Гарнаева Елена Ивановна

сайт учителя начальных классов

Доброта спасет мир!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, психология

Увлечения: художественная литература

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Елабуга

Место работы: ГБОУ «Елабужская школа № 7 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garnaeva-elena
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Гай Петроний

И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.

О себе

В 1992 году окончила Елабужский государственный педагогический институт  по специальности общетехнические дисциплины и труд, в 1998 году по специальности - математика. С 1998 года работаю в Елабужской специальной (коррекционной) школе VIII вида №7 учителем начальных классов. В 2007 году прошла профессиональную переподготовку в Московском социально-гуманитарном институте по олигофренопедагогике. Общий стаж педагогической деятельности - 20 лет. В 2008 году присвоена высшая квалификационная категория.

С 2003 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. В рамках методического объединения организовала работу творческой группы над проблемой: «Пути формирования речевой деятельности детей с нарушением интеллекта». В результате работы составлены и внедрены разноуровневые карточки-задания по математике, русскому языку и окружающему миру. Разработаны критерии  отслеживания результатов обученности  по чтению и письму. В соответствии с программным материалом и содержанием учебников разработаны и составлены учебные таблицы по математике, русскому языку, окружающему миру, которыми оборудован каждый класс начальной школы.

С 2005 года являюсь членом школьной аттестационной комиссии.

Инновационные направления в методической работе

Обучение веду по учебникам нового поколения под редакцией А.К. Аксеновой, Э.В.Якубовской, В.В.Воронковой, Е.И.Худенко с основой на коммуникативную направленность (по И.М.Бгажноковой). Обучение строю на основе  технологий личностно-ориентированного обучения, дифференциации и индивидуализации обучения. Применяю компьютерные, игровые, здоровьесберегающие технологии, сказкотерапию, арттерапию.

В 2011-12 учебном году участвовала в аппробации учебника чтения (2 класс) авторов-составителей: С.Ю. Ильиной, А.К. Аксеновой и др., Москва, "Просвещение", 2011 г.

Авторские методические материалы

Методические рекомендации: «Развитие речи детей на уроках чтения в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIIIвида», рецензенты: старший преподаватель кафедры русской и зарубежной литературы ЕГПУ И.Н.Веревкина, заведующая кафедрой коррекционной педагогики ИРО РТ, кандидат социологических наук, доцент Реут М.Н.,город Казань, 2007 год.

Сборник статей и разработок «Становление и развитие педагогического творчества», утвержден решением Ученого совета Института развития образования РТ от 19.06.2007года за №8, рецензент заведующая кафедрой коррекционной педагогики ИРО РТ, кандидат социологических наук, доцент Реут М.Н., доцент ЕГПУ РТ Соловьева Л.В.

Электронное учебно-методическое пособие для работы с детьми 1-2 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида "Учимся читать", 2010г.

Электронное учебно-методическое пособие "Дидактические игры на уроках в специальной школе VIII вида", 2011г.

Компьютерное тестирование уровня обученности математике учащихся начальных классов коррекционной школы VIII вида, 2012 г.

Воспитательная работа

Провожу целенаправленную системную работу с родителями. Еще до начала обучения знакомлюсь с ребенком, его родителями, условиями жизни в семье. С целью преодоления различных трудностей в обучении, воспитании и  общении с ребенком  и установления личностного контакта провожу индивидуальные консультации и практические занятия.

Содержание воспитательной и внеурочной внеклассной  работы способствует выработке положительных личностных качеств, развитию приоритетных направлений индивидуальных способностей и творческой активности учащихся, потребности в коммуникации и организаторской деятельности,  самоопределения себя как личности, расширению кругозора.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.

Мой взгляд на мир

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои достижения

Почётная грамота Министерства образования и науки РТ, 2007г.
Благодарственное письмо ИРО РТ, 2009г.
Диплом лаурета III степени Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации -2010г."

Диплом за лучший доклад на конференции "Организация интерактивного образовательного пространства в начальных классах коррекционной школы", XXII Международная конференция "Применение новых технологий технологий в образовании", г.Троицк 2011г.

Нагрудный знак "За заслуги в образовании" Министерства образования и науки РТ, 2017г.

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: