Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mironova_vn_planirovanie2class.zip | 41.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование для 2 класса
№ | Тема / Дата | Языковой материал | Речевой материал | Домашнее задание | ||||||
лексика | грамматика | фонетика | говорение | аудирование | чтение | письмо | ||||
1 | Unit 1.Hello English! Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем | фразы приветствия и знакомства. | [ ai ][ ei ][ n] [ i ] [ t ] [ w] | у.3,4,5 с.5-6 | у.1 с.5 | у.1 с.3(р.т.) слова и фразы | ||||
2 | Знакомство с актёрами театра. Буква Аа | A dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant… | [ ei ] [ æ ] [ i ] [ ә ] | диалог-расспрос Who are you?-I am. | у.1,3 с.7 | у.5 с.8 | у.1 с.4(р.т.) слова | |||
3 | Моё имя, возраст. Буква Bb | количест-ые числит-ные от 1 до 5. Number. | предл-я с глаг.-связкой | [ b ][ ٨ ] | у.4 с.9 How old are you?-I am… | у.3 с.9 | у.6 с.9 | у.1 с.4(р.т.) числитель-ные | ||
4 | Активизация лексики и грамматики. Буква Сс. Кол-ные числит-е от 6 до 10. | [ s ][ k ] | у.1-3 с.10 | у.5 с.11 | у.7 с.11 | у.1,2 с.5(р.т.) | ||||
5 | Что я умею делать. Буква Dd | fly, jump, skip, swim, run, sit, speak. | модальный глагол “can”.Утверд. предлож-е | [ d ] | монолог у.2-4 с.12-13 | у.1 с.12 | у.5 с.13 | у.1,2 с.5(р.т.) слова | ||
6 | Что я не умею делать. Буква Ее | отриц. предлож-е с мод.гл. “can” | [ i ] [ i: ] [ әе ] [ з ] | монолог у.2-5 с.14-15 | у.1 с.14 | у.6 с.15 | у.1,3 с.6(р.т.) | |||
7 | Давайте петь вместе. Буква Ff | sing, dance, a lion, a monkey. | [ f ] | монолог у.1,3-5 с.15-16 | у.2 с.16 | у.6 с.16 | у.1,2 с.7(р.т.) лова | |||
8 | Активизация лексики и грамматики. Буква Gg a cockerel | [ g ] [ d ] | диалог-расспрос у.1-3 с.16-17, у.4 с.18 | у.4 с.18 | у.6 с.18 | у.7 с.18 у.1,2 с.7-8(р.т.) | ||||
9 | Совместные занятия с любимым животным. Буква Hh | together, your, pet, his, her. | вопросит. предлож-я с гл.-связк. Is he 6? | [ h ] | диалог у.2 с.19 монолог у.3,4 с.19 | у.1 с.19 | у.5 с.20 | у.1,2 с.8(р.т.) слова | ||
10 | Я и мой питомец. Его характер. Буква Ii | write, read, draw, count | вопрос. предлож-я с мод.гл. “can” | [ ai ] [ i ] [ r ] | диалог у.3,5 с.21 | у.2 с.21 | у.6 с.21 | у.1,2 с.9(р.т.) | ||
11 | Любимые увлечения моего питомца. Буква Jj | a fish, Fine! Well done! OK! | утверд. предл. с мод.гл. “can” | [ d ] | монолог у.1,5 с.22 диалог у.2 с.22 | у.3 с.22 | у.6 с.23 | у.1 с.9(р.т.) | ||
12 | Устная практика. Буква Кk walk | [ k ] | монолог у.1,3,5 с.24 | у.2 с.24 | у.6 с.24 | у.1,2 с.10 (р.т.) | ||||
13 | Что умеет делать моё домашнее животное. Буква Ll | a book, an ex-book, a pen, a pencil, a rubber, a bag, a pencil-box. | утверди-тельные предложе-ния с глаголом “have/has” | [ l ] [ p ] [ b ] | монолог у.2-5 с.25 | у.1 с.24 | у.6 с.26 | у.1,2 с.11(р.т.) | ||
14 | В зоопарке. Буква Mm | [ m ] | монолог у.2,3,5 с.26-27 | у.1 с.26 | у.4 с.27 | у.1,2 с.12(р.т.) | ||||
15 | В магазине. Цвета. Буква Nn | red, orange, yellow, blue, green, pink, black, white. | [ n ] [ w ] [ r ] | диалог у.1 с.27 монолог у.2,3,5 с.28 | у.4 с.28 | у.6 с.28 | у.1,2 с.12-13(р.т.) | |||
16 | Цвета. Буква Oo | grey, brown, dark, light, purple | [ әu ] [ з: ] | монолог у.1,2 с.29 диалог у.3,4 с.30 | у.5 с.30 | у.1,2 с.13(р.т.) | ||||
17 | В лесу. Цвета. Буква Pp | [ p ] | монолог у.1,2,3 с.31-32 диалог у.4,6,7 с.32 | у.5 с.32 | у.1,2 с.14(р.т.) | |||||
18 | В доме. Семья. Буква Qq | a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather | [ kw ] | диалог у.3 с.33 монолог у.2,4,5 с.34 | у.1 с.33 | у.6 с.34 | у.1,2 с.15(р.т.) | |||
19 | Unit 2. Welcome to our theatre! Семья. Буква Rr | an uncle, an aunt | отриц. предлож. с “have/has” | [ r ] | монолог у.2-4 с.35-36 | у.1 с.35 | у.5 с.36 | у.1,2 с.16(р.т.) | ||
20 | Моя семья. Буква Ss | вопрос. предлож. с “have/has” | [ s ] [ z ] | диалог у.3,4 с.38 монолог у.1 с.37 | у.1 с.37 | у.5 с.38 | у.1,2 с.17(р.т.) | |||
21 | Мои любимые занятия. Буква Tt | a cat, a dog, a rabbit… | Have you got? | [ t ] | монолог у.2-5,7 с.38-39 | у.1 с.38 | у.6 с.39 | у.1,2 с.18(р.т.) | ||
22 | Я умею считать. Буква Uu | a tiger, a bear, an elephant… | множествен-ное число существ. | [ ju:] | монолог у.1,2 с.40 диалог у.4 с.41 | у.3 с.40 | у.5 с.41 | у.1,2 с.19(р.т.) | ||
23 | Устная практика. Буква Vv | a hen, a cockerel, a pig, a rabbit | предложения с глаголом “have/has” | [ v ] | монолог у.2,4,6 с.42-43 диалог у.3 с.42 | у.1 с.42 | у.5 с.43 | у.1,2 с.19-20(р.т.) | ||
24 | Я, моя семья и мои домашние животные. Буква Ww | предложения с глаголом “has” | [ w ] | монолог у.2,3 с.43 | у.1 с.43 | у.4,5 с.44 | у.1,2 с.20(р.т.) | |||
25 | Мои любимые игры. Буква Xx | [ ks ] | монолог у.1-4 с.44-45 диалог у.5 с.46 | у.1 с.45 | у.3,5,6 с.48 | у.1,2 с.23(р.т.) | ||||
26 | Спортивные игры. Буква Yy | to play football, chess, volleyball… | [ i ] [ ai ] | монолог у.1-4 с.46 диалог у.5 с.46 | у.1 с.45 | у.6 с.47 | у.1,2 с.22(р.т.) | |||
27 | Спортивные игры. Буква Zz | ride a bicycle, skip, ski, skate, climb, walk. | [ z ] | монолог у.2,4 с.47-48 | у.1 с.47 | у.3,5,6 с.48 | у.1,2 с.23(р.т.) | |||
28 | Спортивные игры. Устная практика. | монолог у.1-4 с.50 | у.1,2 с.24 | |||||||
29 | Английские праздники. | Merry Christmas! A Happy New Year to You! | ch [ t∫ ],[ k ] | монолог у.2-4 с.53-54 | у.1 с.53 | у.1,2 с.25(р.т.) алфавит | ||||
30 | Праздник алфавита. | монолог у.1,2,4 с.51-52 | у.2,3 с.51-52 | у.1 с.26(р.т.) | ||||||
31 | Проверь себя. | у.2,3,5,6 с.55 | у.1,2 с.55 | у.4 с.55 | подготовка к проекту | |||||
32 | Проект. Unit 2 | |||||||||
33 | Unit 3. Let’s read and speak English! Выходной день в зоопарке | in the zoo, house, forest, on the farm | [ f ] [ ð ] | диалог у.2 с.57 монолог у.3-6 с.58 | у.1 с.57 | у.3 с.29(р.т.) у.1 с.57 | ||||
34 | Выходной день в лесу. Аудирование. | a monkey | монолог у.2-4 с.59-60 | у.1,5 с.59-60 | у.6,7 с.60 | у.4 с.30(р.т.) у.5 с.60 | ||||
35 | Выходной день в городе. Устная практика. | a computer, a telephone | ph [ f ] | монолог у.3,5 с.61-62 диалог у.2 с.61 | у.1 с.61 | у.4 с.62 | у.4 с.31(р.т.) у.1 с.61 | |||
36 | Что ты делаешь каждый день. Обучение чтению. | every day | глас.Ii в закр. слоге. | монолог у.5 с.63 | у.1,2,4,6 с.62-63 | С п/п у.2,4 с.62 | у.3 с.62 | у.4 с.32(р.т.) у.6 с.63 | ||
37 | Устная и письменная практика. | slim, fat, sad, good, bad, pretty, brave, smart | [ i ] | монолог у.1 с.63 диалог у.2,4,6 с.64 | у.5 с.64 | С п/п у.5,7 с.64-65 | у.3 с.64 | у.4 с.33(р.т.) у.5 с.64 | ||
38 | Выходной день на ферме. | cruel, pretty, ugly, dirty, a walkman, a bee. | гласная буква Аа в закрытом слоге. | монолог у.2 с.65 диалог у.3 с.66 | у.1,4 с.65-66 | С п/п у.4-7 с.66 | у.4 с.34(р.т.) у.4 с.66 | |||
39 | Я и мой питомец на ферме. | множ. число сущ. | [ i ] [ æ ] | монолог у.1,4,6 с.67-68 | у.2 с.67 | С п/п у.2 с.67 С ч/п у.5,7 с.68 | у.3 с.67 | у.4 с.35(р.т.) у.2 с.67 | ||
40 | Я и мой питомец в цирке.
| to eat | Притяжательный падеж существительных. | [ i ] [ æ ] [ h ] | диалог у.2 с.69 | у.1 с.69 | С п/п у.3 с.69 С ч/п у.5,6 с.70 | у.4 с.70 | у.4 с.36(р.т.) у.5 с.70 | |
41 | Мои друзья. Их внешность. | nose, eye, ear, hair, cheek, beard, mouth | гласная Ее в закрытом слоге. еу [ ei ] | монолог у.2,3 с.71 | у.1,5 с.71-72 | С п\п у.4,5 с.72 С ч/п у.7,8 с.72 | у.6 с.72 | у.4 с.37(р.т.) у.5 с.72 | ||
42 | Внешность и увлечения моих друзей. | предложения с глаголом “think” | ck [ k ] с.73 | диалог у.2 с.73 монолог у.5,7 с.74-75 | у.1,3 с.73 | С п/п у.4,6 с.74 | у.4 с.38(р.т.) у.1 с.73 | |||
43 | Внешность и увлечения. Устная практика. | притяж. падеж сущ. | [ e ] [ei ] [æ] [ i ] | монолог у.2,5 с.76 диалог у.3 с.76 | у.1 с.75 | С п/п у.6,7 с.76 | у.4 с.76 | у.4 с.39(р.т.) у.6 с.76 | ||
44 | Внешность, увлечения и характер моих друзей. Обучение чтению. | краткие ответы с “is, can, has” | гласная буква Оо в закрытом слоге | монолог у.2,3 с.77 | у.1,4 с.77 | С п/п и ч/п у.4,5,7 с.77-78 | у.6 с.78 | у.4 с.40(р.т.) у.5 с.78 | ||
45 | Что умеют делать мои друзья. | must | модальный глагол “must” | x [ ks ] th [ ð ] [Ө] | диалог у.2 с.79 | у.1,3 с.79 | С п/п у.3,4 с.79 С ч/п у.6 с.80 | у.3 с.41(р.т.) у.3 с.80 | ||
46 | Артикли a / the | angry, kind, stupid. | артикли. | [h] [r] [ei] [w] [g] [ð] | монолог у.1,2 с.81 диалог у.7 с.83 | у.6 с.83 | С п/п у.3,4 с.82 С ч/п у.5 с.82 | у.4 с.42(р.т.) у.3 с.82 | ||
47 | Мой друг. Его внешность, черты характера. | Uu [ ٨ ] y [ i ] в конце слова. с.84 | монолог у.2,4 с.84 | у.1 с.83 | С п/п у.5,7 с.84 | у.3,6 с.84 | у.4 с.43(р.т.) у.5 с.84 | |||
48 | Личные местоимения. | I, he, she, it, we, you, they. | личные местоимения | [ e ] [ ks ] [ t ] [ ð ] | монолог у.6 с.86 | у.1 с.85 | С п/п у.2,5 с.85-86 | у.3,7 с.85-86 | у.4 с.44(р.т.) у.5 с.86 | |
49 | Любимые животные. | предлож-я с мод.гл. “can, may, must” | Ee [ i:], [ e ] ee [i:] с. 87 | диалог у.2 с.87 | у.1 с.87 | С п/п и ч/п у.3,5,6 с.88 | у.4 с.88 | у.4 с.45(р.т.) у.3 с.88 | ||
50 | Устная практика. Обучение чтению | [i:] [h ] [i] [e] [ð] [æ] | у.1,3 с.89 | у.7 с.90 | С п_п у.4,5 с.89-90 С ч/п у.6,8 с.90 | у.2 с.89 | у.4 с.46(р.т.) у.8 с.89 | |||
51 | Проверь себя. | у.5,6 с.94 | у.1 с.93 | С п/п у.2,3,4 с.93-94 | подготовка к проекту | |||||
52 | Проект Unit 3 «Смешная загадка» | слова | ||||||||
53 | Unit 4. Meet my friends! Мои любимые персонажи детских произведений | предлож-я с глаголом “like” | Ii [ ai ], [ i ] с.96 | у.1,2 с.95-96 | С п/п у.2,4 с.96 С ч/п у.5,6 с.97 | у.3 с.96 | у.4 с.51(р.т.) у.2 с.96 | |||
54 | Черты характера моих любимых персонажей. | strong, lazy, funny, brave, merry, | монолог у.4,5 с.99 диалог у.6 с.99 | у.1 с.98 | С п/п и ч/п у.2,3,7 с.98-99 | у.3 с.52(р.т.) у.2 с.98 | ||||
55 | Внешность и черты характера моих любимых персонажей. | why, shy, timid, man, clever, | y [ ai ] с 100 | монолог у.1,4 с.100-101 диалог у.3 с.100 | С п/п у.5 с.101 | у.2 с.100 | у.4 с.52(р.т.) у.5 с.101 | |||
56 | Что умеют делать мои любимые персонажи. | angry, bad, weak, cunning. | Аа [ ei ], [æ] | диалог у.1,2 с.102 монолог у.6 с.103 | у.1,3 с.102 | С п/п у.3,5 с.102 С ч/п у.7 с.103 | у.4 с.102 | у.4 с.54(р.т.) у.5 с.103 | ||
57 | Что не умеют делать мои любимые персонажи. | stupid, kind, curious. | слова-исключения have, live | монолог у.2,4 с.104-105 диалог у.7 с.105 | у.1,5 с.104-105 | у.6 с.105 | у.3 с.104 | у.4 с.55(р.т.) у.6 с.105 | ||
58 | Активизация изученной лексики, фонетики и грамматики. | монолог у.1 с.106 | у.5 с.107 | у.6 с.108 | у.3 с.56(р.т.) | |||||
59 | Обучение чтению | диалог у.3 с.107 | С п/п у.2,4 с.106-107 | у.4 с.107 | ||||||
60 | Я и мои любимые персонажи | touch, see, smell. | формы глагола-связки be(am, is, are) | Oo [ әu ], [o] | монолог у.1,5 с.108-109 | у.2 с.108 | С п/п и ч/п у.2-6 с.108-110 | у.3 с.108 | у.4 с.57(р.т.) у.6 с.110 | |
61 | Вопросительные предложения | music, pupil | Вопросительные предложения с глаголами: are, can, have | Uu [ju:],[u:], [ ٨ ] | монолог у.5 с.111 | у.2,6 с.110-111 | С п/п и ч/п у.2,4,7 с.110-111 | у.3 с.110 | у.4 с.58(р.т.) | |
62 | Активизация лексики и грамматики
| у2 с.110 | ||||||||
63 | Подготовка к школьному празднику |
| с.109 | слова | ||||||
64 | Инсценирование сказки «Встречаем гостей из Англии» | монолог у.1,6 с.112-113 | у.1,2 с.112 | С п/п и ч/п у.3-5 с.112-113 | у.4 с.59(р.т.) у.4 с.112 | |||||
65 | Чтение сказки «Теремок» | с.110 | слова | |||||||
66 | Инсценирование сказки «Теремок» | у.3 с.114 | монолог у.5с.115 диалог у.6 с.115 | у.1 с.114 | С п/п у.2,4 с.114 | у.4 с.60(р.т.) у.4 с.114 | ||||
67 | Проверь себя. | монолог у.5 с.117 диалог у.6 с.117 | у.1 с.115 | С п/п и ч/п у.2-4 с.116-117 | подготовка к проекту. | |||||
68 | Проект Unit 4 «Мой друг» | слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...
Календарно тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК М.З. Биболетова ФГОС
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС 2013-2014гг...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой ФГОС
КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС...
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.Э.Биболетовой
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены в соответствии с требованиями ГОС. Здесь вытакже можете найти разработки контрольных работ....
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку для 7 класса по М.З.Биболетовой
Данная рабочая программа разработана согласно Федеральным государственным образовательным стандартам на основе авторской программы Биболетова М.З к УМК «Enjoy English 7» для обучающихся 7 класса общео...
Рабочая программа и Календарное планирование по английскому языку. 2 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку. Учебник Rainbow English. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 2 класс. Учебник в 2х частях. Количество часов: 72 часа....