Гарник Светлана Фёдоровна

сайт учителя иностранного языка

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Английский язык

Увлечения: Чтение , садоводство , кулинария

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: г .КИЗЛЯР РД

Место работы: МКОУ "КГ№1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garnik-svetlana-fyodorovna
Success doesn't come to you ...you go to it.
Marva Collins

      Гарник Светлана Федоровна родилась  в семье любящих родителей  Коломыйцевых: Людмилы Ивановны и Федоора Никифировича. Девочка росла бойким,подвижным ребенком,защищенным отцовской любовью и материнской заботой. В 1978 году поступила в первый класс школы № 1 г.Кизляр. На протяжении 10 лет в школе была вместе с мамой: мама работала, дочка училась,  получив аттестат зрелости, решила связать свою судьбу со школой, где ее мама, Людмила Ивановна ,работала зам.директора по внеклассной работе и преподавала иностранные языки. В 1988 г. поступила в Дагестанский пединститут на факультет иностранных языков. Через пять лет,с дипломом в руках, Светлана Федоровна  вернулась в родную школу, став учителем во втором поколении. Просто и совершенно вошла в коллектив, всегда приветлива,доброжелательна. Светлана Федоровна не ограничивается рамками учебника, она стремится разнообразить тематику бесед , расширяя кругозор учащихся, приобщая их к культурным ценностям своей страны и страны изучаемого языка.Она в постоянном творческом поиске, в своей работе всегда использует интернет-ресурсы. И результат - 100% успеваемость в каждом классе.

О себе

Пед. стаж работы 20  лет.Стаж в качестве классного руководителя 17 лет. Педагогическое кредо-  Если скупо отдаешь, Скупо получаешь. Если отдаешь  целые миры, то безграничной будет и твоя награда.Если сказать честно, то я всегда знала, что  стану педагогом. В детстве мечтала стать  учителе. Так уж распорядилась судьба,   я стала учителем английского языка . Но никогда не было в моих мечтах быть классным руководителем учеников –подростков. И тем не менее..  хочу сказать, что я благодарна судьбе.Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их классными руководителями. Если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это – особая страна. Это – школа.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой " Война и мир" , А. Дюма "Граф Монте Кристо",  Н.А.Некрасов , А.С.Пушкин.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

С любовью

к детям.

 

 

image

 

 

Самым важным явлением в школе,

самым поучительным предметом,

самым живым примером для

ученика является сам учитель. Он —

олицетворенный метод обучения, само

воплощение принципа воспитания.

А. Дистервег

Немало работает в Кизлярской

гимназии № 1 опытных учителей, для

которых характерны трудолюбие, лю-

бознательность, влюбленность в свою

профессию, чувство ответственности.

Один из таких учителей – учитель

английского языка, классный руководи-

тель 9 «А» класса Светлана Федоровна

Гарник, 19 лет проработавшая в школе.

Она спокойна и немногословна, ува-

жает достоинство и личность каждого

ребенка. Светлана Федоровна любит

своё дело, которому отдаёт себя сполна.

Эту любовь к предмету она всегда ста-

рается передать и своим детям. Щедро

делится с детьми теми знаниями, кото-

рыми владеет сама. На её уроках всегда

интересно и разнообразно.

Много сил и времени уделяет Свет-

лана Федоровна своему классу. Особо

хочется отметить ее классные часы, ко-

торые так любят дети. Учитель создает

интересную и насыщенную жизнь ребят

в классе, умеет найти подход к каждому

ребенку. Дети учатся познавать само-

го себя: «Кто я?», «Каков я?», «Кем я

буду?», «Каким я буду?». Для того, что-

бы дети работали над собой, Светлана

Федоровна использует различные мето-

ды и приемы: метод анкетирования, пси-

хологические тесты, игры и др.

Большую работу проводит Светлана

Федоровна и с родителями своих учени-

ков. Часто беседуя с ними, она оказыва-

ет помощь в воспитании детей.

Всегда готова внимательно выслу-

шать, тактично и грамотно разрешить

сомнения учеников, дать умный и до-

брый совет, вселить уверенность. Рядом

с учениками – настоящий друг, умный,

добрый и мудрый педагог! Пользующа-

яся любовью учеников и бесспорным

уважением коллег, идет Светлана Федо-

ровна по жизни, бережно неся в ладонях

огонек добра.

Х.А. Камалова,

учитель немецкого языка,

МКОУ КГ № 1, г. Кизляр

Образование в лицах «Учитель Дагестана»

04 №11, 16 июня 2015 года

 

 

Моё портфолио

 

                                                   -

        Школа-это удивительный мир, который помогает нам не стариться душой и никогда не расставаться с замечательной страной-детство.

       У него  необычная миссия в жизни: не только руководить, но и воспитывать. Его назначение проследить за становлением  личности ребенка, входящий  Сегодня в школе классному руководителю предъявляют высокие требования. Классный руководитель- самый необходимый человек для ребенка в современной школе в современный мир, воспитать человека, способного достойно занять место в жизни. В современных условиях, на мой взгляд, необходимо дойти до каждого ученика, создать каждому условие  для развития индивидуальных особенностей, сформировать в каждом потребность самовыражению.

      В школе очень сложно разделить труд у чителя и классного руководителя , найти границу между обучением без воспитания.

           Сегодняшний классный руководитель должен учитывать современные требования, находить новые формы, и способы приема работы с детьми.Учитель должен быть целеустремленный, настойчивый, трудолюбивый, скромный, наблюдательный, легко контактируемый. Учитель должен обладать остроумием, ораторскими способностями, артистичностью. В  процессе своей деятельности я использую новые методы и технологии во внеурочное время с целью развития практической , исследовательской  и творческой деятельности учащихся .

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио