Главные вкладки
Галушко Ольга Владимировна
Педагог, работающий с душой
Профессия: воспитатель, педагог-психолог ДОУ
Профессиональные интересы: интеграция в образовании
Увлечения: литературное творчество
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО-Югра
Место работы: МАДОУ ДС №29 "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galushko-olga-vladimirovna"Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении."
Чтобы быть хорошим педагогом, нужно считать это своим призванием, иметь богаж знаний и непрерывно совершенствоваться и заниматься самообразованием.
О себе
Галушко Ольга Владимировна, воспитатель
Педагогический стаж работы: 5 года
Образование: высшее
Нижневартовский государственный гуманитарный университет, специальность: учитель русского языка и литературы
Сибирский институт дополнительного образования, профессиональная переподготовка по специальности: воспитатель дошкольного образования
Сибирский институт дополнительного образования, профессиональная переподготовка по специальности: педагог-психолог ДОУ
Курсы повышения квалификации:
2015 год: Оценка профессиональной деятельности педагога, Институт развития и образования г.Ханты-Мансийск
2016 год: Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО, Сургутский государственный университет, г.Сургут
2016 год: Семинар: "Программа Социокультурные истоки в дошкольном образовании" Российская академия естественных наук, г. Москва
2016 год: "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения", Институт развития образования г.Ханты-Мансийск
2017 год: Семинар -практикум: "Региональная школа наставников проектного обучения", Малое инновационное предприятие "Интелектуальные технологии", г.Нижневартовск
2017 год: "Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов дошкольных образовательных учреждений", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" г.Нижний Новгород
2018 год: "Развитие интелектуально-творческих способностей у детей дошкольного возраста с использованием развивающих игр В.Воскобовича в условиях ФГОС ДО", Институт дополнительного обучения, г.Нижневартовск
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература: Л.Толстой, А.Пушкин, В.Гюго и многие другие.
Мой взгляд на мир
Эссе
В жизни людей так много профессий и направлений работы, между которыми мы выбираем по той или иной причине. Но есть такие профессиональные направления, куда идут не потому что удобно или нужны какие то материальные блага, а потому что по-другому просто не могут поступить. Почему? На это конечно тоже есть причины, но они совсем другого характера – морально-философские. Именно таким направлением профессиональной деятельности человека является педагогика. Именно в педагогику идут люди, которые точно знают, что это их предназначение, их смысл в жизни. Кто-то это понимает очень рано, ещё в детстве, а кто-то очень долго блуждает пока рано или поздно не поймет, что именно педагогика и есть его призвание.
Педагогика это едва ли не важнейшее звено в становлении личности человека. А дошкольная педагогика стоит практически у самых истоков этого становления, направляя и помогая раскрыть все её грани и возможности. Именно поэтому на дошкольной педагогике лежит куда более значимая ответственность перед детьми, взрослыми, поколением и даже страной. Ведь задача педагога начинается с малого, а вырастает в масштабы государства и даже всего человечества. Ответственность настолько велика, что право на ошибку мы просто не можем себе позволить.
В каждом маленьком человечке педагог-дошкольник должен увидеть, не пропустить, взрастить те индивидуальные, уникальные качества которые в будущем помогут ему стать личностью, хорошим человеком, гражданином своей страны. А для меня как для педагога очень важно искать и находить способы и возможности развития качеств и способностей именно этой личности.
Как педагог и просто человек я считаю, что воспитать гармоничную личность не возможно без душевного тепла, доброго отношения, любви и понимания. Педагог в период воспитания восполняет и окружает ребенка всеми этими качествами для комфортного состояния и формирования его индивидуальности.
Когда складываешь все «кусочки пазла» в целое из выше сказанного, то понимаешь что педагогика едва ли не самое важное направление в развитии и становлении человечества в целом. И если ты ощущаешь эти масштабы внутри себя, то это даёт силы ещё больше работать над собой, совершенствоваться, идти вперёд в ногу с будущим и вести за собой целые поколения.
«У каждого своё призванье,
Мы сами избираем путь.
Я детям подарю все знанья,
Мир станет лучше хоть чуть-чуть!
Тепло души отдам я детям,
Кусочек сердца подарю,
Наполню души их я светом,
За всё судьбу - благодарю!»
Моё портфолио
Воспитатель и педагог-психолог дошкольного образования. Хотела бы глубже и шире узнать о педагогической деятельности, внести свой вклад в воспитатние подрастающего поколения. В педагогичеком процессе для меня очень интерсна тема интеграции и творческого подхода к любому направлению в преподавании и воспитании. Увлекаюсь литературным творчеством (поэзией).