Ганицева Галина Николаевна

Сайт учителя математики

"Что бы получать добро, нужно уметь его отдавать","Всё для детей."

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Методика преподавания математики

Увлечения: Чтение книг

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Турунтаево, Прибайкальский район

Место работы: МОУ "Турунтаевская районная гимназия"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganitseva-galina-nikolaevna
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. …
Н.И. Лобачевский

Учитель я! Моя задача-

Решать вопрос и дать ответ,

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

Учитель я! И званье это-

Предназначение судьбы,

Великий дар, сильнее света

Осуществление мечты!

О себе

Я работаю учителем математики 40 лет. Люблю свою работу, люблю математику, люблю учеников. Горжусь выпускниками и радуюсь достижениями учеников.    

Еще маленькой девочкой собирала своих друзей и подруг и начинали играть в школу, может быть потому, что моя мама была учителем математики. Мама иногда брала меня на уроки, я сидела на последней парте , слушала как мама обьясняет материал, как помогает ученикам решать примеры и задачи, как дети её слушают и с уважением к ней обращаются. Уже тогда мне нравилась работа учителя.

Когда стала учиться в школе, помогала своей первой учительнице заниматься с отстающими. Мне нравилось обьяснять своим товарищам как решать примеры, задачи, учить таблицу умножения, очень радовалась их успехам- ведь в их успехах был и мой маленький вклад.

В старших классах была вожатой, устраивали праздники, ходили в походы, участвовали в субботниках.   После окончания школы у меня было одно желание- стать учителем и я поступила, и закончила педагогический институт.   С 1972 года работаю в школе учителем математики. Все эти годы была классным руководителем. За эти годы сделала три полных выпуска, которые учила с 5 по 11 классы, и  два неполных.  Почти все мои выпускники - успешные люди. Семь человек работают учителями, есть врачи, инженеры, военные и специалисты в других областях.  Почти все имеют высшее и среднее специальное образрвание.  Последний выпуск был 2010году, о нем хочется сказать больше: мой класс в школе называли "звёздным",  71% детей закончили школу на 4 и 5, одна золотая медаль и две -серебро, все ребята поступили в высшие учебные заведения и сейчас учаться на четвёртом курсе. Класс очень дружный, до сих пор отмечают вместе дни рождения, звонят и каждое лето , собираясь вместе, они прихоят ко мне домой, эти встречи стали уже традицией.  В настоящее время - классный руководитель 6 "а" класса. Очень люблю своих шестиклашек, познакомила их с выпускниками 2010 года, они рассказали им о своих школьных годах, о традициях класса  и мои малыши захотели быть похожими на "звездный" выпуск. Уже сейчас у нас появились свои традиции: пятница- день класса, "классный выходной"- поездки в театр, музеи, бассейн.  Работа классного руководителя это большая ответственность, ведь какими станут ученики в будущем есть частица и моего труда. 

Много положительных эмоций получаю как учитель-предметник,  за годы сдачи ЕГЭ не было выпускников не сдавших математику, результаты выше районного, регионального уровня. Многие выпускники выбрали профессию связанную с математикой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

«Педагогическая поэма» А.С.Макаренко.  Эту книгу первый раз прочла в школьные годы, тогда она меня поразила интересным описанием жизни беспризорников, их взрослением и нравственным становлением. Я с волнением читала сюжеты о непростой жизни детей-сирот, сопереживала им и хотела, что бы их жизненный путь стал правильным, достойным того общества, в котором они взрослели. Второй раз прочла эту книгу заново после окончания института, когда стала работать в школе. Мне она открылось с новой стороны: как описание  становления ПЕДАГОГА.  Многому научил меня А.С.Макаренко, на многие вещи общения с трудными детьми я начала смотреть его глазами.  Совсем недавно прочла поэму вновь, снова она произвела на меня большое впечатление: идея общества, забота государства о детях, нравственные ценности, которые воспитывались в трудных детях, в сложное, голодное время для страны заслуживают громадное уважение. Эта книга не просто о воспитание беспризорников, а пособие о воспитание вечных ценностей.

  Война и мир" Л. Н. Толстой, рассказы А. П. Чехова, "Поднятая целина"  Михаил Шолохов, книги Г. Уэлса

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир самый позитивный,  и он выражается в нескольких цитатах великих людей.

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Д.И.Менделеев

«Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, что бы с нами поступали- выше этого нет ничего»  Конфуций.

 

Мои достижения

  • Самое большое достижение моей педагогической деятельности – мои ученики. Почти все – достойные, успешные, уважаемые люди нашего общества.

Текущими достижениями считаю:

  • Включение меня, как учителя математики, в эксперимент преподавания по новым ФГОСам.
  • Составление  программ устного счета для 5-6 классов с использованием ИКТ.

Моё портфолио

В руках учителя- будущее страны. Эта истина испокон веков считается непоколебимой. Поскольку учитель закладывает в каждом из своих учеников тот прочный фундамент знаний и нравственных ценностей, который помогает ему жить, строить, развиваться. Недаром философы древности утверждали: если в стране плохие портные, то её народ не имеет добротной и красивой одежды, если плохие булочники, люди не едят вкусный хлеб, но если у государства плохие учителя, оно нежизнеспособно. И сегодня всё начинается с учителя, и уроки, и ученик, и школа, и само общество.

      Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующий  профессионализма учителя и умение решать профессиональные задачи своей деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеурочных видах деятельности. Портфолио показывает индивидуальность и достижения учителя.

Главное назначение портфолио – продемонстрировать  наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки профессиональной компетенции. Портфолио позволяет учителю проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

 

Добавить грамоту в портфолио