Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Миронова Виктория Николаевна

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon mironova_vn_planirovanie2class.zip41.93 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование для 2 класса

     Тема / Дата

                  Языковой материал

                      Речевой материал

 Домашнее    

   задание

лексика

грамматика

фонетика

говорение

аудирование

чтение

письмо

1

Unit 1.Hello English! Приветствие.

Знакомство с одноклассниками, учителем

фразы приветствия и знакомства.

[ ai ][ ei ][ n] [ i ] [ t ] [ w]

у.3,4,5 с.5-6

у.1 с.5

у.1 с.3(р.т.)

слова и фразы

2

Знакомство с актёрами театра.

 Буква Аа

A dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant…

[ ei ] [ æ ]  

[ i ] [ ә ]

диалог-расспрос     Who are you?-I am.

у.1,3 с.7

у.5 с.8

у.1 с.4(р.т.)

слова

3

Моё имя, возраст. Буква Bb

количест-ые числит-ные от 1 до 5.

Number.

предл-я с глаг.-связкой

[ b ][ ٨ ]

у.4 с.9

 How old are you?-I am…

у.3 с.9

у.6 с.9

у.1 с.4(р.т.)

числитель-ные

4

Активизация лексики и грамматики. Буква Сс.

Кол-ные числит-е от 6 до 10.

[ s ][ k ]

у.1-3 с.10

у.5 с.11

у.7 с.11

у.1,2 с.5(р.т.)

5

Что я умею делать. Буква Dd

fly, jump, skip, swim, run, sit, speak.

модальный глагол “can”.Утверд. предлож-е

[ d ]

монолог у.2-4 с.12-13

у.1 с.12

у.5 с.13

у.1,2 с.5(р.т.)

слова

6

Что я не умею делать. Буква Ее

отриц. предлож-е с мод.гл. “can”

[ i ] [ i: ]

[ әе ] [ з ]

монолог

у.2-5 с.14-15

у.1 с.14

у.6 с.15

у.1,3 с.6(р.т.)

7

Давайте петь вместе. Буква Ff

sing, dance, a lion, a monkey.

[ f ]

монолог

у.1,3-5 с.15-16

у.2 с.16

у.6 с.16

у.1,2 с.7(р.т.)

лова

8

Активизация лексики и грамматики. Буква Gg

                                   a cockerel

[ g ] [ d  ]

диалог-расспрос

у.1-3 с.16-17, у.4 с.18

у.4 с.18

у.6 с.18

у.7 с.18

у.1,2 с.7-8(р.т.)

9

Совместные занятия с любимым животным. Буква Hh

together, your, pet, his, her.

вопросит. предлож-я с гл.-связк.

Is he 6?

[ h ]

диалог

у.2 с.19

монолог

у.3,4 с.19

у.1 с.19

у.5 с.20

у.1,2 с.8(р.т.)

слова

10

Я и мой питомец. Его характер. Буква Ii

write, read, draw, count

вопрос. предлож-я с мод.гл. “can”

[ ai ] [ i ]

[ r ]

диалог

у.3,5 с.21

у.2 с.21

у.6 с.21

у.1,2 с.9(р.т.)

11

 Любимые увлечения моего питомца. Буква Jj

a fish, Fine! Well done!

OK!

утверд. предл. с мод.гл. “can”

[ d  ]

монолог

у.1,5 с.22

диалог

у.2 с.22

у.3 с.22

у.6 с.23

у.1 с.9(р.т.)

12

Устная практика. Буква Кk

                                   walk

[ k ]

монолог

у.1,3,5 с.24

у.2 с.24

у.6 с.24

у.1,2 с.10 (р.т.)

13

Что умеет делать моё домашнее животное. Буква Ll

a book, an ex-book, a pen, a pencil, a rubber, a bag, a pencil-box.

утверди-тельные предложе-ния с глаголом “have/has”

[ l ] [ p ]

[ b ]

монолог

у.2-5 с.25

у.1 с.24

у.6 с.26

у.1,2 с.11(р.т.)

14

В зоопарке. Буква Mm

[ m ]

монолог

у.2,3,5 с.26-27

у.1 с.26

у.4 с.27

у.1,2 с.12(р.т.)

15

В магазине. Цвета. Буква Nn

red, orange, yellow, blue, green, pink, black, white.

[ n ] [ w ]

[ r ]

диалог

у.1 с.27

монолог

у.2,3,5 с.28

у.4 с.28

у.6 с.28

у.1,2 с.12-13(р.т.)

16

Цвета. Буква Oo

grey, brown, dark, light, purple

[ әu ] [ з: ]

монолог

у.1,2 с.29

диалог

у.3,4 с.30

у.5 с.30

у.1,2 с.13(р.т.)

17

В лесу. Цвета. Буква Pp

[ p ]

монолог

у.1,2,3 с.31-32

диалог

у.4,6,7 с.32

у.5 с.32

у.1,2 с.14(р.т.)

18

В доме. Семья. Буква Qq

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

[ kw ]

диалог

у.3 с.33

монолог

у.2,4,5 с.34

у.1 с.33

у.6 с.34

у.1,2 с.15(р.т.)

19

Unit 2. Welcome to our theatre!

Семья. Буква Rr

an uncle, an aunt

отриц. предлож. с “have/has”

[ r ]

монолог

у.2-4 с.35-36

у.1 с.35

у.5 с.36

у.1,2 с.16(р.т.)

20

Моя семья. Буква Ss

вопрос. предлож. с “have/has”

[ s ] [ z ]

диалог

у.3,4 с.38

монолог

у.1 с.37

у.1 с.37

у.5 с.38

у.1,2 с.17(р.т.)

21

Мои любимые занятия. Буква Tt

a cat, a dog, a rabbit…

Have you got?

[ t ]

монолог

у.2-5,7 с.38-39

у.1 с.38

у.6 с.39

у.1,2 с.18(р.т.)

22

Я умею считать. Буква Uu

a tiger, a bear, an elephant…

множествен-ное число существ.

[ ju:]

монолог

у.1,2 с.40

диалог

у.4 с.41

у.3 с.40

у.5 с.41

у.1,2 с.19(р.т.)

23

Устная практика. Буква Vv

a hen, a cockerel, a pig, a rabbit

предложения с глаголом “have/has”

[ v ]

монолог

у.2,4,6 с.42-43

диалог

у.3 с.42

у.1 с.42

у.5 с.43

у.1,2 с.19-20(р.т.)

24

Я, моя семья и мои домашние животные. Буква Ww

предложения с глаголом “has”

[ w ]

монолог

у.2,3 с.43

у.1 с.43

у.4,5 с.44

у.1,2 с.20(р.т.)

25

Мои любимые игры. Буква Xx

[ ks ]

монолог

у.1-4 с.44-45

диалог

у.5 с.46

у.1 с.45

у.3,5,6 с.48

у.1,2 с.23(р.т.)

26

Спортивные игры. Буква Yy

to play football, chess, volleyball…

[ i ] [ ai ]

монолог

у.1-4 с.46

диалог

у.5 с.46

у.1 с.45

у.6 с.47

у.1,2 с.22(р.т.)

27

Спортивные игры. Буква Zz

ride a bicycle, skip, ski, skate, climb, walk.

[ z ]

монолог

у.2,4 с.47-48

у.1 с.47

у.3,5,6 с.48

у.1,2 с.23(р.т.)

28

Спортивные игры. Устная практика.

монолог

у.1-4 с.50

у.1,2 с.24

29

Английские праздники.

Merry Christmas!

A Happy New Year to You!

ch [ t∫ ],[ k ]

монолог

у.2-4 с.53-54

у.1 с.53

у.1,2 с.25(р.т.) алфавит

30

Праздник алфавита.

монолог

у.1,2,4 с.51-52

у.2,3 с.51-52

у.1 с.26(р.т.)

31

Проверь себя.

у.2,3,5,6 с.55

у.1,2 с.55

у.4 с.55

подготовка к проекту

32

Проект. Unit 2

33

Unit 3. Let’s read and speak English!

Выходной день в зоопарке

in the zoo, house, forest, on the farm

[ f ] [ ð ]

диалог

у.2 с.57

монолог

у.3-6 с.58

у.1 с.57

у.3 с.29(р.т.)

у.1 с.57

34

Выходной день в лесу.

Аудирование.

a monkey

монолог

у.2-4 с.59-60

у.1,5 с.59-60

у.6,7 с.60

у.4 с.30(р.т.)

у.5 с.60

35

Выходной день в городе.

Устная практика.

a computer, a telephone

ph [ f ]

монолог

у.3,5 с.61-62

диалог

у.2 с.61

у.1 с.61

у.4 с.62

у.4 с.31(р.т.)

у.1 с.61

36

Что ты делаешь каждый день. Обучение чтению.

every day

глас.Ii в закр. слоге.

монолог

у.5 с.63

у.1,2,4,6 с.62-63

С п/п у.2,4 с.62

у.3 с.62

у.4 с.32(р.т.)

у.6 с.63

37

Устная и письменная практика.

slim, fat, sad, good, bad, pretty, brave, smart

[ i ]

монолог

у.1 с.63

диалог

у.2,4,6 с.64

у.5 с.64

С п/п

у.5,7 с.64-65

у.3 с.64

у.4 с.33(р.т.)

у.5 с.64

38

Выходной день на ферме.

cruel, pretty, ugly, dirty, a walkman, a bee.

гласная буква Аа в закрытом слоге.

монолог

у.2 с.65

диалог

у.3 с.66

у.1,4 с.65-66

С п/п

у.4-7 с.66

у.4 с.34(р.т.)

у.4 с.66

39

Я и мой питомец на ферме.

множ. число сущ.

[ i ] [ æ ]

монолог

у.1,4,6 с.67-68

у.2 с.67

С п/п

у.2 с.67

С ч/п

у.5,7 с.68

у.3 с.67

у.4 с.35(р.т.)

у.2 с.67

40

Я и мой питомец в цирке.

                                     

to eat

Притяжательный падеж существительных.

[ i ] [ æ ]

[ h ]

диалог

у.2 с.69

у.1 с.69

С п/п

у.3 с.69

С ч/п

у.5,6 с.70

у.4 с.70

у.4 с.36(р.т.)

у.5 с.70

41

Мои друзья. Их внешность.

nose, eye, ear, hair, cheek, beard, mouth

гласная Ее в закрытом слоге.

еу [ ei ]

монолог

у.2,3 с.71

у.1,5 с.71-72

С п\п

у.4,5 с.72

С ч/п

у.7,8 с.72

у.6 с.72

у.4 с.37(р.т.)

у.5 с.72

42

Внешность и увлечения моих друзей.

предложения с глаголом “think”

ck [ k ]

с.73

диалог

у.2 с.73

монолог

у.5,7 с.74-75

у.1,3 с.73

С п/п

у.4,6 с.74

у.4 с.38(р.т.)

у.1 с.73

43

Внешность и увлечения.

Устная практика.

притяж. падеж сущ.

[ e ] [ei ]

[æ] [ i ]

монолог

у.2,5 с.76

диалог

у.3 с.76

у.1 с.75

С п/п

у.6,7 с.76

у.4 с.76

у.4 с.39(р.т.)

у.6 с.76

44

Внешность, увлечения и  характер моих друзей. Обучение чтению.

краткие ответы с “is, can, has”

гласная буква Оо в закрытом слоге

монолог

у.2,3 с.77

у.1,4 с.77

С п/п и ч/п

у.4,5,7 с.77-78

у.6 с.78

у.4 с.40(р.т.)

у.5 с.78

45

Что умеют делать мои друзья.

must

модальный глагол “must”

x [ ks ]

th [ ð ] [Ө]

диалог

у.2 с.79

у.1,3 с.79

С п/п

у.3,4 с.79

С ч/п

у.6 с.80

у.3 с.41(р.т.)

у.3 с.80

46

Артикли a / the

angry, kind, stupid.

артикли.

[h] [r] [ei] [w] [g] [ð]

монолог

у.1,2 с.81

диалог

у.7 с.83

у.6 с.83

С п/п

у.3,4 с.82

С ч/п

у.5 с.82

у.4 с.42(р.т.)

у.3 с.82

47

Мой друг. Его внешность, черты характера.

Uu [ ٨ ]

y [ i ] в конце слова. с.84

монолог

у.2,4 с.84

у.1 с.83

С п/п

у.5,7 с.84

у.3,6 с.84

у.4 с.43(р.т.)

у.5 с.84

48

Личные местоимения.

I, he, she, it, we, you, they.

личные местоимения

[ e ] [ ks ]

[ t ] [ ð ]

монолог

у.6 с.86

у.1 с.85

С п/п

у.2,5 с.85-86

у.3,7 с.85-86

у.4 с.44(р.т.)

у.5 с.86

49

Любимые животные.

предлож-я с мод.гл. “can, may, must”

Ee [ i:], [ e ]

ee [i:]

с. 87

диалог

у.2 с.87

у.1 с.87

С п/п и ч/п

у.3,5,6 с.88

у.4 с.88

у.4 с.45(р.т.)

у.3 с.88

50

Устная практика. Обучение чтению

[i:] [h ] [i] [e] [ð] [æ]

у.1,3 с.89

у.7 с.90

С п_п

у.4,5 с.89-90

С ч/п

у.6,8 с.90

у.2 с.89

у.4 с.46(р.т.)

у.8 с.89

51

Проверь себя.

у.5,6 с.94

у.1 с.93

С п/п у.2,3,4 с.93-94

подготовка к проекту

52

Проект Unit 3 «Смешная загадка»

слова

53

Unit 4. Meet my friends! Мои любимые персонажи детских произведений

предлож-я с глаголом “like”

Ii [ ai ], [ i ]

с.96

у.1,2 с.95-96

С п/п

у.2,4 с.96

С ч/п

у.5,6 с.97

у.3 с.96

у.4 с.51(р.т.)

у.2 с.96

54

Черты характера моих любимых персонажей.

strong, lazy, funny, brave, merry,

монолог

у.4,5 с.99

диалог

у.6 с.99

у.1 с.98

С п/п и ч/п

у.2,3,7 с.98-99

у.3 с.52(р.т.)

у.2 с.98

55

Внешность и черты характера моих любимых персонажей.

why, shy, timid, man, clever,

y [ ai ]

с 100

монолог

у.1,4 с.100-101

диалог

у.3 с.100

С п/п

у.5 с.101

у.2 с.100

у.4 с.52(р.т.)

у.5 с.101

56

Что умеют делать мои любимые персонажи.

angry, bad, weak, cunning.

Аа [ ei ], [æ]

диалог

у.1,2 с.102

монолог

у.6 с.103

у.1,3 с.102

С п/п

у.3,5 с.102

С ч/п

у.7 с.103

у.4 с.102

у.4 с.54(р.т.)

у.5 с.103

57

Что не умеют делать мои любимые персонажи.

stupid, kind, curious.

слова-исключения have, live

монолог

у.2,4 с.104-105

диалог

у.7 с.105

у.1,5 с.104-105

у.6 с.105

у.3 с.104

у.4 с.55(р.т.)

у.6 с.105

58

Активизация изученной лексики, фонетики и грамматики.

монолог

у.1 с.106

у.5 с.107

у.6 с.108

у.3 с.56(р.т.)

59

Обучение чтению

диалог у.3 с.107

С п/п

у.2,4 с.106-107

у.4 с.107

60

Я и мои любимые персонажи

touch, see, smell.

формы глагола-связки be(am, is, are)

Oo [ әu ], [o]

монолог

у.1,5 с.108-109

у.2 с.108

С п/п и ч/п

у.2-6 с.108-110

у.3 с.108

у.4 с.57(р.т.)

у.6 с.110

61

Вопросительные предложения

music, pupil

Вопросительные предложения с глаголами: are, can, have

Uu [ju:],[u:],

[ ٨ ]

монолог

у.5 с.111

у.2,6 с.110-111

С п/п и ч/п

у.2,4,7 с.110-111

у.3 с.110

у.4 с.58(р.т.)

62

Активизация лексики и грамматики

                               

у2 с.110

63

Подготовка к школьному празднику

   

с.109

слова

64

Инсценирование  сказки «Встречаем гостей из Англии»

монолог

у.1,6 с.112-113

у.1,2 с.112

С п/п и ч/п

у.3-5 с.112-113

у.4 с.59(р.т.)

у.4 с.112

65

Чтение сказки «Теремок»

с.110

слова

66

Инсценирование  сказки «Теремок»

у.3 с.114

монолог

у.5с.115

диалог

у.6 с.115

у.1 с.114

С п/п

у.2,4 с.114

у.4 с.60(р.т.)

у.4 с.114

67

Проверь себя.

монолог

у.5 с.117

диалог

у.6 с.117

у.1 с.115

С п/п и ч/п

у.2-4 с.116-117

подготовка к проекту.

68

Проект Unit 4 «Мой друг»

слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа и тематическое планирование  по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.Э.Биболетовой

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены в соответствии с требованиями ГОС. Здесь вытакже можете найти разработки контрольных работ....

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку для 7 класса по М.З.Биболетовой

Данная рабочая программа разработана согласно Федеральным государственным образовательным стандартам на основе авторской программы Биболетова М.З к УМК «Enjoy English 7» для обучающихся 7 класса общео...

Рабочая программа и Календарное планирование по английскому языку. 2 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку. Учебник Rainbow English. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 2 класс. Учебник в 2х частях. Количество часов: 72 часа....