Главные вкладки

    Календарно тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК М.З. Биболетова ФГОС
    календарно-тематическое планирование по теме

    Петрова Татьяна Александровна

    КТП с поурочным планированием, с УУД по ФГОС 2013-2014гг

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_3_kl_fgos.docx79.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41

    Утверждаю                                                        Согласовано                                              Рассмотрено

    Директор МОУ СОШ №41                                     Зам. директора по УВР                            на заседании МО

    Рабочая учебная программа

    для 3 класса

    УМК М.З. Биболетовай, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English”

    начального общего или (основного общего) или

    (среднего (полного) общего) образования

    по английскому языку

    (наименование предмета)

    Учитель: Петрова Т.А.

                                                                                                                                                                                               

    Мурманск

    2014

    Календарно-тематическое планирование «Enjoy English» в 3 классе

    Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    М., изд-во «Титул», 2010

    (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

    Дата

    Тема урока

    Планируемые результаты. Содержание урока

    Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

    Д/з

    Языковое

    Лексическое

    Грамматичес кое

    Фонетичес кое

    Личностные УУД

    Познавательные УУД

    Коммуникативные УУД

    Регулятивные УУД

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

     I триместр 24 часа

                           -1. Welcome to Green School!! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я и мои друзья.) (18ч)

    1

    Тема: «Добро пожаловать в лесную школу!» Формирование лексико-грамматических навыков

    Уметь здороваться и представитьс вести мини – диалог по опорным фразам

    I have got a friend

    What’s your name?

    I am…

    Звуки

    [a]  [i]  [o]

    Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

    Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

    Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

    Целеполагание как постановка учебной задачи

    РТ  Упр.4 с.3

    2

    Формирование навыков  аудирования.

    Уметь задавать вопрос

    Who are you? И отвечать

    Student

    Pencil

    Pen  pupil

    Написание собственных имен с большой буквы .

    Звуки

    [e] [ju]

    [i]

    Умение выбрать оптимальные формы во     взаимоотношениях с одноклассниками

    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

    Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

    Моделирование ситуации поведения в классе

    РТ  Упр. 4 с. 4

    3

    Формирование навыков  диалогической речи.

    Умение соотно   сить поступки и события с приня  тыми этически ми принципами

    Овладение правильной диалогической речью по образцу

    Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    РТ Упр. 3 с. 5

    4

    Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Продукты».

    Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать Рассказать о себе

    Числительные

    От  1-10Milk eggs bread butte cake

    I’m = I am Повелительные предложения

    Звук[ d ][ I ]    [ h ]

    Звуки

    [e][ s ]

    [ a ][ n ]

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

    Формирование умения слушать и вступать в диалог

    Умение корректировать,     т. е. вносить изменения в способ действия,  в случае расхождения с правилом.

    РТ Упр. 4 с. 6

    5

    Формирование навыков диалогической речи (диалог за столом).

    Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

    Продукты питания, would you like to drink?....

    Модальный глагол can Знакомство со схемой

    Активизация изученных звуков

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Извлечение необходимой информации из прослушанного.

    Формирование умения  слушать и вступать в  диалог

    Волевая саморегуляция     как способность к волевому усилию.

    РТ Упр. 4 с. 7

    6

    Формирование навыков чтения.

    Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы.

    Meet, dance, visit, play…

    Порядок слов в вопроси тельном предложении

    Звук[ o ] Интонация вопроситель ного     альтернатив ного предложения

    . Умение соотносить поступки с нормами поведение

    Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

    Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

    Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

    РТ Упр. 4 с. 8

    7

    Формирование навыков диалогической речи.  

    Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can

    Please dance

    Продукты питания

    Звук

    [p] please

    [ f ]

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    Извлечение необходимой информации из прослушанного

    Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

    Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизволь ности

    РТ Упр. 3 с.  9

    8

    Входящий диагностический тест.

    Контроль орфографических навыков

    Контроль навыков аудирования и чтения

    Контроль навыков письменной и устной речит

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Овладение правильной диалогической речью по образцу

    Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    9

    Формирование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

    Умение сказать о том, что я не могу делать

    Закрепление пройденного продукты питания

    Does he / she like?

    Звуки

    [k] [g]

    [dз ]

    Умение соотносить поступки с нормами поведение

    Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

    Умение выражать мысль с достаточ ной полнотой и точность в соот ветствии с постав ленной задачей (при описании предметов).

    Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

    РТ упр. 3 с. 10

    10

    Формирование лексико-грамматических навыков.

    Развитие грамматических навыков

    Обработка лексики предыдущих уроков

    Употребление some

    Звук [h ]    [ z ]

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Освоение критериев оценки выполненных заданий

    РТ Упр. 4 с. 11

    11

    Формирование навыков диалогической речи. Контроль навыков устной речи.

    Закрепление навыков диалогической речи

    Тренировка по теме «продукты питанияе»

    Работа со схемами

    Звук

    [э] ег ог  ir

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

    РТ Упр. 4 с. 12

    12

    Развитие навыков чтения. Контроль навыков чтения.

    Обучение монологической речи

    Слова, выражающие одобрение:

    OK

    Well done!

    Fine/

    Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям

    Упр.1,с.22

    Ударение в словах песни

    Гласные звуки

    Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклас сниками

    Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

    Овладение приемами выражения несогласия

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    РТ Упр. 4 с. 13

    13

    Формирование навыков монологической речи.

    Совершенствование монологической речи «мой друг»

    Do you like coffee?

    Jim likes to drink tea.

    Личные местимения

    Чтение буквосочетания wh

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    Овладение приемами выражения согласия

    Освоение критериев оценки выполненных заданий

    РТ Упр. 4 с. 14

    14

    Формирование лексико-грамматических навыков. Контроль навыков письменной речи (диктант).

    Активизация навыков диалогической речи

    Лексика по теме «дни недели»

    Введение конструкции I have got…

    Звуки

    [    ] [    ]

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение рассматривать и сравнивать

    Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе сотне сения того, что известно и того, что неизвестно

    РТ Упр. 3 с. 15

    15

    Формирование навыков аудирования.

    .Рассказ о том, что у тебя есть.

    Повторение лексики по теме «дни недели, животные»

    Составление предложений по модели. Упр.3, стр.27

    Чтение буквосочетания еа

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Умение представ лять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    РТ Упр. 4 с. 16

    16

    Формирование навыков монологической речи.  Подготовка к проекту

    Навыки диалогической речи «В магазине Тома»

    Цвета

    Конструкция с глаголом связкой “be”

    Звук [ð] the

    Нормы поведения и отношение к ним

    Умение высказывать свое отношение

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    РТ Упр. 3 с. 1728

    17

    Контрольная работа.

    Контроль орфографических навыков по теме “ Welcome to Green School”

    Контроль навыков аудирования и чтения

    Контроль навыков письменной и устной речит

    Ударение в простых предложениях

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Овладение правильной диалогической речью по образцу

    Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    18

    Работа над ошибками. Презентация проектов

    Активизация навыков устной речи, обучение выполнению проектных заданий

    Дифтонги и монофтонги

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Умение слушать и слышать друг друга

    Умение распределять объекты по группам по одному основанию

    Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

                                                 Unit - 2. Happy Green Lessons! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)

    19

    Тема: «Счастливые уроки». Формирование лексических навыков.

    Совершенствование навыков диалогической речи

    Названия частей тела

    Отрицательное предложение с “have got”

    Звук [r]

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

    РТ Упр. 3  с. 23

    20

    Формирование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

    Активизация навыков аудирования

    Животные части тела

    «движение»

    Вопросительное

    предложение

    Дифтонг

    [au] mouse

    Выбор оптимальных форм поведения в классе

    Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

    Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    РТ Упр. 3 с. 24

    21

    Формирование навыков чтения.

    Ведение рассказа о животных

    Закрепление лексики «Животные», «Части тела»

    Предложение что-то сделать “Let’s …!”

    Звук [t]

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

    Умение слушать, вступать в диалог.

    Формирование основ оптимистического восприятия мира

    РТ Упр. 4 с. 25

    22

    Формирование грамматических навыков (модальный глагол Must)

    Ведение диалога «Здоровый образ жизни»

    Лексика по теме «Продукты», «глаголы движения»

    Первичное закрепление модального глагола must

    Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

    Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

    Выразительное, осознанное чтение фразами.

    . Умение слушать, вступать в диалог

    Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

    РТ Упр. 3 с. 26

    23

    Формирование лексико- грамматических навыков  (much, many, a lot of )

    Ведение диалога-расспроса

    Закрепление лексики по теме «Продукты»

    Введение конструкции he has got

    Числительное+мн.число сущ

    much, many, a lot of

    Звуки [v], [w]

    Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

    Умение классифицировать по основным признакам

    Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    РТ Упр. 3 с. 27

    24

    Формирование лексических навыков. Числительные от 11 до 20. Контроль навыков письменной речи.

    Активизация навыков чтения

    Числительные от 11 до 20

    Вопроситель ные предложения в диалогичес кой речи

    Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

    Умение классифицировать по основным признакам

    Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    РТ Упр. 4 с. 28

    II триместр 22 часа

    25

    Формирование навыков чтения. Контроль навыков чтения.

    Введение и первичное закрепление модального глагола may

    числительные

    Использова ние модального глагола

    Ознакомление с чтением  оо

    Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

    Умение классифицировать по основным признакам

    Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    РТ Упр. 4 с. 29

    26

    Формирование навыков монологической речи. Контроль навыков устной речи.

    Активизация лексических навыков

    Числительные от21 до 100

    Количественные и прядковые числительные

    Все звуки

    Произношение алфавита по порядку

    Формирование мотива, реалии зующего потреб ность в социаль но значимой деятельности

    Умение искать и выделять необходимую информацию

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    . Формирование основ оптимистического восприятия мира

    РТ Упр. 3 с. 30

    27

    Формирование навыков чтения.

    Совершенствование навыков изучающего чтения

    Активизация лексики 21 -100

    Вопросы-краткие ответы

    Все звуки

    Произношение алфавита по порядку

    Умение устанав ливать доброже лательные отно шения содноклас сниками

    Освоение 3 прие мов логического запоминания информации

    Овладение правильной монологической речью

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    РТ Упр. 3 с. 31

    28

    Формирование навыков монологической речи.

    Развитие навыков монологической речи

    Введение новой лексики по теме «Рождество»

    Построение предложений с использованием моделей

    Интонация при произ ношении команд и инструкций

    Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    РТ Упр. 3  с. 32

    29

    Формирование навыков монологической речи.

    Развитие навыков аудирования

    Лексика по теме Рождество

    Составление предложений, используя грамматические модели

    Песня “The ABC”

    Нормы общения

    Умение прогнозировать события по иллюстрациям

    Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

    РТ Упр. 3 с. 33

    30

    Контрольная работа.

    Контроль лексико-грамматических навыков

    Контроль навыков аудирования и чтения

    Контроль на выков пись менной и устной речи

    Умение организовать своё рабочее время

    Умение извлечь информацию с помощью вопросов

    Умение слушать и вступать в диалог

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    31

    Работа над ошибками. Подготовка к проекту по теме «Новый год и Рождество»

    Проверочная работа

    Лексика по теме Рождество

    Составление предложений, используя грамматические модели

    Развитие готов ности к само проверке и взаимопровер ке

    Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

    Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    32

    Презентация проектов

    «Рождество и Новый Год»

    Лексика по теме Рождество

    Песня “The ABC”

    Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни ками

    Классификация предметов по признаку

    Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

                                         Unit – 3. Speaking about a new friend! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (20ч)

    33

    Тема: «Говорим о новом друге». Формирование навыков чтения.

    Рассказывать о месте жительства

    Новая лексика: кто-где живет?

    Обстоятельства места

    Произношение слов песни

    Формирование мотива, реализу ющего потреб ность в соц. оцениваемой деят.

    Овладение приемом постановки вопросов

    Умение с помощью вопросов получить информацию

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    РТ Упр. 3 с. 39

    34

    Формирование навыков аудирования.

    Воспроизведение произве дений детского фольклора

    On the farm In the zoo   In the forest

    Глаголы в 3л. ед.числа

    Произношение слов песни

    Умение устанав ливать доброже лательные отно шения с одно классниками

    Освоение приемов логического запоминания информации

    .Овладение монологической формой речи

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    РТ Упр. 3 с. 40

    35

    Формирование навыков диалогической речи.

    Вести диалог-расспрос о том кто, чем любит заниматься

    Лексика по теме «Времена года»

    Глагол live в 3 л.ед. числа

    Произношение сокра щенных форм: where’s

    Интонация пох валы, вопросов с where

    Нормы общения с друзьями

    Умение выделять  главное из прослушанного

    Умение слушать ивступать в диалог

    Умение корректировать, вносить изменения

    РТ Упр. 4 с. 41

    36

    Формирование навыков монологической речи

    Тренировка навыков чтения с полным пониманием

    Повторение предыдущей лексики Глаголы движения

    Г лаголы в 3л., ед. числе

    Буква i в закрытом слоге

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

    РТ Упр. 3 с. 42

    37

    Формирование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

    Ведение рассказа в 3 лице

    Названия месяцев в году

    Конструк. с прилагательными

    Произношение новых слов

    Умение соотносить поступки с нормами

    Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

    Соотнесение того, что известно и неизвестно.

    РТ Упр. 3 с. 43

    38

    Формирование лексико-грамматических навыков (порядковые числительные).

    Введение и закрепление порядковых числительных

    Порядковые числительные

    Вопросы с прилагат.+ краткие ответы

    Произношение новых слов

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение работать с иллюстрацией

    Овладение монологической речью в соответствии с образцами

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    39

    Формирование навыков диалогической речи.

    Совершенствование навыков упо требления поряд ковых числит-х

    Повторение лексики по теме день рождения

    Множественное число имен сущ.

    Развитие готовности к сотрудничеству

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

    РТ Упр. 3 с. 45

    40

    Формирование навыков монологической речи. Контроль навыков устной речи.

    Навыки  изучающнго чтения связанного текста

    Повторение лексики (день рождения)

    Притяжательный падеж существительных, порядко вые числи тельные

    Правила чтения гласных в открытом типе чтения

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

    РТ Упр. 3 с. 46

    41

    Формирование навыков монологической речи.

    Активизация навыков аудирования

    Повторение лексики по теме «Почта»

    Словосочета ния

    числ.+прил.+ сущ.

    Правила чтения гласних в закрутом слоге

    Формирование установки на бережное отно шение к окружа ющему миру

    Осознание построения речевого высказывания в устной форме

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    РТ Упр. 4 с. 47

    42

    Формирование лексико-грамматических навыков

    Ознакомле ние с новой лексикой по теме «почта»

    Повторение лексики по теме «Почта»

    Конструкция I think…

     Правила чтения Буквосочетания: ck

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Анализ ситуации.

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

    РТ Упр. 3 с. 48

    43

    Формирование навыков чтения. Контроль навыков чтения

    Тренировка орфаграфического навыка

    Лесика по теме

    «Почта»

    Порядок слов в преложении

    Согласные звуки и знаки транскрипции

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Осознание построения речевого высказывания в устной форме

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Формирование умений контроли ровать процесс и результаты деятельности

    РТ Упр. 3 с. 49

    44

    Формирование навыков письменной речи. Контроль навыков письменной речи.

    Развитие навыков письма

    Обучение написанию адреса

    Краткие отрицательные формы глаголов

    Повторение транскрипционных знаков

    Умение соотносить поступки с нормами

    Овладение приемом выражать несогласие

    Овладение моноло гическим высказыва нием в соответствии с образцом

    Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

    РТ Упр. 4  с. 51

    45

    Формирование навыков чтения (выб. информация).

    Формирование навыков изучающего чтения

     Повторение Лексики по теме «почта»

    Притяжательный падеж существительных

    Буквосочетания th и буква x

    Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

    Умение работать с учебником и иллюстрациями

    Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

    Умение поставить учебную задачу

    РТ Упр. 3 с. 52

    46

    Формирование навыков чтения, монологической речи..

    Совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту

    Название стран и городов

    Определенный и неопределен ный артикли

    Выразитель ное чтение (интонация предлож-я)

    Умение соотносить поступки с нормами

    Умение выделить личностные характеристики

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

    РТ Упр. 3 с. 53

    III триместр 22 часа

    47

    Формирование лексико-грамматических навыков. (специальные вопросы)

    Введение и первичное закрепление материала  «специальные вопросы»

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Вопрсительные предложеия.

    Интонация специальных вопросов

    Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

    Анализ ситуации

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

    РТ Упр. 3 с. 54

    48

    Формирование навыков чтения.

    Описание людей и животных

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Личные местоимения

    [ e] [dз ]

    [t]  [Ks]

    Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

    Умение работать с учебником и иллюстрациями

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    РТ Упр. 3 с. 55

    49

    Формирование навыков аудирования.

    Ведение диалога-интервью

    Глаголы движения

    Глагол can

    Буква Ее в закрытом и открытом слоге

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    РТ Упр. 4 с. 56

    50

    Контрольная работа.

    Контроль орфаграфического навыка по теме Speaking about new friend.

    Контроль навыков аудирования и чтения

    Контроль навыков устной и письменной речи

    Гласные звуки и знаки транскрипции

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

    51

    Работа над ошибками. Подготовка к проекту.

    Составление монологического высказывания

    Лексика раздела

    Конструкции

    He is …

    He lives …

    He can …

    Гласные звуки и знаки транскрипции

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    52

    Презентация проектов.

    Обучению выполнению проектных заданий

    Праздники»

    Конструкции

    He is …

    He lives …

    He can …

    Реализация пот ребности в соци ально значимой деятельн.

    Выбор наиболее эффективных спо собов решения задач

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение адекватно понимать оценку взрослого

    Unit – 4. Telling stories and writing letters to your friends! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (16ч)

    53

    Тема: «Рассказыва ние истории и на писание писем своим друзьям». Формирование лексико - грамма тических навыков

    Ведение рассказа «Описание персонажа»

    Лексика по теме «Части тела»

    Краткие ответы

    Дифтонги

    Нормы  общения

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение строить монологическое высказывание

    Умение корректировать, вносить изменения

    РТ Упр. 3 с. 63

    54

    Формирование навыков чтения. Контроль навыков чтения.

    Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

    Прилагатель ные

    Конструкции с глаголамиI have a…

    Буква Yy в конце слова

    Формирование мотива, реализу щего потреб ность в социаль но значимой деятельности              

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    РТ Упр. 3 с. 64

    55

    Формирование навыков монологической речи

    Ведение лексики по теме «Распорядок дня»

    Прилагательные, глаголы действия, числительные

    Утвердит. и отрицательные предложения

    Буква Аа в открытом и закрытом слоге

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимо отношениях с од ноклассниками

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

    Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

    РТ Упр. 4 с. 65

    56

    Формирование навыков диалогической речи.

    Ведение рассказа-описания

    Повторение лексики по теме «Распорядок дня»

    Предложения с глаголами сап, ве

    Гласные в открытом и закрытом слоге

    Формирова ние мотива, реализу ющего потреб ность в социаль нозначимой деятельности

    Умение выделить личностные характеристики

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    РТ Упр. 3 с. 66

    57

    Формирование навыков монологической речи. Контроль навыков устной речи.

    Формирование навыков чтения вслух и про себя артистов

    Глаголы

    touch

    see

    smell

    Порядок слов в предложении

    Интонация вопросительных предложений

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение с помощью вопросов получить информацию

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

    РТ Упр. 3 с. 67

    58

    Формирование навыков чтения.

    Составление высказывания с элементом рассуждения

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Множественное число существительных и его первичное закрепление

    Правила чтения в смешанном слоге

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение искать и выделять необходимую информацию

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Умение учиться и способность к организации деятельности

    РТ Упр. 3 с. 68

    59

    Формирование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

    Ведение диалога-интервью

    Глаголы движения

    Глагол can, be, have

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    РТ Упр. 3 с. 69

    60

    Формирование навыков монологической речи.

    Ведение рассказа-описания

    Повторение лексики

    Предложения с глаголами саn,be, have

    Гласные в открытом и закрытом слоге

    Формирова ние мотива, реализу ющего потреб ность в социаль нозначимой деятельности

    Умение выделить личностные характеристики

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    РТ Упр. 3 с. 70

    61

    Формирование лексико - грамма тических навыков. (множественное число существительных)

    Введение правила образования мн числа сущ-х

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Существи тельные- исключения.

    Правила образования мн числа сущ-х

    Формирование адекватного позитивного самовосприятия

    Анализ ситуации

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

    РТ Упр. 3 с. 71

    62

    Формирование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков письменной речи (диктант)

    Составление высказывания с элементом рассуждения

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Множественное число существительных и его первичное закрепление

    Правила чтения в смешанном слоге

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение искать и выделять необходимую информацию

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Умение учиться и способность к организации деятельности

    РТ Упр. 3 с. 72

    63

    Формирование навыков аудирования, монологической речи.

    Составление высказывания

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Множественное число существительных

    Правила чтения

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение искать и выделять необходимую информацию

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Умение учиться и способность к организации деятельности

    РТ Упр. 3  с. 73

    64

    Формирование навыков диалогической речи.

    Ведение диалога

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Глагол can, be Множественное число существительных

    Произношение новых слов

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    РТ Упр. 3 с. 74

    65

    Контрольная работа

    Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по еме Telling stories and writing letters to your friends

    Контроль навыков аудирования и чтения

    Проверочная работа. Подготовка к проекту.

    Слова-исключения

    Умение соотносить поступки с нормами

    Умение высказывать свое отношение

    Умение строить монологическое высказывание

    Способность адекватно судить о причинах успеха

    66

    Обобщение и систематизация изученного материала.

    Проверочная работа.

    Повторение изученной лексики

    Отработка изученного грамматического материала

    Правила чтения

    Нормы общения

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Контроль и оценка результатов

    67

    Презентация проектов

    Обучению выполнению проектных заданий

    «Письмо другу»

    Правила чтения

    Реализация потребности в социально значимой деятельн.

    Выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Умение адекватно понимать оценку взрослого

    68

    Итоговая контрольная работа

    Совершенствование навыков монологической речи

    Повторение изученной лексики

    Отработка изученного грамматического материала

    Соотнесение букв и  звуков, правила чтения

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение высказывать свое отношение

    Умение строить монологическое высказывание

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

    Материал Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...