Главные вкладки
Гасникова Светлана Алексеевна
сайт учителя-логопеда
Зависит речи глубина От звука сказанного слова...
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Разработка, накопление и систематизация дидактических игр
Увлечения: Чтение
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г. Курган
Место работы: МБДОУ"Детский сад образовательного вида №6 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gasnikova-svetlana-alekseevnaРебенок похож на бабочку на ветру. Одни могут летать выше, чем другие. Но каждая летает самым наилучшим способом. Зачем сравнивать ее с другими? Каждая отличается от других Каждая особая Каждая красивая.
Автор неизвестен
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Курганский государственный университет, филологический факультет, в 2001 году. Практически сразу прошла профессиональную переподготовку в ИПКиПРО по программе "Олигофренопедагогика". Работаю в должности "учитель-логопед" в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" г. Кургана девять лет, имею высшую категорию. «Я не могу, у меня ничего не получается» - такие слова обычно слышит учитель-логопед от ребенка, приступая к занятиям с ним. Работа логопеда - творческий труд, требующий самоотдачи, вложения энергии. Каждый день следует терпеливо работать с детьми, помня о том, что одна из главных заповедей педагога – «не навреди». Необходимо увидеть личность в каждом ребенке, найти к нему подход и пробудить у него интерес к занятиям. Известно, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Ребенок должен чувствовать, что занятия – не скучная, неизбежная повинность, а интересное увлекательное дело, игра, в которой он обязательно должен выиграть. Учитывая это, необходимо превратить сложнейший процесс исправления дефектов речи в игру, используя наглядность и специально подобранный речевой материал. Для каждого этапа работы по возможности придумываются разные игровые ситуации, каждое занятие нужно по-разному обыграть, создать проблемную ситуацию, создавая тем самым условия для максимального раскрытия потенциала ребенка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Нет ничего, что в большей мере привлекало бы меня всю мою жизнь, нежели чтение хороших, добрых книг, содержащих глубокие и интересные мысли».
Али Апшерони
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Томас Фуллер
Мои публикации:
- "Слоговая структура слова и проблемы ее коррекции у детей дошкольного возраста с ОНР"
- Картотека игр по теме "Игра как средство по преодолению фонетико-фонематических нарушений речи у дошкольников"
- Перспективное планирование по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной группе.