Гашкова Надежда Леонидовна

сайт учителя МХК и ИЗО

Учиться надо не только детям

Профессия: учитель искусства,МХК

Профессиональные интересы: история, архитектура, искусство

Увлечения: чтение, театр, музыка

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Зверево

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gashkova-nadezhda-leonidovna
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
РИЧАРД ОЛДИНГТОН (писатель)

«Каков путь к себе?» Ещё древние говорили, что самый загадочный сфинкс на Земле – это человек. Мыслители говорили, что человек – это самое простое и самое сложное. Как научиться понимать самого себя? Если спросить об это каждого из вас, то мы получим разные ответы, и все вы по-своему будете правы, потому, что каждый из вас индивидуален и неповторим. Итак, давайте вместе попробуем сделать несколько шагов на пути к себе. Первый этап этого движения научиться делать выбор (Я и мой выбор).

О себе

С 1981 года работала в Доме детского творчества руководителем кружка "Умелые руки", учила детей изготовлять изделия из природного материала. С 1984 года и по настоящее время работаю учителем искусства МХК и черчения. Много лет вела кружок декоративно-прикладного искусства. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые заставляли меня, сопереживать,радоваться, огорчаться! Это весь А.Дюма, Джульетта Бенцони, Майн Рид , Жорж Санд.

Мой взгляд на мир

 

Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Современный учитель…, на мой взгляд, профессионал, который вынужден знать о массе направлений, непосредственно связанных с его предметом/, а сверх того — иметь представление и о других предметах, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний; гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине - качества, составляющие непреходящую ценность ч

еловеческойкультуры во все века.

Мои достижения

Награждена Благодарственным письмом министерством общего и профессионального образования  Ростовской области за многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодёжи, успехи в творческой активности и трудолюбие .Дипломом участника Всероссийского интерне- конкурса  педагогического творчества. Имею благодарность за подготовку участников областного конкурса «Хрустальная планета».

Получила высшее педагогическое образование в Ростовском Педагогическом институте, 1986г. по специальности учитель общетехнических дисциплин и труда. Несколько раз проходила курсы повышения квалификации в Московском институте усовершенствования учителей по теме «Поэтика русской культуры», что увлекло изучением русской культуры, культуры Дона и других стран и народов.

Моё портфолио

"Учись раскрывать свою душу для красоты, учись смотреть на мир и видеть в нем неповторимое и и удивительное - для этого и нужны уроки искусства". Вчитываясь в слова Неменского, понимаешь, что преподавание изобразительного искусства - это большая работа, требующая знаний и умений. Одно из напрвлений в обучении учащихся - использование информационных технологий, и весь арсенал цифровых образовательных ресурсов нового поколения должен работать на то, чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить ребят. Ведь уроки изобразительного искусства - это необычные уроки, они дают возможность сопереживать, входить в чужие миры, учат живому ощущению жизни.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Мировая художественная культура
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы