Главные вкладки
Гарипова Юлия Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в дошкольном образовании
Увлечения: Люблю читать своим деткам,играть на фортепиано,вязать.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Альметьевск
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №9 "Садко" г.Альметьевска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garipova-yuliya-sergeevnaВоспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы.
О себе
Люблю детей,свою семью,работу.Нравиться учиться...Работаю в самом лучшем детском саду!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю не просто читать,люблю книги!Первая прочитанная - "Приключения Тома Сойера" М.Твена.Любимые же писатели - Ю.Лермонтов,М.Булгаков,Ч.Айтматов,Б.Пастернак.
Мои достижения
Являюсь победителем городского конкурса "Педагогический манеж- 2012" в номинации "Свободная тема",диплом.
Участвовала в городском конкурсе семейных стенгазет"За здоровый образ жизни",диплом "За активное участие".
Имеется почётная грамота за добросовестный труд по обучению и воспитанию детей,(ДОУ №35)
Моё портфолио
Тема: «Формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста»
Начала, заложенные в детстве человека,
похожи на вырезанные на коре молодого дерева
буквы, растущие вместе с ним, составляющие
неотъемлемую часть его.
В. Гюго
Из года в год в нашем городе и нашей стране увеличивается количество автомобильного транспорта. Улицы города с потоком движущихся машин требуют от детей хорошей ориентировки, а ориентировка формируется в процессе практической деятельности. Быстрое развитие автомобильного транспорта, увеличение интенсивности движения выдвигает серьезную задачу – обеспечение безопасности движения детей. По статистике каждый десятый жертвой дорожно-транспортного происшествия становится ребенок. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем-либо необычным, он попадает на улице в опасные ситуации, особенно в летний период. Вот почему уже в дошкольном возрасте необходимо учить детей ориентироваться в ближайшем окружении. Это тем более важно знать будущему школьнику, так как ему приходится преодолевать путь от дома в школу и обратно.
В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа воспитателя ДОУ по разъяснению детям правил дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль. «Программой воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой предусмотрено обучение детей правилам дорожного движения со второй младшей группы. В план моей работы вошли такие формы работы с детьми по правилам дорожного движения, как экскурсии, наблюдения, беседы, рассматривание картин, чтение произведений, заучивание стихотворений, различные дидактические и сюжетно-ролевые игры. В своей работе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, так же ориентируюсь на программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, О.Л.Князевой, Н.Н.Авдеевой, а именно раздел «Ребенок на улицах города».
Я думаю, что никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, научим его навыкам культуры поведения на улицах и дорогах, тем меньше будет происшествий на проезжей части