Главные вкладки
Гарифуллина Альфинур Нурсалиховна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Современный подход к воспитанию и обучению.
Увлечения: Оригами , кулинария, спорт, путешествие.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Камышла, м.р. Камышлинский
Место работы: ГБОУ СОШ СП "Д/с "Берёзка" с. Камышла м.р. Камышлинский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garifullina-alfinur-nursalikhovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества

О себе
Я, Гарифуллина Альфинур Нурсалиховна, 27.08.1982г.Замужем, трое детей- цветы всей моей жизни Лилия, Азалия, Амелия.Окончила Бугульминское ПУ в 2004г., с тех пор работаю в нашей "Берёзке"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, где добро всегда побеждает .

Мои достижения
Грамоты , благодарственные письма .

Моё портфолио
В дошкольном возрасте главное – нравственное воспитание и развитие творчества детей. Необходимо воспитывать в детях доброту, отзывчивость, терпение, взаимопомощь; поощрять то, что они делают для других, а не для себя.
Самым действенным методом в воспитании является положительным пример взрослого: никакие наставления и убеждения не будут эффективными, если поступки и действия взрослых им противоречат.
Возраст до 7 лет – самый плодотворный для всевозможных видов творчества, начиная от изготовления поделок из всего, что попадется под руку, и заканчивая театрализованными представлениями с самодельными костюмами и атрибутами. Важно не упустить возможность воспитать творческую личность.
Активная роль в процессе познания должна принадлежать ребенку, поэтому его необходимо вовлекать в процесс поиска идей, добывания знаний и «совершения открытий».