Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой ФГОС
    календарно-тематическое планирование по теме

    Петрова Татьяна Александровна

    КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_2_kl_fgos.docx84.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41

    Утверждаю                                                        Согласовано                                              Рассмотрено

    Директор МОУ СОШ №41                                     Зам. директора по УВР                            на заседании МО

    Рабочая учебная программа

    для 2 класса

    УМК М.З. Биболетовай, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English”

    начального общего или (основного общего) или

    (среднего (полного) общего) образования

    по английскому языку

    (наименование предмета)

    Учитель: Петрова Т.А.

                                                                                                                                                                                               

    Мурманск

    2014

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

    Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    М., изд-во «Титул», 2010

    (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

    Дата

    Тема урока

         Планируемые результаты. Содержание урока.

    Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

    Дом.

    задание

    Языковое

    Лексическое

    Грамматичес кое

    Фонетичес кое

    Личностные УУД

    Познавательные УУД

    Коммуникативные УУД

    Регулятивные УУД

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    I триместр 24 часа

    1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч)

    Тема: «Здравствуй Английский». Формирование лексических навыков.

    Уметь здороваться  и представ виться

    Hello! Good -bye!

    What’s your name?

    I am…

    Звуки

    [ m ]

    [ n ]

    [ w]

    [ t]

    Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

    Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

    Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

    Целеполагание как постановка учебной задачи

    РТ с.3 упр.1

    Английские имена. Введение ЛЕ по теме Животные». Буква Аа.

    Уметь задавать вопрос

    Who are you? И отвечать

    Животные

    A dog

    A cat

    A fox

    Написание собственных имен с большой буквы .

    Звуки

    [t] [m]

     

    [ei]

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

    Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

    Моделирование ситуации поведения в классе

    РТ с.4 упр.1

    1.  учебно

    Знакомство. Сколько тебе лет? Формирование навыков диалогической речи. Числительные 1-5. Буква Вв.

    Умение задавать  вопрос How old  are  you? И отвечать

    Числительные 1-10

    I’m = I am

    Звуки

    [e]

    [ s ]

    [ a   ]

    [ n ]

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

    Формирование умения слушать и вступать в диалог

    Моделирование ситуации поведения в классе

    РТ с.4 упр.1

    Спортивный праздник.

    Формирование навыков аудирования. Счет 6-10. Буква Сс.

    Рассказать о себе

    He, she  

    A parrot

    Повелительные предложения

    Звук

    [ d ]

    [ I ]  

    [ h ]

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

    Умение представляться самому при знакомстве

    Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

    РТ с.5 упр.1, 2

    Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Занятия и увлечения». Модальный глагол Can. Буква Dd.

    Умение  сказать о том, что   я могу

    Глаголы  движения  

    Модальный глагол can

    Знакомство со схемой

    Активизация изученных  звуков  

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Извлечение необходимой информации из прослушанного.

    Формирование умения слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

    РТ с.5 упр.1, 2

     6.

    Формирование грамматических навыков. Вопросительные предложения с модальным глаголом Can. Буква Ee.

    Умение задавать  вопрос Can  you …?

    И  давать  краткие  ответы.

    Вопросительное предложение с  глаголом  can

    Порядок слов в вопросительном предложении

    Звук

    [ I ]

    Интонация вопросительного предложения

    . Умение соотносить поступки с нормами поведение

    Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

    Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

    РТ с.6  упр.1, 3

    7.

    Формирование навыков диалогической речи. Составление диалогов-расспросов с модальным глаголом Can. Буква Ff.

    Активизация утвердит.  и  вопросит предложений с  глаголом  can

    Please

    A lion

    A monkey

    Sing

    dance

    Звук

    [p] please

    [ f ]

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Извлечение необходимой информации из прослушанного

    Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

    Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

    РТ с.7  упр.1, 2

    8

    Формирование навыков аудирования. Отрицательные предложения с модальным глаголом Can. Буква Gg.

    Умение  сказать о том, что  я  не  могу  делать

    Закрепление  пройденного

    Построение  отрицательных  предложений

    Звуки

    [k] [g]

    [dз ]

     

    Умение соотносить поступки с нормами поведение

    Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

    Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

    Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

    РТ с.7, 8  упр.1, 2

    9.

    Формирование навыков монологи ческой речи.

    Составление высказываний с использованием моделей. Буква Hh.

    Рассказать  о себе  как об  артисте

    Обработка лексики предыдущих уроков

    Притяжательные местоимения

    Звук

    [h ]

    [ z ]

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Освоение критериев оценки выполненных заданий

    РТ с.8  упр.1, 2

    10

    Я и мои друзья. Что умеет делать мой друг. Формирование лексических навыков. Числительные 1-10. Буква Ii.

    Закрепление  навыков монологической  речи

     Тренировка  по  теме  «Числительные»

    Работа  со  схемами

    Звук

    [C]

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

     Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

    Освоение приемов логического запоминания информации

     Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

    РТ с.9  упр.1, 2

    11

    Формирование навыков устной речи по теме «Занятия и увлечения». Буква Jj.

    Закрепление в речи  отрицательных  предложений

    Слова, выражающие  одобрение:

    OK

    Well done!

    Fine/

    Активизация всех  изученных  структур  с  глаголом can по  моделям

    Упр.1,с.22

    Ударение в словах песни

    Гласные звуки

    Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

    Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

    Овладение приемами выражения несогласия

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    РТ с.9  упр.1

    12

    Формирование письменных навыков. Буква Kk. Контроль навыков письма (диктант).

    Умение  выражать  одобрение

    Повторение грамматических структур

    Звук

    [z]  is

    Называть слова по буквам

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    Овладение приемами выражения согласия

    Освоение критериев оценки выполненных заданий

    РТ с.10  упр.1, 2

    13.

    Моя школа. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Школьные принадлежности». Структура I have got. Буква Ll

    Рассказ  по  теме  «Домашнее  животное»

    Школьные  принадлежности

    Введение конструкции  I have got…

    Звуки  

    [ s  ]  

    [  z ]

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение рассматривать и  сравнивать

    Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

    РТ с.11  упр.1, 2

    14

    Формирование навыков аудирования. Буква Mm. Контроль навыков

    аудирования.

    .Рассказ о том, что у тебя есть.

    Повторение  лексики  по  теме «Движение»

    «Числительные»

    Составление  предложений  по  модели.

    Упр.3, стр.27

    Звуки

    [l][f]

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    РТ с.12  упр.1, 2

    15

    Мой день. Покупки в магазине. Формирование навыков монологи ческой и диалогической речи. Цвета. Буква Nn.

    Навыки диалогической речи «В  магазине Тома»

    Цвета

    Конструкция с глаголом связкой “be”

    Звук [ð] the

    Нормы поведения и отношение к ним

    Умение высказывать свое отношение

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    РТ с.12, 13  упр.1, 2

    16

    Формирование навыков диалогической речи.

    Буква Оо. Контроль навыков устной речи.

    Ведение диалога-расспроса

    Цвет+предмет

    Конструкция с глаголом связкой “be”

    Ударение в простых предложениях  

    Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

    Овладение правильной диалогической речью по образцу

    Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    РТ с.13  упр.1, 2

    17

     Формирование навыков монологической речи. Буква Рр.

    Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

    Повторение

    Повторение

    Дифтонг

    [аI] like, I

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Умение обмениваться знаниями с членами группы

    Умение делать выводы

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    РТ с.14  упр.1, 2

    18

    Формирование навыков аудирования, устной речи. Буква Qq.

    Развитие доброжелательности и внимательности к  людям

    Умение слушать и слышать друг друга

    Умение распределять объекты по группам по одному основанию

    Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

    РТ с.15  упр.1, 2

    2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)

    19

     Тема «Добро пожаловать в наш театр». Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья». Буква Rr.

    Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

    «Семья»

    Отрицательное предложение с “have got”

    Звук [r]

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

    РТ с.16  упр.1, 2

    20

    Формирование навыков аудирования. Буква Ss.

    Ведение расспроса “Have you got…”

    Закрепление лексики

    «Семья»

    «движение»

    Вопросительное

    предложение

    Дифтонг

    [au] mouse

    Выбор оптимальных форм поведения в классе

    Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

    Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 

    РТ с.17  упр.1, 2

    21

    Формирование навыков монологической речи. Буква Tt

    Ведение рассказа  о животных

    Повторение

    Предложение что-то сделать

    “Let’s …!”

    Звук [t]

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

    Умение слушать, вступать в диалог.

    Формирование основ оптимистического восприятия мира

    РТ с.18  упр.1, 2

    22

    Формирование навыков диалогической речи. Множественное число существительных. Буква Uu.

    Ведение диалога «В зоопарке»

    Лексика по теме «Дикие животные»

    Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

    Выразительное, осознанное чтение фразами.  

    . Умение слушать, вступать в диалог

    Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

    РТ с.19, упр.1, 2

    23

    Формирование навыков аудирования.  Буква Vv. Контроль навыков аудирования.

    Ведение диалога-расспроса

    Новая лексика по теме «Животные»

    Множественное число имен существительных Введение конструкции he has got

    Числительное+

    множественное число существительных

    Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе Звуки [v], [w]

    Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

    Умение классифицировать по основным признакам

    Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    РТ с.19, 20  упр.1, 2

    24

    Формирование лексико-грамма тических навы ков. Буква Ww.

    Ведение диалога-расспроса

    Новая лексика по теме «Животные»

    Введение конструкции he has got

    Числительное+

    множественное число существительных

    Звуки [v], [w]

    Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

    Умение классифицировать по основным признакам

    Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    РТ с.20  упр.1, 2

    II триместр 22 часа

    25

    Формирование монологической и  диалогической речи. Буква Xx.

    Ведение диалога-расспроса

    Новая лексика по теме «Животные»

    Введение конструкции he has got

    Числительное+

    множественное число существительных

    Звуки [v], [w]

    Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

    Умение классифицировать по основным признакам

    Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    РТ с.21  упр.1, 2

    26

    1. 32

    Формирование лексических навыков по теме «Спорт». Буква Yy.

    Активизация вопрос. предлож.

    Can you…?

    Все звуки

    Произношение алфавита по порядку

    Формирование мотива, реализу ющего потреб ность в социаль но значимой деятельности

    Умение искать и выделять необходимую информацию

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    .Формирование основ оптимистического восприятия мира

    РТ с.22  упр.1, 2

    27

    Формирование навыков диалогической речи. Буква Zz.

    Ведение диалога по новой теме

    «Интервью»Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

    Активизация лексики по теме «Спортивные игры»

    Вопросы-краткие ответы

    Все звуки

    Произношение алфавита по порядку

    Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Овладение правильной монологической речью

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    РТ с.23  упр.1, 2

    1. 282

    Формирование навыков монологической и диалогической речи. Контроль навыков устной речи.

    Рассказывать о себе от имени сказачного героя

    Повторение

    пройденной лексики

    Построение предложений с использованием моделей

    Интонация при произнесении команд и инструкций

    Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    РТ с.24  упр.1, 2

    29

    Спортивные игры. Формирование навыков аудирования. Контроль навыков письменной речи (диктант).

    Рассказывать об артистах

     Глаголы действия

    Составление предложений, используя грамматические модели

     Песня “The ABC”

    Нормы общения

    Умение прогнозировать события по иллюстрациям

    Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

    РТ с. 25 упр. 1, 2

    30

    Английские праздники Christmas, New Year. Повторение и обобщение изученного материала.

    Повторение

    Повторение пройденной лексики

    Песня “The ABC”

    Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

    Умение извлечь информацию с помощью вопросов

    Умение слушать и вступать в диалог

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    РТ с.26  упр.1,

     31

    Контрольная работа.

    Проверочная работа

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    32

    Анализ ошибок к/р. Праздник алфавита. Презентация проектов (книга “The ABC”).

    Книга-азбука

     

    Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

    Классификация предметов по признаку

    Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (21ч)

    33

    Тема: «Давай читать и писать по английски!» Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом».

    Рассказывать о месте жительства

    Новая лексика: кто-где живет?

    Обстоятельства места

    Произношение слов песни

    Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

    Овладение приемом постановки вопросов

    Умение с помощью вопросов получить информацию

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    РТ с.29  упр.3

    34

    Формирование навыков аудирования, монологической речи.

    Воспроизведение произведения детского фольклора

    On the farm

    In the zoo

    In the forest

    Глаголы в 3л. ед.числа

    Произношение слов песни

    Умение

    устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

    Освоение  приемов  логического запоминания информации

    .Овладение монологической формой речи

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    РТ с.30  упр.4

    35

    Формирование навыков диалогической речи.

    Вести диалог-расспрос о том кто, где живет

    Повторение пройденной лексики

    Глагол live в 3 л.

    Ед. числе

    Произношение сокращенных форм: where’s

    Інтонация похвалы

    Интонация вопросов с where

    Нормы общения с

    друзьями

    Умение выделять

    главное из прослушанного

    Умение слушать и

    вступать в диалог

    Умение корректировать, вносить изменения

    РТ с. 31  упр. 4

    36

    Формирование навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге. Стих. “A pig with a stick”.

    Формирование грамматических навыков

    .

    Повторение пройденной лексики

    Глаголы движения

    Г лаголы в 3л., ед. числе

    Буква  i  в  закрытом слоге

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

    РТ с.32  упр.4

    37

    Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Внешность,  характер».

    Формирование грамматических навыков

    .

    Повторение пройденной лексики

    Глаголы движения

    Г лаголы в 3л., ед. числе

    Буква  i  в  закрытом слоге

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

    РТ с.33  упр.4

    38

    Формирование навыков аудирования. Чтение Аа в закрытом слоге.

    Ведение рассказа в 3 лице

    Прилагательные:big, slim, happy, sad

    Конструк. с прилагательными

    Произношение новых слов

    Умение соотносить поступки с нормами

    Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

    Соотнесение того, что известно и неизвестно.

    РТ с.34  упр.4

    39

    Формирование навыков чтения букв Аа, Ii в закрытом слоге. Формирование монологической речи.

    .Составление описания

    Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart

    Вопросы с прилагат.+краткие ответы

    Произношение новых слов

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение работать с иллюстрацией

    Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    РТ с.35  упр.4

    40

    Формирование грамматических навыков (притяжательные сущ. в ед. числе).

    Умение описывать людей и животных

    Повторение лексики

    Множественное чи сло имен сущ.

    Притяжательный падеж существительных

    Развитие готовности к сотрудничеству

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

    РТ с.36  упр.4

    41

    Формирование навыков аудирования, чтения буквы Ее в закрытом слоге. Контроль навыков аудирования.

    Навыки чтения связанного текста

    Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

    Притяжательный падеж существительных

    Произношение слов стихотворения

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

    РТ с.37  упр.4

    42

    Формирование навыков диалогической речи. Букво сочетание ck. Контроль навыков устной речи.

    Активизация навыков аудирования

    Повторение лексики

    Словосочетания

    числ.+прил.+сущ.

    Согласные звуки и знаки транскрипции

    [k]  cat; [g]  green

    Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

    Осознание построения речевого высказывания в устной форме

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    РТ с.38  упр.4

    43

    Формирование навыков аудирования, чтения.

    Построение высказывания с элементами рассуждения

    Повторение лексики

    Конструкция  I think…

    Буквосочетания: еу ,ck

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Анализ ситуации.

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

    РТ с.39  упр.4

    44

    Формирование грамматических навыков. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

    Давать информацию о  животных

    .

    Лексика, используемая при описании животных

    Порядок слов в преложении

    Согласные звуки и знаки транскрипции

    Чтение буквы  Оо в закрытом слоне

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Осознание построения речевого высказывания в устной форме

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

    РТ с.40  упр.4

    45

    Формирование навыков чтения. Чтение буквы Xx, буквосочетания th. Контроль навыков чтения.

    Составление рассказа о героях стихотворения.

    Обработка лексики предыдущих уроков

    Краткие отрицательные формы глаголов

    Буквосочетание  th  и буква x

    Умение соотносить поступки с нормами

    Овладение приемом выражать несогласие

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

    РТ с.41  упр.3

    46

    Формирование лексико-грамматических навыков (Артикли a/the).

    Ведение диалога побудительного характера

    Глаголы действия

    Повелительное наклонение

    Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

    Умение работать с учебником и иллюстрациями

    Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

    Умение поставить учебную задачу

    РТ с.42  упр.4

    III триместр 22 часа

    47

    Формирование навыков аудирования. Чтение букв Uu, Yy.

    Ведение диалога этикетного характера

    Определенный и неопределенный артикли

    Выразительное чтение (интонация предложения)

    Умение соотносить поступки с нормами

    Умение выделить личностные характеристики

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

    РТ с.43  упр.4

    48

    Формирование лексико-грамматических навыков (личные местоимения). Контроль навыков письменной речи.

    Прилагательные для описания характера

    Определенный и неопределенный артикли

    Умение соотносить поступки с нормами

    Умение выделить личностные характеристики

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

    РТ с.44  упр.4

    49

    Формирование навыков аудирования. Чтение буквы Ее в закрытом и открытом слогах.

    Рассказывать о своем  друге

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Утвердительные и отрицательные предл.

    Личные местоимения

    Буква Uu в закрытом слоге

    Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

    Анализ ситуации

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

    РТ с.45  упр.4

    50

    Формирование грамматических навыков (I like). Подготовка к проекту“Animal”

    Описание людей и животных

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Личные местоимения

    [ e]

    [dз ]

    [t]

    [Ks]

    Буква Ее в закрутом и открытом слоге

    Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

    Умение работать с учебником и иллюстрациями

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    РТ с.46  упр.4

    51

    Формирование навыков монологической речи.

    Ведение диалога-интервью

    Глаголы движения

    Глагол can

    Конструкция  I like

    Притяжательный падеж

    Конструкции

    He is …

    He lives …

    He can …

     

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    РТ с.47  упр.4,

    52

    Контрольная работа.

    Проверочная работа

    Лексика раздела

    Конструкция  I like

    Притяжательный падеж

    Гласные звуки и знаки транскрипции

     

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

    53

    Анализ ошибок к/р.

    Презентация проектов.

    Конкурс закладок

     

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

    4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (15ч)

    54

    Тема «Встречаем друзей!». Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге.

    Воспроизведение наизусть стихотворения

    Животные

    Конструкции с глаголом  like

    Произношение –s, -es во множествен. числе

    Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

    Освоение  приемов  логического запоминания информации

    Умение строить монологическое высказывание

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    РТ с.51  упр.4

    55

    Формирование навыков аудирования, монологической речи.

    Ведение рассказа «Описание персонажа»

    Прилагат., описывающие внешность, характер

    Краткие ответы

    Дифтонги

    Нормы общения

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение строить монологическое высказывание

    Умение корректировать, вносить изменения

    РТ с.52  упр.3

    56

    Формирование навыков монологической речи. Чтение буквы Yy в конце слова в открытом слоге, буквы h в слове why.

    Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

    Прилагательные

    Конструкции с глаголами

    Like, think

    Буква  Yy в конце слова

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    РТ с.53  упр.4

    57

    Формирование навыков диалогической речи. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге.

    Ведение диалога-расспроса

    Прилагательные

    Утвердит. и отрицательные предложения

    Буква Аа в открытом и закрытом слоге

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

    Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

    РТ с.54  упр.4

    58

    Формирование навыков аудирования.

    Контроль навыков аудирования.

    Ведение рассказа-описания

    Повторение лексики по теме «Части тела»

    Предложения с глаголами сап, ве

    Гласные в открытом и закрытом слоге

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Умение выделить личностные характеристики

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    РТ с.55  упр.4

    59

    Формирование навыков монологической речи.

    Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов

    Глаголы

    touch

    see

    smell

    Порядок слов в предложении

    Интонация вопросительных предложений

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение с помощью вопросов получить информацию

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

    РТ с.56  упр.3

    60

    Формирование грамматических навыков (глагол to be). Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге.

    Составление высказывания с элементом рассуждения

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Формы глагола

     be   в настоящем времени

    Буква Оо в открытом и закрутом слоге

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение искать и выделять необходимую информацию

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Умение учиться и способность к организации деятельности

    РТ с.57  упр.4

    61

    Формирование грамматических навыков (глагол to be). Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге.

    Монологическое высказывание о друзьях

    Повторение лексики «Описание животных»

    Повторение грамматических структур

    Слова-исключения

    Умение соотносить поступки с нормами

    Умение высказывать свое отношение

    Умение строить монологическое высказывание

    Способность адекватно судить о причинах успеха

    РТ с.58  упр.4

    62

    Формирование навыков чтения и аудирования. Контроль навыков чтения.

    Повторение лексики «Описание животных»

    Повторение грамматических структур

    Слова-исключения

    Умение соотносить поступки с нормами

    Умение высказывать свое отношение

    Умение строить монологическое высказывание

    Способность адекватно судить о причинах успеха

    РТ с. 59 упр. 4

    63

    Формирование навыков устной речи. Контроль навыков устной речи.

    Повторение лексики

    Повторение грамматических структур

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

    РТ с.60  упр.4

    64

    Подготовка к проекту «Мой друг»

    Реализация потребности в социально значимой деятельн.

    Выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Умение адекватно понимать оценку взрослого

    РТ с.62-63

    65

    Презентация проектов. Контроль навыков письменной речи.

    Книжки-малышки о своем друге

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

    66

    Контрольная работа

    Проверочная работа

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

    РТ с.60  упр.2, 3

    67

    Итоговая  к\р.

    .

    Нормы общения

    Контроль и оценка результатов

    68

    Повторение и обобщение пройденного материала.

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

    1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

    Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

    1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...