потому что удобно или нужны какие то материальные блага, а потому что по-другому просто не могут поступить. Почему? На это конечно тоже есть причины, но они совсем другого характера – морально-философские. Именно таким направлением  профессиональной деятельности человека является  педагогика. Именно в педагогику  идут люди, которые точно знают, что это их предназначение, их смысл в жизни. Кто-то это понимает очень рано, ещё в детстве, а кто-то очень долго блуждает пока рано или поздно не поймет, что именно педагогика и есть его призвание. 

    Педагогика это едва ли не важнейшее звено в становлении личности человека. А дошкольная педагогика стоит практически у самых истоков этого становления, направляя и помогая раскрыть все её  грани и возможности. Именно поэтому на дошкольной педагогике лежит куда более значимая ответственность перед детьми, взрослыми, поколением и даже страной. Ведь задача педагога начинается с малого, а вырастает в масштабы государства и даже всего человечества.  Ответственность настолько велика, что право на ошибку мы просто  не можем себе позволить.

   В каждом маленьком человечке педагог-дошкольник должен увидеть, не пропустить, взрастить те индивидуальные, уникальные качества которые в будущем помогут ему стать личностью, хорошим человеком, гражданином своей страны. А для меня как для педагога очень важно искать и находить способы и возможности развития качеств и способностей именно  этой личности. 

   Как педагог и просто человек я  считаю, что воспитать гармоничную личность не возможно без душевного тепла, доброго отношения, любви и понимания.  Педагог  в период воспитания восполняет и окружает ребенка всеми этими качествами для комфортного состояния и формирования его индивидуальности.

    Когда складываешь все «кусочки пазла» в целое из выше сказанного, то понимаешь что педагогика едва ли не самое важное направление в  развитии и становлении человечества в целом.  И если ты ощущаешь эти масштабы внутри себя, то это даёт силы ещё больше работать над собой, совершенствоваться, идти вперёд в ногу с будущим и вести за собой целые поколения.

«У каждого своё призванье,

Мы сами избираем путь.

Я детям подарю все знанья,

Мир станет лучше хоть чуть-чуть!

Тепло души отдам я  детям,

Кусочек сердца подарю,

Наполню души их я светом,

За всё судьбу - благодарю!»

Моё портфолио

Воспитатель и  педагог-психолог дошкольного образования. Хотела бы глубже и шире узнать о педагогической деятельности, внести свой вклад в воспитатние подрастающего поколения. В педагогичеком процессе для меня очень интерсна тема интеграции и творческого подхода к любому направлению в преподавании и воспитании.  Увлекаюсь литературным творчеством (поэзией).

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио