Гарина Жанна Владимировна

сайт учителя физической культуры

Учиться,учиться и еще раз учиться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: учитель

Увлечения: Спорт,рукоделие,книги

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Энгельс

Место работы: «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида г. Энгельса»

Звание, ученая степень: 36

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garina-zhanna-vladimirovna
Сначала любить-потом учить! 1. Какое гордое призванье - Давать другим образование - Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, 2. Ведь с нами объясняться трудно, Порою очень даже нудно Одно и то же повторять, Тетради ночью проверять. 1. Спасибо Вам за то, что Вы Всегда бывали так правы. 2. Хотим сегодня пожелать Ни бед, ни горестей не знать. 1. Пусть дарит солнца теплый свет, Вместе. Здоровья, счастья на сто лет!

Сайт предназначен для учителей физической культуры, родителей и детей. В разделе "Методическая копилка" размещены конспекты уроков, презентации, музыка и видео для занятий спортом. В разделе "Для Вас, родители!" даны рекомендации по профилактике травматизма и многое другое. В разделе "Для Вас, ребята!" можно познакомиться с энциклопедией Олимпийских игр, посетить кинозал со Смешариками. Добро пожаловать на сайт!

Педагогическое кредо: «Учить тонко и профессионально. Относиться к ученику, как к своему ребёнку – требовательно, но с добром».

Спорт для жизни очень важен…

Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем даёт.
На уроке физкультуры
Узнаём мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
                                               Очень важен спорт для всех.
                                              Он - здоровье и успех.
                                                Зарядку делаем с утра -
                                                     Здоровы будем мы всегда.

Имя Учителя

В последнее десятилетие вдруг остро почувствовалось: в педагогике не осталось Имён. Или после ухода В.Матвеева и С.Соловейчика, открывших нам «Учителей-новаторов» (а как, кстати, назвать остальных? Учителя-консерваторы?..), некому назвать новые Имена?

 

Что значит Имя в педагогике? Приходит Человек, который своей собственной жизнью задаёт ориентир. Который может удержать ценность Образования и уже тем самым показать новые возможности развития. Не изощренной методикой удивить, не учеников дурных перехитрить, а удержать жизненную позицию.

 

Безымянное образование не имеет силы. Предельная ценность безликой школы – получение аттестата об очень-очень среднем образовании, сдача егэ-пропуска к карьерному росту.

Приходят устраиваться на работу две выпускницы педагогического института имени Герцена, Санкт-Петербург. Обе - с красными дипломами. Спрашиваю: "Чем увлекаетесь, что читаете?" Говорят: "Увлекаемся психологией". Уточняю: "Каких авторов читаете?" Девушки в смятении: "Авторов? Мы учебники читаем..." Не смогли назвать ни одного имени. Это лучшие студентки одного из лучших ВУЗов страны.

Если нет Имён – бал в их отсутствии правит Безликий Чиновник. Общество, позволившее себе безликое образование, быстро зайдёт в тупик. Безликое конвейерное образование – это шанс карьеристу отсидеться у кормушки. Это хороший подарок конкурентам и недругам России, ведь сознание такого качества отбрасывают нас в развитии на десятилетия назад. Это стремительная деградация массового сознания. Это снижение качества и продолжительности жизни.

 

Три Великих Имени удерживают Образование в России. Точнее, границы Образования сжались сегодня до небольшого пространства людей, знающих что несут своим коллегам и ученикам Виктор Фёдорович Шаталов, Шалва Александрович Амонашвили, Михаил Петрович Щетинин. Из всего потрясающего Мира, складывавшего новую Педагогику, гуманистическую Педагогику Сотрудничества, Педагогику Развития в 80-х – 90-х годах ХХ века, осталось три известных Человека, не отступивших, не забывших своего предназначения.

Конечно же, этот ряд хочется продолжить. Есть молодые и талантливые ребята. Есть – по слухам - некие чудом уцелевшие прекрасные Педагоги, успешно обучающие детей в глухих уголках России. Есть и конкурс «Учитель Года», есть и его победители, без сомнения все замечательные люди и толковые учителя. Но опросите на улице 1000 человек с просьбой назвать Имя Великого Педагога Современности. Имя, на которое готова равняться нация. Назовут ли кого из номинантов этого конкурса?

Кто вышел в лидеры известного конкурса «Имя России»? Поэты, писатели, политические деятели, военачальники, ученые. И – ни одного Учителя.

 

Когда-то С.Л.Соловейчик получил письмо от подростка: «Последний великий Педагог жил в начале ХХ века…». Желая искренне ответить на этот вопрос, писатель открыл для себя и для мира имя Сухомлинского. Но это произошло уже очень давно. Когда педагоги ещё были большими.

imageаш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым -
Учитель. Кто ж его не знает,
Простое имя это,
Что светом знаний озаряет
Живую всю планету!
Мы в вас берем свое начало,
Вы - нашей жизни цвет,-
И пусть года, как свечи, тают,-
Нам не забыть вас, нет!

image

 

«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми, сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься.»
 

Януш Корчак
профилактика травматизма

Стиль жизни ребёнка формируется в его семье. Задача родителей научить своих детей физической культуре собственным примером: утренняя гимнастика, спортивные игры на свежем воздухе, лыжные прогулки зимой, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм. Всё это способствует повышению мотивации ребёнка к здоровому образу жизни. Физическая культура в школе призвана повысить культуру здоровья учащегося, повлиять на оздоровление его стиля жизни и создать условия для более эффективного развития юного организма. Урок физической культуры самый травмоопасный урок в школе. Для предупреждения спортивных травм учащихся, родители должны знать состояние здоровья своего ребёнка в день проведения урока, обеспечить его спортивной одеждой и обувью, которые соответствуют данному уроку физической культуры.

Для обеспечения санитарно-гигиенических норм на уроке физкультуры, родителям необходимо напомнить своему ребёнку о его поведении по окончании урока: обязательно снять спортивную форму (во избежании простудных заболеваний), сменить носки и обувь (с целью предупреждения опрелости и потёртости ног).

Ещё одним важным условием снижения травматизма на уроках физической культуры является соблюдение правил техники безопасности.

Родители должны напоминать своему ребёнку, чтобы он был особенно внимателен и дисциплинирован на уроках физической культуры, точно выполнял все команды учителя и правила техники безопасности. Многие практически здоровые учащиеся плохо защищены от социально- психологических стрессов, подвержены аллергореакциям, переутомляются в школе и не восстанавливаются за ночной отдых. Правильная организация режима дня ребенка и контроль родителей за его соблюдением улучшат работоспособность школьника и снизят риск бытового и спортивного травматизма.

Избыток веса у школьника также, как и недостаток массы тела, может привести к нарушению обмена веществ, атрофии мышц, что способствует травматизму на уроках физической культуры.

Правильное питание, удобная спортивная одежда и обувь, регулярные занятия физической культурой, в сочетании с твердым режимом дня служат надёжным профилактическим средством против травм школьников во время занятий физкультурой.

Физическое воспитание учащихся важно не только само по себе: оно является важным средством развития его личности. Родители должны способствовать формированию у детей осознания ценности здорового образа жизни, развивать представление о полезности, целесообразности физической активности и соблюдения личной гигиены. Всё это способствует мобилизации у школьников жизненно важных свойств организма, двигательных способностей (выносливости, силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации движений и т.п.), таких качеств, как сила воли, энергичность, собранность, уверенность в себе и в своих силах.

 

О себе

Учитель ,любящий свою работу!

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

2. Строгим и ласковым, Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,.

Тем, кто считается в средних годах
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш благодарный горячий привет!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика,детективы

Моё портфолио

Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, - значит ты воспитатель

                                                                                                     Ш. Летурно

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы