Гасымова Сабина Аразовна

Сайт учителя русского языка и литературы

"Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь..."

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Языковедение, литература, педагогика

Увлечения: Вышивание крестиком

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gasymova-sabina-arazovna
«Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть».
Г. Форд

      Меня зовут Гасымова Сабина Аразовна, я работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ "СШ №40" в г. Нижневартовск. С самого детсва я знала,что буду работать с детьми, но стоял выбор: буду я воспитателем или учителем начальных классов? Тогда я и подумать не могла, что выберу дорогу филолога. А все благодаря прекрасной учительнице, которая "зажгла лампочку" в уме маленькой девочки и зародила в ней желание продолжить дело своего любимого преподавателя! 

О себе

Образование:

 

  • 2022 г.ФГБОУ ВО «НВГУ» / Бакалавр. Гуманитарный факультет / Педагогическое образование. Направление – Филологическое образование;
  • 2022 г.ФГБОУ ВО «НВГУ» / Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании» (5 месяцев);
  • 2022 – 2024 гг. (обучаюсь на данный момент) - ФГБОУ ВО «НВГУ» / Магистратура. Гуманитарный факультет. Направление – Документоведение и архивоведение.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • В. Гюго "Человек, который смеется". Трагичная жизнь главного героя - Гуинплина, который не выбирал свою судьбу. В. Гюго поднимает в своем произведении много проблем,но главной становится судьба "маленького человека", который, даже изменив свое положение в общетсве, не смог вытерпеть "испорченные" нравы людей. 

  • И. Тургенев "Отцы и дети". И. Тургенев поднимает в своем романе вечную проблему "отцов и детей". Кто прав, кто виноват? Автор не рассматривает эти вопросы, а пытается проанализировать психологию каждого поколения, чтобы понять для себя, кто из каких "винтиков сложен"?

Мой взгляд на мир

 

Мои достижения

                     Профессиональные достижения:

 

  • 2022 г. – Благодарственное письмо за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине;
  • 2022 г. – Свидетельства от образовательной платформы «ИНФОУРОК» за размещение разработанного дидактического материала;
  • 2022 г.Сертификат об участии в конкурсе «Педагогическая инициатива – 2022» в номинации «Цифровая образовательная среда: образовательный трек в образовательной организации»;
  • 2022 г. – Диплом призера дистанционного этапа Всероссийской олимпиады учителей русского языка «Хранители русского языка»;
  •  2022 г. – Диплом призера регионального этапа Всероссийской олимпиады учителей русского языка «Хранители русского языка»;
  • Разработка программы внеурочных занятий «Разговоры о важном» для обучающихся 5-7 классов;
  • Разработка внеурочного мероприятия для обучающихся 10-11классов по теме: «Образ ребенка в произведениях И.А. Бунина и В.В. Набокова»;
  • Разработка внеурочного мероприятия для обучающихся 5-6 классов по теме: «Экология и мы».

 

 

 


       

 

Моё портфолио

  Награды и поощрения за личные достижения:

 

  • 2018 г. – Диплом за III место в конкурсе статей молодых журналистов на тему: «В единстве наша сила»;
  • 2019 г. – Участие в форсайте «Инновационные технологии в образовательной среде»
  • 2019 г. – Грамота за участие в игре «Что? Где? Когда?»;
  • 2019 г. – Сертификат участника форума «Учитель меты» - внедрение инновационных технологий в учебный процесс;
  • 2019 г. – Благодарственное письмо от администрации МБОУ «СШ №31» за участие в фестивале «Дружбы народов – 2019».

 

Достижение обучающихся и воспитанников:

 

  • 2022 г. – II и III место «Конкурс чтецов» (обучающиеся 5 класса).
                    Публикации:

 

  • Гасымова С.А. «Особенности восприятия мира ребенком в рассказах И. Бунина («Танька», «В деревне») и романе В. Набокова «Защита Лужина» // Сборник XXIV Всероссийской студенческой научно-практической конференции Нижневартовского государственного университета – Нижневартовск, 2022 г.

 

        Участие в конференциях:

 

  • XXI Всероссийской студенческой научно-практической конференции Нижневартовского государственного университета – «Тенденции развития фразеологии и идиоматики в русском языке», 2019 г.;
  • Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «По следам Нобелевской премии», секция «Отечественные лауреаты Нобелевской премии» - «Тема детства в произведениях И.А. Бунина», 2021 г.;
  • XXI Всероссийской студенческой научно-практической конференции Нижневартовского государственного университета - «Особенности восприятия мира ребенком в рассказах И. Бунина («Танька», «В деревне») и романе В. Набокова «Защита Лужина», 2022 г.

 

 

                       Организация системы занятий в качестве классного руководителя:

 

  • 2022 г. – участие вместе с классом в благотворительной акции «Помощь пожилым людям», организованной администрацией МБОУ «СШ №40»;
  • 2022 г. – участие вместе с классом в «Фестивале народов России» - видеоролик о карачаевцах, представление их национального блюда;
  • 2022 г. – совместный поход с детьми в кинотеатр;
  • 2022 г. – участие в конкурсе «Снеговик», организованного администрацией МБОУ «СШ №40». Изготовление снеговика из прочного материала;
  • 2022 г. – просмотр мастер-класса от волонтеров по изготовлению новогодней игрушки;
  • 2022 г. – проведение мероприятий на сплочение класса, на развитие благоприятной атмосферы в классе.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: