Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК О.В.Афанасьева
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Гарник Светлана Фёдоровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_angl_jaz_10_klass_filol.doc267.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по предмету «английский язык»

10-11 класс

2013-2014 учебный год

Учителя английского языка: Гарник Светланы Федоровны.

                                                                           

Пояснительная записка

   Программа разработана на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК «Enjoy English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.  Рабочая программа рассчитана на 204 часа (6 учебных часов в неделю, в том числе 8 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).

   УМК состоит из:

1. Учебник «English 10» Афанасьева О.В., Михеева И.В., учебник для 10 кл школ с углубленным изучением английского языка.

2. Рабочая тетрадь «English 10» Афанасьева О.В., Михеева И.В ., учебник для 10 кл школ с углубленным изучением английского языка.

3. Книга для учителя  Афанасьева О.В., Михеева И.В.

4. Аудиоприложение ( CD MP3 ) к учебнику английского языка для 10 класса.

   Целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения английского языка в 10-11 кл учащиеся должны:

Знать/ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов, пассивного залога, артиклей, косвенной речи,Conditional 1,2, 3);

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире;

Уметь:

Говорение:

- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

- обмениваться мнениями по темам учебной программы;

- описывать события и явления, передавая основную мысль и содержание прочитанного, выражать к нему свое отношение;

- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, выделять значимую информацию;

- понимать на слух содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

Чтение:

- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов, обобщая полученную информацию;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравление, личное письмо;

- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений.

Развернутое календарно-тематическое планирование

 учебного материала по английскому языку в 10 -11 классах

п/п

Раздел, название урока в поурочном планировании

Требования к уровню подготовки учащихся

Контроль знаний учащихся

Количество часов

дата

план

факт

1 четверть

1, 2

Изобразительное искусство

Умение составить монологическое высказывание; навыки чтения

Монологическое высказывание

2

3

Изобразительное искусство

Умение выделять основную мысль из прочитанного текста

Диалог по ситуации

1

4

Изобразительное искусство

Умение использовать настоящие времена в речи

Грамматические упражнения

1

5

Имена всемирно известных художников

Умение использовать настоящее совершенное время в речи

Грамматический тест

1

6

Шедевры всемирно известных художников

Понимание основной мысли прослушанного текста

Монологическое высказывание

1

7

Шедевры всемирно известных художников

Умение прочитать и высказать свое мнение

рассказ

8, 9

Зинаида Серебрякова

Уметь использовать новую лексику в речи

Фронтальный опрос лексических единиц (ЛЕ)

2

10, 11

Красота, сотворенная руками

Умение читать с охватом основного содержания текста, обсуждение

Монологическое высказывание

2

12, 13

Леонардо да Винчи

Умение использовать видовременные формы действительного залога

Грамматический тест

2

14

Леонардо да Винчи: шедевры

Уметь использовать ЛЕ в речи

Фронтальный опрос ЛЕ

1

15

Секреты создания шедевров

Умение составить рассказ рассуждение по теме

Монологическое высказывание

1

16

Третьяковская галерея

Умение работать с текстом в формате ЕГЭ

Лексические упражнения

1

17, 18

Рембрандт ванн Рейн

Умение использовать видовременные формы действительного  и страдательного залогов

Грамматические упражнения

2

19

Контрольная работа

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1

20

Старое и новое искусство

Умение составлять диалогическую речь, используя пройденные ЛЕ

Диалог по теме

1

21

Музыканты

Уметь использовать фразовые глаголы в речи

Лексический тест

1

22, 23

Знаменитая картина

Умение использовать конструкцию Complex Object, навыки чтения

Грамматические упражнения

2

24, 25

Инфинитив

Умение распознавать функции инфинитива в предложении, использовать его в речи

Грамматический тест

2

26

Модальные глаголы

Уметь использовать модальные глаголы и их эквиваленты

Грамматические упражнения

1

27, 28

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с грамматическим материалом в формате ЕГЭ

Грамматический тест

2

29

Стих «Мона Лиза»

Умение выделять нужную информацию из прослушанного текста

рассказ

1

30, 31

Стих «Красивая балерина»

Умение выделить главную информацию из прочитанного текста, сопоставить факты, заполнить пропуски

Монологическое высказывание, рассказ

2

32, 33, 34

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с грамматическим и лексическим материалом в формате ЕГЭ

Лексико- грамматический тест

3

35

Слова, которые нельзя путать

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1

36

Известные художники

Умение выделять необходимые факты из прослушанного текста

Монологическое высказывание

1

37, 38

Словообразование, синонимы

Умение использовать изученные ЛЕ в речи (синонимы)

Лексический диктант

2

39

Фразовый глагол to die

Навыки грамматики, чтения

анкета

1

40

Музей прикладных искусств

Умение высказать свое мнение по предложенной теме

рассказ

1

41, 42, 43

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с грамматическим и лексическим материалом в формате ЕГЭ

Лексико- грамматический тест

3

44

Контрольная работа

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1

45

Знаменитые картины

Умение составить рассказ-обсуждение по теме

Монологическое высказывание

1

46, 47

Повторение грамматики

Умение использовать правила согласования времен

Грамматические упражнения

2

48, 49

Подготовка к ЕГЭ

Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста (ЕГЭ)

Лексические упражнения, заполнение таблицы

2

50

Творческое письмо

Умение написать письмо с элементами рассуждения

письмо

1

51

Что тебе нравится в живописи?

Уметь составить диалог по ситуации

диалог

1

52, 53, 54

Обобщающие уроки

Умение выделить нужную информацию из прочитанного текста, сопоставить факты, заполнить пропуски

Монологическое высказывание, лексические упражнения

3

2 четверть

1, 2

Человек верующий

Навыки чтения, умение высказать свое мнение по теме

Монолог, диалог

2

3

Человек верующий

Уметь выделить нужные факты из прочитанного текста

Лексические упражнения

1

4

Во что мы верим?

Уметь написать сочинение с элементами рассуждения

письмо

1

5, 6

Религия

Навыки использования ЛЕ в речи (наречия)

Лексические упражнения

2

7

Религия: за и против

Умение высказаться по ситуации, аргументируя свою точку зрения

Монологическое высказывание

1

8

Суеверия

Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста

Лексические упражнения, заполнение таблицы

1

9, 10

Религия и политика

Умение использовать фразеологические глаголы в речи

Лексико- грамматические упражнения

2

11, 12

Греческие и римские боги

Умение выделять нужную информацию из прочитанного текста

Заполнение таблицы

2

13

Грамматический материал

Уметь использовать Pr.Perf в речи

Грамматические упражнения

1

14

Контрольная работа

Контроль грамматических навыков

Грамматический тест

1

15, 16

Мифология

Умение прочитать с полным пониманием текста

Вопросы к тексту

2

17

Религиозное образование

Умение полностью понять прослушанный текст

Заполнение таблицы

1

18

Зачем нужна религия?

Умение составить диалог- дискуссию по ситуации

диалог

1

19

Мифология

Умение использовать степени сравнения прилагательных в речи

Грамматический тест

1

20, 21

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с грамматическим материалом в формате ЕГЭ

Грамматический тест

2

22, 23

Моя религия

Уметь составить высказывание по теме «Религия»

Монологическое высказывание

2

24

Словообразование: глагол, прилагательное

Навыки словообразования

Лексические упражнения

1

25, 26

Present Perfect Continuous

Умение использовать Pr Perf Cont в речи

Грамматический тест

2

27

Словообразование: глагол, прилагательное

Умение использовать новые ЛЕ в речи (словообразование)

Грамматические упражнения

1

28

Виды религий

Навыки чтения, основное содержание

Монологическое высказывание

1

29

Виды религий

Уметь понять основную мысль прослушанного текста

Заполнение таблицы

1

30, 31, 32

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с лексико- грамматическим материалом в формате ЕГЭ (словообразование)

Лексико- грамматические упражнения

3

33

Контрольная работа

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1

34

Слова, которые нельзя путать

Умение использовать новые ЛЕ в речи

Лексические упражнения

1

35, 36

Пишем деловое письмо

Навыки написания делового письма

Деловое письмо

2

37, 38

Рамадан

Умение высказаться по ситуации, аргументируя свою точку зрения

Монологическое высказывание

2

39

Храмы, церкви

Умение использовать вводные слова в речи

сочинение

1

40

Храмы, церкви

Навыки аудирования, сопоставление фактов

Заполнение таблицы

1

41, 42

Конфуций

Умение выделить нужную информацию из текста, сопоставить факты, заполнить пропуски

Лексические упражнения, заполнение таблицы

2

3 четверть

1, 2

Человек- дитя природы

Навыки чтения, умение высказать свое мнение по теме

Монологическое высказывание

2

3

Человек- дитя природы

Умение использовать лексику по теме «Экология» в речи

Фронтальный опрос ЛЕ

1

4

Наша окружающая среда

Умение составить диалог по теме «Окружающая среда»

диалог

1

5

Человек и окружающая среда

Умение высказать свое  мнение по прочитанному тексту

Краткое сочинение

1

6

Повелительное наклонение

Умение использовать повелительное наклонение в речи

Грамматические упражнения

1

7, 8

Повелительное наклонение

Уметь составлять предложения, используя повелительное наклонение

Грамматический тест

2

9

Окружающая среда: можно и нельзя

Уметь выделить нужную информацию по прослушанному тексту

Заполнение таблицы

1

10

Гринпис

Умение выделить нужную информацию из текста, высказать свою точку зрения

Фронтальный опрос ЛЕ

1

11, 12

Гигантская панда

Умение выделить нужную информацию из текста, сопоставить факты, заполнить пропуски

Лексические упражнения

2

13, 14

Подготовка к ЕГЭ

Умение выполнять задания в формате ЕГЭ (чтение)

Лексические упражнения, заполнение пропусков

2

15

Словообразование: имя прилагательное

Навыки словообразования, уметь использовать новую лексику в речи

Лексические упражнения

1

16, 17

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с лексико- грамматическим материалом в формате ЕГЭ (словообразование)

Лексико- грамматический тест

2

18

Вулканы

Лексические навыки, умение высказать мнение по теме

тест

1

19

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1

20

«Животные и экология»

Умение высказаться по теме «Животные и экология», используя новые ЛЕ

рассказ

1

21, 22, 23

Роль предлога в предложении

Умение правильно использовать предлоги в предложениях

Лексические упражнения,

3

24

Исчезающие фламинго

Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста

Заполнение таблицы

1

25

Снег на Марсе

Умение работать с текстом, заполнить пропуски, построить логическую цепочку событий

Лексические упражнения

1

26, 27

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с лексико- грамматическим материалом в формате ЕГЭ (фразеологические глаголы)

Лексический тест

2

28

Природа бьет тревогу

Уметь составить высказывание по теме, аргументируя свою точку зрения

сочинение

1

29

Слова, которые нельзя путать

Уметь использовать новые ЛЕ в речи

Монологическое высказывание

1

30

Наша природа

Уметь прочитать текст с пониманием основной идеи

Заполнение таблицы

1

31, 32

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с грамматическим материалом в формате ЕГЭ

Грамматический тест

2

33

Подготовка к ЕГЭ

Умение выполнять задания в формате ЕГЭ (поисковое чтение)

Заполнение таблицы

1

34

Человек помогает Земле

Умение выделять нужную информацию из прослушанного текста

Заполнение таблицы

1

35, 36

Словообразование

Навыки словообразования

Лексический тест

2

37

Активная лексика

Умение различать многозначные слова в зависимости от контекста

Лексические упражнения

1

38

Наша природа

Умение составить диалог- дискуссию, высказывая свою точку зрения

диалог

1

39

Словообразование

Умения составлять словосочетания, используя новые ЛЕ

Монологическое высказывание

1

40

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с грамматическим материалом в формате ЕГЭ

Грамматический тест

1

41, 42

Активная грамматика

Уметь использовать правила согласования времен

Грамматический тест

2

43

Словообразование: существительное и глагол

Уметь использовать новые ЛЕ в речи, составляя высказывания по теме

Лексические упражнения

1

44, 45

Числительные

Умение образовывать числительные

Лексические упражнения

2

46, 47

Растительность на Земле

Умение выделить нужную информацию из текста, сопоставить факты, заполнить пропуски

Лексические упражнения

2

48

Растительность на Земле

Уметь высказаться по теме, аргументируя свою точку зрения

рассказ

1

49

Страдательный залог

Умение образовывать предложения в страдательном залоге

Грамматические упражнения

1

50, 51

Страдательный залог

Умение использовать страдательный залог в речи

Грамматический тест

2

52

Контрольная работа

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1

53

Умение составить диалог- рассуждение по теме

диалог

1

54, 55

The Future Tenses

Умение образовывать будущее время, знать случаи его использования

Грамматические упражнения

2

56

Активная лексика

Уметь использовать конструкции глагол+ прелог в речи

Лексические упражнения

1

57

Звуковая машина

Умение выделить нужную информацию из текста, сопоставить факты, заполнить пропуски

Лексические упражнения

1

58

Пишем письмо

Умение высказаться по ситуации, аргументируя свою точку зрения

письмо

59, 60

Обобщающие уроки

Умение выделить нужную информацию из прочитанного текста, сопоставить факты, заполнить пропуски

Лексические упражнения

2

4 четверть

1, 2

Человек- искатель счастья

Умение использовать новую лексику в речи

сочинение

2

3

Человек- искатель счастья

Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста

Заполнение таблицы

1

4, 5

Человек- искатель счастья

Умение выделить нужную информацию из прочитанного текста

Лексические упражнения

2

6

Мечты сбываются

Уметь составить высказывание по теме

Монологическое высказывание

1

7, 8

Пишем письмо

Умение написать деловое письмо, используя предложенные выражения

Деловое письмо

2

9

Счастливые моменты детства

Уметь понимать основное содержание отрывка из текста

Вопросы к тексту

1

10, 11

Подготовка к ЕГЭ

Работа по тексту в формате ЕГЭ

Лексические упражнения

2

12

Навыки словообразования

Лексический тест

1

13

Счастливый человек

Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста

Заполнение таблицы

1

14, 15

Счастливый человек

Умение использовать видовременные формы глагола в зависимости от контекста

Грамматические упражнения

2

16

Контрольная работа

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1

17

Умение составить высказывание по ситуации

Фронтальный опрос ЛЕ

1

18, 19

Пишем письмо

Умение написать личное письмо другу, используя предложенную лексику

Личное письмо

2

20

Словообразование: сокращение

Умение использовать новые ЛЕ в речи

Фронтальный опрос ЛЕ

1

21

Нельзя быть счастливым все время

Навыки чтения, выставление логических связей

Заполнение таблицы

1

22, 23

Победители соревнований

Умение использовать имена прилагательные в предложениях

Лексический тест

2

24, 25

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с лексическим материалом в формате ЕГЭ

Лексический тест

2

26, 27

Чем старше, тем счастливее

Умение использовать местоимения в предложениях

Грамматические упражнения

2

28

Фразовые глаголы

Умение использовать фразеологические глаголы а речи

Лексические упражнения

1

29

Определенный/ неопределенный артикль

Умение правильно использовать артикли в предложениях

Грамматический тест

1

30, 31

Счастье в твоей жизни

Умение читать с основным пониманием текста, сопоставление фактов

Лексические упражнения

2

32, 33

Подготовка к ЕГЭ

Работа с аудированием в формате ЕГЭ

Заполнение таблицы

2

34

Пишем письмо

Умение написать письмо- рассуждение по теме

письмо

1

35, 36

Счастье в твоей жизни

Умение прочитать текст с полным его пониманием

2

37, 38

Пишем письмо

Работа по теме «Творческое письмо»

Лексические упражнения

2

39, 40

Повторение грамматики

Умение использовать в речи Past Sim, Pr Perf.

Грамматические упражнения

2

41

Человек- искатель счастья

Умение составлять высказывание по теме «Man the Seeker of Happiness»

Фронтальный опрос лексики

1

42

Почему люди иногда несчастливы?

Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста

Заполнение таблицы

1

43

Повторение грамматики

Умение использовать видовременные формы глагола

Грамматические упражнения

1

44

Контрольная работа

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1

45, 46

Что такое счастье?

Умение читать с полным пониманием текста, сопоставление фактов, заполнение пропусков

Лексические упражнения

2

47

Обобщающий урок

Умение составить рассказ по теме «Что такое счастье?»

сочинение

1

48

Обобщающий урок

Навыки аудирования, диалогической речи

диалог

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса автор О.В.Афанасьева

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку,  опубликованной в ...

рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа и тематическое планирование  по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой....

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"...

Рабочая программа и Календарное планирование по английскому языку. 2 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку. Учебник Rainbow English. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 2 класс. Учебник в 2х частях. Количество часов: 72 часа....