Гатауллин Алмаз Мансурович

сайт учителя математики и информатики

Век живи, век учись!

Профессия: Учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: софизмы и парадоксы

Увлечения: робототехника,книги, музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Высокогорский район

Место работы: МБОУ "Дубъязская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gataullin-almaz-mansurovich
«Математика — царица всех наук, арифметика- царица математики»

О себе

Я выпускник факультета математики Татарского государственного гуманитарно-педагогического университа. Получил образование по специальности "математика с дополнительной специальностью информатики". С 2011 года преподаю математику и информатику в МБОУ "Дубъязская СОШ" Высокогорского муниципального района РТ.  Имею первую квалификационную категорию.Я рад заниматься тем, что приносит мне удовольствие- преподавание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В студенческие годы перечитал всю татарскую и русскую литературу.

Мои достижения

- Победитель республиканского гранта МО и РТ «Наш новый учитель», 2011 год.

- Призер Второй дистанционной олимпиады учителей информатики Республики Татарстан, 2015 год.

- Грамота от Оргкомитета Общероссийского проекта «ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА»  за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте, 2014 год.

- Сертификат за осуществление экспериментальной деятельности с применением инновационного образовательного ресурса «ЯКласс», №61694, 2016 год.

- Участник VI научно-практической конференции «Образование с высокими возможностями: использование результатов ГИА и педагогических измерений в повышении качества образования», г. Казань,  2017 год.

- Участник образовательного семинара  «Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами современных УМК по математике» г. Казань, 2017 год.

- Победитель Международного фестиваля методических разработок «Моя педагогическая копилка», 2014 год

- Участник Республиканского августовского организационно-методического семинара-совещания по информатике «Итоги республиканской и всероссийской олимпиад школьников 2016/2017 учебного года и перспективы развития олимпиадного движения в 2017/2018 учебном году» г. Казань, 2017 год.

Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского района за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2016 год.

Почётная грамота Главы администрации Высокогорского района РТ за добросовестный плодотворный труд, личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения,  2017 год.

Благодарственное письмо отдела образования исполнительного комитета Высокогорского района за активное участие в организации проведения ГИА, профессионализм, ответственность и качественную работу, 2019 год

Благодарственное письмо Академии наук РТ и Татарстанского республиканского отделения Межрегионального общественного движения творческий педагогов «Исследователь» за подготовку лауреата регионального этапа всероссийского конкурса исследовательских работ им. В.И.Вернадского, 2021 год.

Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ за подготовку учащихся, достигших высоких результатов по итогам единого государственного экзамена по информатике, 2021 год

Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ за эффективную и плодотворную работу по повышению качества образования района, 2022 год

Моё портфолио

 

Педагог  – это не только «источник знаний и умений», но и советчик, помощник, друг. Я думаю, что современному учителю необходимо обладать качествам как терпение, внимательность, интеллигентность, тактичность, сдержанность, мобильность, эрудированность. Хорошо, когда педагог имеет чувство стиля, меры, юмора, владеет техническими средствами и технологиями.

        Труд учителя – это ежедневная подготовка к проведению уроков, подбор интересного материала, увлеченность своим предметом, дополнительные знания, умение донести их до детей.

        Учитель должен быть, в первую очередь,  требовательным к себе, к своим поступкам и помыслам, ежедневно, ежечасно заниматься самообразованием, продумывать свой диалог с учениками. Каждый ученик по-разному относится к своим учителям: кто-то для них строгий, но справедливый, кто-то добрый, но требовательный, кто-то объясняет интересно и понятно…

         Напрашивается ответ на вопрос - как стать любимым учителем, чтобы тебя уважали ученики - надо просто любить свою профессию и детей, принимать их такими, какие они есть на самом деле, а также своим личным примером делать их лучше, чище, обогащать их знаниями и культурой.

— Благодаря своей профессии, я сохраняю молодость души, поскольку всегда нахожусь среди детей. У меня творческая работа, в которой нет места для рутины.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы