Ганжа Наталья Александровна

сайт музыкального руководителя

Есть во мне- душа живая! Я живу, не унывая! Я - музрук, и это- КРЕДО! Это- СЧАСТЬЕ И ПОБЕДА!

Профессия: режиссер клубных массовых мероприятий

Профессиональные интересы: Организация и проведение праздников для детей и взрослых

Увлечения: театр,кино,спорт.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Терновская Тихорецкого района

Место работы: МБДОУ № 18 " Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganzha-natalya-aleksandrovna
Добро пожаловать на мой сайт. Надеюсь на взаимное сотрудничество и каждый найдет для себя что-то интересное.

О себе

     В 1988 окончила музыкальную школу по классу фортепиано.В 1994 г. Ростовское училище культуры по специализации клубный работник, режиссер клубных массовых мероприятий. Свою педагогическую деятельность начала в 1991 году в детском саду. После окончания РУК работала  в Терновском ДК- режиссером детского театра. В 2003-04 г  звукооператор в Ростовском театре кукол. И с  2004 года  я снова вернулась в свой любимый детский сад " Колосок" музыкальным руководителем.

   Работаю по программе «Ладушки» питерских авторов И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, в группе раннего возраста использую программу Т. Н. Сауко и А. И. Бурениной «Топ, хлоп, малыши».

   В своей профессиональной деятельности я использую различные формы работы. НОД проводятся преимущественно в игровой форме, продолжительность занятий не превышает допустимой нормы. Эффективность восприятия и усвоения материала обеспечивается единой сюжетной линией каждого НОД и частой сменой видов деятельности. Для достижения оптимальных результатов НОД строится с равномерным распределением психофизической нагрузки и проводится по следующей схеме:

1. Приветствие.

2. Музыкально-ритмические движения.

3. Упражнения для развития тонких движений пальцев рук.

4. Развитие чувства ритма, музицирование.

5. Активное слушание музыки.

6. Пение.

7. Танцы, хороводы, игры.

8. Релаксация.

9. Прощание.

     Используемые мною программа и технологии, а также осуществление принципов последовательности, систематичности, единства задач обучения, воспитания и развития в освоении дошкольниками образовательной программы по музыкальному воспитанию позволяют достигнуть положительной динамики в освоении воспитанниками ДОУ раздела «Музыка» основной общеобразовательной программы МБДОУ№18" Колосок".

     Во взаимодействии с детьми я использую демократичный, принимающий стиль взаимодействия, применяю партнёрскую педагогику сотрудничества с обоснованной требовательностью, при этом уважаю личность каждого ребёнка и стараюсь сохранить необходимую дистанцию комфортности для осуществления контакта с ребёнком.

    Развитие музыкальных способностей у дошкольников невозможно без создания «правильной» и отвечающей всем необходимым требованиям пространственно-развивающей среды. Музыкальные уголки оснащены музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми.Также в работе применяю дидактические пособия, разные виды театра, игры-забавы, аттракционы, атрибуты для музыкально- ритмической деятельности и элементы костюмов.

    Являюсь участником творческой группы детского сада по разработке досугов. Мною разработан перспективный план по образовательной области «Музыка», создана картотека музыкально-дидактических игр, рекомендаций, консультаций.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русского драматурга, поэта, театрального режиссера и актера Михаила Афанасьевича Булгакова. . Автора повестей и рассказов, множества фельетонов, пьес, инсценировок, киносценариев, оперных либретто.

Мой взгляд на мир

       Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

       Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио